Для начала пробежимся по изменениям рыцарей смерти в патче 4.3.
Изменения в способностях: 1. Теперь «Удар смерти» восстанавливает ваши жизни даже если противник уклонился/ парировал вашу атаку или же вы просто промахнулись. Руны на использование способности конечно потратятся, но хп отрегенятся.
2. «Власть крови» теперь повышает броню персонажа на 55%, а не на 30% как было раньше.
3. Теперь показатели проникающей способности заклинаний и крита соотносятся корректно.
Изменения в талантах В ветке «Кровь»(танковая):
1. Способность «Клинковая ограда» теперь пассивно снижает весь полученный урон.
2. Для «Костяного щита» создается 6 зарядов, а не 4 как было раньше.
3. Искусность «Ветеран Третьей войны» снижает перезарядку способности «Вспышка болезни» на 30 секунд.
В ветке «Нечестивость»:
1. Наша горгулья теперь использует только атаку дальнего боя.
2. «Нечестивое могущество» теперь увеличивает общую силу на 25% (раньше было 20%)
Определимся теперь с приоритетом статов
Если вы носите двуручное оружие то: Сила>Меткость>Мастерство>Искусноcть>Хаст(скорость)>Крит
Если же вы носите два одноручных оружия то: Сила>Меткость>Мастерство>Хаст>Искусноcть>Крит
Меткость и мастерство мы повышает до капа. Сила же является основным статом, поэтому её берем как можно больше. Скорость – вторичная характеристика. Скорость очень хорошо способствует частым прокам «Машины для убийств», а также большому количеству силы рун засчет таланта «Власти Ледяных Пустошей». Искусность делает нам около 40% урона. Крит же отходит на второй план из-за проков «Машины для убийств».
Перековка статов В первую очередь делаем кап меткости и мастерства затем смотрим на приоритеты статов и перековываемся в зависимости от приоритетов.
О ротации в ветке "Лёд" У дк есть три основных способности благодаря которым его дпс сильно возрастает на определенное время, а именно:
«Войско мертвых»
«Воскрешение Мертвых»
«Несокрушимая Броня»
Если вы научитесь применять их с умом, то можете очень существенно опережать ваших товарищей(других дк) по дпсу. Рассмотрим каждую из этих способностей более подробно.
«Войско Мертвых» При вызове вурдалака/горгульи/армии метрвецов они копируют ваши статы на время жизни и никакие баффы, после их призыва, на них не влияют. Имеет смысл призвать армию до пула т.к. в противном случае вы теряете время в процессе боя, а следовательно дпс. Можно так же вызывать вурдалаков во время перерыва между фазами босса не теряя драгоценного времени.
«Воскрешение Мертвых» Ждем всех проков, которые апают, силу атаки и меткость и призываем.
«Несокрушимая Броня» Даёт увеличение силы на 20% на 20 секунд. Очень мощный бафф. Юзаем после прока «Рунического усиления» либо после использования «Кровоотвода». С комбинации с героизмом/блом дает просто невероятный ап дпс.
Теперь разберемся в талантах.
Таланты Если вы носите 2 одноручных оружия, билд такой:
http://ru.wowhead.com/talent#johZbI0rfuRzfzc
Оставшиеся 3 таланта вкачиваете куда хотите. Основной урон будет идти от «Уничтожения» и от «Ледяного удара», воюем во «Власти нечестивости».
Если вы носите двуручку:
http://ru.wowhead.com/talent#johZGc0rfuRzbuc
3 очка можете также распределить по своему усмотрению, а основной урон наносится с помощью «Ледяного удара» и «Уничтожения». Бегаем во «Власти нечестивости».
Символы Основные Символ ледяного удара
Символ воющего ветра
Символ уничтожения
Большие Символ мора
Символ Антимагического Панциря
3-ий большой символ можете поставить любой.
Малые Символ льдистого пути
Символ кровоотвода
Символ зимнего горна
Теперь разберёмся с ротациями Для одиночной цели Вначале вешаем болезни на цель с помощью «Воющего ветра», «Удара чумы» либо «Вспышкой болезни».Затем чередуем «Уничтожение» с «Ледяным ударом». Стараемся держать на кд все ледяные руны, чтобы максимально удачно использовать прокнувший «Иней». «Ледяной удар» используем когда руны на кд или сила рун приближается к максимуму. Также по кд используем «Зимний горн» для получения 10 силы рун и обновления баффа.
Для пака(АОЕ ротация) Вначале заражаем весь пак мобов всеми возможными болезнями. Делаем это так: используем на 1 цель «Вспышка болезни», затем с помощью мора распространяем болезни на остальной пак. Затем начинаем «аоешить» мобов используя «Воющий ветер» и «Смерть и разложение».
Сокеты Особые:
Рокочущий мглистый алмаз
Красные:
Рельефный инфернальный рубин
Синие:
Гравированное око демона
Желтые:
Броский угасающий топаз
Энчанты Голова – Магический знак громового молота (Для Альянса) или Магический знак драконьей пасти (Для Орды)
Плащ – Чары для плаща — критический удар II (Делается инчатерами)
Наплечники – Великое начертание зазубренного камня (Покупается за превознесение с Теразан)
Тело – Чары для нагрудника — все характеристики IX (Делается инчатерами)
Наручи – Чары для наручей — сила VI (Инчатерами)
Перчатки – Чары для перчаток — сила V (Инчатерами)
Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона (Делается кожевниками, легче всего купить на аукционе)
Сапоги – Чары для обуви — ускорение (Делается инчатерами).
Гравировка Для двух оружий: на правую руку «Руна режущего льда», на левую «Руна павшего рыцаря». Для двуручного оружия: «Руна павшего рыцаря».
Еда и химия Настой - Настой силы титанов
Зелье - Зелье из крови голема
Еда - Печенье с предсказанием | Моченый в пиве кролиск | Волшебное угощение из морепродуктов
Вот и всё что я хотел освятить в данном гайде. Желаю вам большого дпс'а и успешных траев боссов. Удачи
Другие новости на эту тему: