Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3021
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

Гайд на шп 4.2.2

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 3805 |  Дата: 19.08.2016

Сегодня мы коротко рассмотрим жрецов ветки "Тьма" в новом патче 4.2. Также мы поговорим об одежде, самоцветах, характеристиках,  ротации, символах и многом другом...

И вот с новым патчем наступают новые изменения, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Многое изменилось с патчем 4.2

  1. Шмот, камни и характеристики
  2. Символы и улучшения
  3. Таланты
  4. Ротация заклинаний
  5. Механика
  6. Аддоны и макросы

1. Шмот, камни и характеристики

Наверно всем сейчас интересно какие характеристики теперь важны. Наши доты были понерфены, но урон от обычных заклинаний увеличен. Всё же можно сказать наверняка - скорость (haste) лучше чем искусность и крит, но разница между ними небольшая.

Недавние тесты показывают что роль скорости падает когда доходит к определенному порогу. Это еще нужно тестировать, так что не сходите с ума и не начинайте весь шмот перековывать в искусность.

Есть два основных стиля игры, и поэтому у нас есть разный приоритет характеристик для них. Первый стиль игры - когда мы не будем двигаться и просто будем наносить урон одной цели. Для такой игры вес характеристик такой:

  • Интеллект - 1.000
  • Дух - 0.56
  • Сила Заклинаний - 0.900
  • Меткость - 0.56
  • Рейтинг критического удара - 0.480
  • Скорость - 0.62
  • Искусность - 0.485
Второй стиль игры - когда у нас немного будет передвижения. Для такого стиля игры важность скорости падает, но всё остальное остаётся. Вес характеристик для такого стиля следующий:
  • Интеллект - 1.000
  • Дух - 0.490
  • Сила Заклинаний - 0.780
  • Меткость - 0.490
  • Рейтинг критического удара - 0.480
  • Скорость - 0.52
  • Искусность - 0.485

Думаю всем нужно понимать какие характеристики нам нужны и зачем. Вот они:

  • Дух/Меткость (помните что 1 духа = 1 меткости). С духом вы получите небольшое увеличении ДпС, если у вас еще нету капа меткости. Но теперь разница между этими характеристиками не такая большая, хотя лучше собрать дух.
  • Интеллект. 1 Интеллект = 1 Сила заклинаний + рейтинг критического удара + мана
  • Сила заклинаний
  • Скорость. Но если у вас кап скорости то лучше брать Искусность
  • Искусность
  • Рейтинг критического удара

Теперь поговорим о бонусах от Т12.

Бонус от Т12 (2 шмотки): Когда жрец находится в облике Тьмы, вызываемое им исчадие Тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Время восстановления заклинания "Исчадие Тьмы" сокращается на 75 сек.
Мы должны взять этот бонус как можно скорее. В Огненных просторах нужно использовать много АоЕ и дотить несколько целей, так что у вас будет кончаться мана достаточно быстро. Здесь наш бонус будет действительно эффективен.

Бонус от Т12 (4 шмотки): Если на одну цель действуют наложенные жрецом эффекты "Слово Тьмы: Боль", "Всепожирающая чума" и "Прикосновение вампира", на жреца накладывается эффект "Огонь Тьмы", который увеличивает урон от заклинания "Взрыв разума" на 25%.
С недавним баффом Взрыва разума и с этим бонусом мы получим огромный урон от этого заклинания. Ясное дело что мы хотим достать все четыре куска поскорее. Оффсет шмоткой должны стать руки, так как с Рагнароса падают перчатки получше.

Камни:

  • Для желтых гнезд -Reckless Ember Topaz
  • Для красных гнезд- Сверкающий инфернальный рубин
  • Для синих гнезд- Очищенное око демона
Перековка:
  • Скорость перековывать ненужно.
  • Рейтинг критического удара перековываем в Скорость/Искусность/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
  • Искусность перековываем в Скорость/Дух пока не получим соответственный кап характеристик
  • Дух перековываем в Скорость/Рейтинг критического удара пока не получим соответственный кап характеристик

2. Символы и улучшения

С символами не было никаких изменений в патче 4.2

Основные символы для жреца ветки "Тень":
  • Символ Слова Тьмы: Боль - Увеличивает периодический урон от заклинания "Слово Тьмы: Боль" на 10%.
  • Символ пытки разума - Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием "Пытка разума", на 10%.
  • Символ слова Тьмы: Смерть - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 25% или ниже заклинанием "Слово Тьмы: Смерть", его восстановление мгновенно завершается. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 сек.
Все другие символы выбираете вы, так как ни один из них не увеличивает ДпС, и это будет только ваш выбор.

Улучшения. Все мы знаем как важны улучшения на шмотки. Вот какие улучшения рекомендуется взять жрецу ветки "Тьма":
Голова: Магический знак Хиджала
Плечи: Великое начертание заряженного магнита
Спина: Свиток чар для плаща
Грудь: Свиток чар для нагрудника
Наручи: Чары для наручей
Перчатки: Свиток чар для перчаток
Ноги: Усиленная призрачная чародейская нить orУсиленная зачарованная чародейская нить
Ботинки: Свиток чар для обуви
Оружие: Свиток чар для оружия
Оффхенд: Свиток чар для предмета в левой руке

3. Таланты

Стандартным билдом для жреца ветки "Тьма" будет вот такой.

4. Ротация заклинаний

С новым патчем ротация заклинаний остается такая же: Слово Тьмы: Боль (поддерживайте Пыткой разума) -> Всепожирающая чума -> Прикосновение вампира -> Слово Тьмы: Смерть (если у противника меньше 25% хп)/Взрыв разума(3) -> Взрыв разума(2) -> Взрыв разума(1) -> Пытка разума

У многих людей появляются проблемы с использованием правильной ротации. Вот примеры неплохих ротаций, которые вы можете использовать в начале боя.

Ротация без аксессуара Средоточие некромантии..

Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Взрыв разума/Пытка разума -> Взрыв разума -> Прикосновение вампира -> Архангел -> Взрыв разума -> Нормальная ротация

Альтернативная ротация с аксессуаром Средоточие некромантии.

Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Пытка разума (в этот момент вы должны получить все стаки от трыни) -> Архангел -> Взрыв разума - Пытка разума

5. Механика

"Темный архангел" (Приверженность Тьме): Каждый тик Пытки разума даст нам 1 стак Приверженности тьмы. Всего Пытка разума даст нам 4 стаки. Так что нам нужна одна полная пытка разума, и еще 1 тик пытки, чтобы получить 5 стаков. Как только мы получаем 5 стаков нужно активировать Темного архангела, что даст нам 20% дополнительного урона от Пытки разума, Взрыва разума, Слова Тьмы: Смерть и Пронзание разума

Запомните: Когда вы активируете Темного архангела, вы потеряете все стаки Приверженности тьмы, а также 10% урона от ДоТ. Так как Пытка разума это ДоТа, то вы теряете 10% урона от пытки разума, но получаете 20% увеличения урона от Темного архангела на несколько секунд. Приверженность тьме может опять начинать стакатся, после использования Темного архангела. Так что вы должны получить назад 10% урона от ДоТ и Пытки разума.

Для увелечения ДпС вы должны обновить все ДоТы, перед активацией Темного архангела.

Сферы Тьмы: С вероятностью 10% при нанесении урона заклинаниями "Слово Тьмы: Боль" и "Пытка разума" вы получаете сферу Тьмы. Заклинание "Взрыв разума" или "Пронзание разума" поглощает накопленные сферы Тьмы, нанося на 10% больше урона за каждую сферу и увеличивая урон от периодических эффектов темной магии на 10% на 15 сек. Максимальное количество сфер Тьмы – 3.

Чем больше у вас искусности, тем больше вы будете наносить урона от Взрыва разума и от Пронзание разума за каждую накопленную сферу. Так же будет увеличиваться урон от ДоТ эффектов.

Всем ясно что нужно постоянно обновлять ДоТы перед тем как они спадут с цели. Рекомендуется обновлять ДоТу сразу же после последнего тика, что увеличит вашу эффективность.

6. Аддоны и макросы

Аддоны. Есть огромное количество аддонов которые вам помогут в игре. Вы можете найти самые разные аддоны для себя. Вот некоторые аддоны которые вам пригодяться.

Кастбары: Очень важно хорошо видеть свои касты, и следить за ними. Стандартный кастбар тоже очень хороший, и вы можете использовать его, если очень привыкли к нему. Если вы хотите изменить внешность кастбаров, и менять их атрибуты то скачайте Quartz, Azcastbar или Gnosis. Это самые популярные аддоны для кастбаров.

Слежение за ДоТами: Очень важно видеть всю информацию о дотах, вы же Шедоу прист. Есть много аддонов которые вам помогут с этим, например: Dotime, Classtimer и ForteXorcist. Это очень эффективные аддоны и надеюсь они вам помогут.

Управление Баффами/Дебаффами: Один из лучших аддонв для слежения за баффами - Power Auras. Он не только позволяет следить за своими баффами, но и за дебаффами врагов. Например вы можете следить за Сферами Тьмы и точно знать когда они у вас есть, чтобы использовать Взрыв разума.

Макросы. Есть много макросов которые вы можете найти и сами. Например, один из самых часто используемых - макрос Пытки разума:

#showtooltip Mind Flay
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay

 Также читаем:
 PvE гайд на лока
 Гайд на шп 4.2.2
 Горное дело 1-525
 PvP гайд для хантера 4.2.2 - 4.3.0
 Гайд по воину в Катаклизме 4.4.2 Гайд по друиду фералу 3.3.5

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]