Я признаюсь: я никогда не любил Иллидана. Начиная с
, Warcraft III, я действительно никогда не впечатлялся им.
. Его решение использовать демоническую власть казалось глупым в лучшем
случае и вероятно предательской и злой. Его фиксация на Tyrande была
жуткой. И его оружие и способ платья казались сделанными на заказ, чтобы
быть прохладными и острыми.
Колодца Вечности,
второй патч 4,3 подземелья, заставило меня изменить свое мнение.Illidan
в этой темнице является дерзким, уверенным в себе, и достаточно
сильным, чтобы поддержать его взрыв гнева. Если мы возвращаем Illidan, и он действует как Illidan из этой
темницы, я думаю, что могу жить с этим.
На этой неделе мы будем купаться в присутствии Иллидана, как мы направляемся через Колодец Вечности. Как и в руководстве время окончания
, я напомню вам, что механизм здесь ilevel 378 и, вероятно, будет не
лучше, чем sidegrade если у вас есть Огненные просторы передач. Если у вас нет, хотя, вы можете просто найти некоторые обновления здесь. Кроме того, если вы хотите полный совок на подземелье, проверить Аллисона . Это руководство будет сосредоточено в основном на то, что рыцари смерти могут сделать, и какой скорости они могут захватить.
Peroth'arn
Хлам перед Peroth'arn не слишком плох. Тот первый огромный Демон Легиона
бросится на других членов партии, так как резервуар, будет подготовлен
пререкаться его назад. Как только Вы сталкиваетесь с Peroth'arn, двумя
самыми большими вещами искать является его Огонь Fel и его глаза. Огонь
Fel заставит маленький круг пламени появляться под Вами, становясь участком огня высокого повреждения. Как
DPSer,
выйдите из этого. Как резервуар, выйдите из этого, и также разделите
Peroth'arn от этого так, Ваши РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ схватки могут держать
DPSing, не будучи заблокированным огнем.
Приблизительно в 70 % он будет использовать Сущность Утечки,
затем исчезать и отсылать глаза после вечеринки. Держитесь подальше от
глаз, потому что, если Вы поражаете Вас, он вновь появится и немедленно
нападет на Вас. Это означает, заканчивается к периметру кольца, если Вы
нуждаетесь к. У меня были некоторые группы, которые настояли, чтобы
резервуары позволили себе быть пойманными, чтобы взять главный удар
нападения, но должно быть возможно полностью избежать глаз.
Его снижения включают Пояс Чемпиона Королевы, довольно твердого пояса РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ с хитом и критической оценкой забастовки. Новообращённый, какой бы ни
stat Вы нуждаетесь меньше к поспешности, и Вы являетесь золотыми.
Королева Азшара
Хлам королевы Азшары составлен прежде всего
spellcasters. В то время как прерывания не принудительны, при этом нет никакого вреда. По крайней мере, Вы будете хотеть прервать Сладкую Колыбельную Королевских Служанок.
Сама королева Азшара фактически не будет наводима. Вместо этого Вы найдете ее Очарованный
Magi,
который прибудет в группы два. Они - все литейщики, таким образом, они
будут несколько тверды пререкаться, но Вы можете прервать их основные
броски.
Как
DPSer, тем не менее,
сосредотачивающийся на ней, добавляет, фактически Ваша третичная цель.
Ваша первая цель состоит в том, чтобы прервать Полный период Повиновения
Азшары. Требуется 8 секунд, чтобы бросить, но если это бросает, все
управляли умом, и Azshara убьет Вас всех. Она будет кричать прежде, чем
она будет использовать это, так, когда она делает, переезжает и
прерывает это любой ценой. Конечно, если Вы будете удачливы, то у Вас
будет волшебник с Противопериодом, но если Вы будете неудачны, то тот волшебник полностью забудет бросать его.
Ваша вторичная цель как
DPSer на этой борьбе состоит в том, чтобы разрушить Руку Королевы.
Azshara иногда будет управление сознанием другой член группы со
способностью, которая поместит гигант, передают их характер. Когда это
произойдет, она будет кричать - так снова, изучать крик, отвечать, и
убивать ту руку. Только после того, как Вы делаете обе этих вещи должны,
Вы вернуться к убийству добавляете.
Azshara понизит Плащ Королевского Защитника, который содержит хороший кусок поспешности, большого вторичного
stat для смертельного рыцаря РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ всех полос. Для резервуаров Вы можете получить Благо Королевы, уловку и парировать кольцо резервуара.
Mannoroth и Varo'then
Эта борьба могла усложнить немного, но у Вас будут и Illidan и Tyrande,
выручающий Вас. Мэлфурайон, занятой являющийся толчком, так что не
рассчитывайте на него. Хлам довольно прост. Вы будете хотеть держать
близкий Tyrande для первого пакета и Illidan для большого глубинного.
Для Shadowbats сохраняйте свою Смерть и Распад удобными, поскольку Shadowbats пойдет неуязвимый к повреждению
non-AoE в определенных интервалах.
Для борьбы непосредственно, сосредоточьтесь на Varo'then сначала, тогда
Mannoroth. Резервуары также собираются хотеть наблюдать добавление. В то
время как
Tyrande может вынуть их по
большей части, они могут освободиться и начать беспокоить Вашего
целителя, так, если Вы можете, попытаться получить их, пререкался в.
Кроме того, у Tyrande действительно есть ее лунный свет для определенных
фаз этой борьбы, таким образом, Вы можете стоять в этом (или иметь свой
расположенный стенд
DPSers в этом) добраться, дополнительное повреждение против демона добавляет.
В фазе Mannoroth позвольте резервуару Illidan его и сосредоточьтесь
исключительно на добавлении. Кроме того, как только Varo'then
спускается, быть абсолютно уверенным захватить его меч и швырнуть его в Mannoroth. Я видел, что люди забывают прежде, и так как Вы будете в диапазоне схватки, Вы должны будете тут же сделать это.
И для резервуаров и для РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, большая проблема здесь собирается избежать Огненной бури Fel.
Если Вы боролись с более ранними боссами Бога Ямы, Вы знаете
тренировку. Только продолжайте двигаться так, огонь не поражает Вас. В
конечном счете Illidan даст Вам его любителя формы демона. Это должно
быть прекрасной возможностью завершить, добавляет, так что не бойтесь
бежать вокруг и жертвовать ими вниз к более управляемому уровню прежде,
чем Вы победите Mannoroth непосредственно. Однако, с тем здоровьем
regen, Вы, вероятно, не будете умирать так или иначе.
Mannoroth предлагает некоторые довольно удивительные награды за смертельного рыцаря. Разрушитель Бога ямы - привлекательная двурукая булава с экспертизой и мастерством, делая это большой для резервуаров особенно и проходимый для
DPSers. Брошка Вэро'тэна - хороший, твердый пустяк силы с мастерством
proc. Наконец, Руль
Annihilan предлагает Вам
tanking смертельных рыцарей облегчение, если Ваш символ руля ряда отказался заглядывать Firelands.
Если Вы захватили поиски от Alurmi и Nozdormu в начале случая, у Вас также будут некоторые награды поисков, чтобы выбрать из. Определенно, Вы можете хотеть поднять Шаги Прошлого, ряд ботинок РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ с несколько посредственным вторичным
stats.
Спонсор публикации: tower defence- отличная стратегия.Заходим, регистрируемся, читаем!
Другие новости на эту тему: