
Зашел в игру, начал уже автоматически вписывать пароль, и, вдруг, на
миг остановился. Снег, идёт бесконечный снег… Хочу в Нордскол.
Самое бесполезное занятие
«О Боги, чем я занимаюсь?!» – Littlemasta
«Это называется ачивдрочерство!» – Whitesunset
Получение достижений — весьма странное занятие. Вроде бы ничего не
меняется, я получаю каких-то десять очков и запись о том, что я безумец,
непонятно зачем оббегавший пол материка или что-то в этом роде. Но
стоит красивенькой рамочке буквально на две секунды вспыхнуть на экране и
на душе становится теплее :) Вообще небольшая мания к ачивкам у меня
зародилась немного раньше (с момента покупки TF2). Но именно в Азероте я
познал всю притягательность этого занятия. Облазить каждый уголок
весьма обширной локации, скушать какое-то редкое блюдо или лично
уничтожить огромное количество боссов — задачек хватит на всех. Наверно уже каждый слышал про игру Танки Онлайн. Поторопитесь и не упустите свой шанс поиграть в Tanki Online прямо сейчас! Море удовольствия вам гарантированно.
Изначально я не особо увлекался сбором достижений, но после одного
интересного случая я вошел во вкус. Играя ещё на триале, я встретился с
паладином, так же как и я направлявшимся в Штормград, он
поинтересовался, есть ли у меня ачив «Полетели». Думаю, уже ясно, что
произошло дальше. Почувствовав эффект Длани Защиты, я прыгнул с уступа.
Ле-е-е-е-е-чу!!! Прилетел. С успешным приземлением меня поздравила
красивая рамочка, сразу же упорхнувшая в неизвестность. Потом я не
упускал даже малейшей возможности снова увидеть эти самые рамочки. Стал
гостем в новой локации — непременно воспользуюсь случаем получить
очередное достижение за исследование местности. Тоже самое касается
подземелий, один раз я специально на более высоком уровне чем обычно
побежал искоренять головорезов Эдвина ван Клифа, именно для заветного
достижения. У меня даже выработалась привычка при входе в подземелье
сравнивать достижения с сопартийцами, чтобы померяться длиной ачивметра
:)

Время безумных экспериментов!
Достижения достижениями, но очень хочется переступить через этот
портал, поблёскивающий зелёной дымкой, и повидать таинственные земли
Запределья. Никогда ещё не гостил в этих краях, но очень уж хочется
зайти на огонёк и помахать ручкой местной фауне (и флоре, кстати говоря,
тоже, ведь я травник по профессии).
Из-за такого рвения мне пришлось пойти на эксперимент. Суть сей затеи
такова: включаю руководство по сверх-скоростной прокачке и четко следую
инструкциям! Если верить тому, что пишут на сайтах: я накачаю 80
уровней за весьма короткий период времени. Изначально эта затея казалось
мне весьма заманчивой: мол, быстро возьму пару уровней до 58-ого и
рвану в Аутленд! Но не тут-то было. Такие гайды подойдут не каждому,
смотря, что вы хотите от игры: медленно, но верно исследовать мир или
галопом по Европам рваться к заветной цифре «80».
- Хочу в Нордскол, 80 уровень и вообще всего побольше!
Что ж, тогда такой вариант прокачки вам идеально подойдёт. Поставили
себе цель достичь максимального уровня за кратчайшие сроки: получите и
распишитесь! Конечно, не всё так просто, без знаний игрового мира и
опыта игры за своего персонажа вам далеко не уйти. - Хочу познавать мир, и не нужны мне ваши «80 уровни в кратчайшие сроки»!
Здесь руководства вам ни к чему, даже если вы, как в моём случае,
захотели всё и сразу – лучше не надо. Конечно, игрок путешествует по
разным локациям, выполняет задания и познает мир, но куда-то пропадает
ощущение свободы и путь ваш становится уже не покрытый густым туманом, а
предопределенный кем-то за вас, а если точнее – автором сего
руководства. Всё идёт как по конвейеру и со временем такой стиль игры
очень приедается, и играть становится скучно. Мне было по-настоящему
скучно, и до 58 уровня я не дотянул, не говоря уже про 80.

Смертельные похождения
«Имя?! Какое брать имя?» – Littlemasta
«Ятвойдомтрубашатал» – Whitesunset
Теперь я рыцарь смерти по имени Похлёбушка, вот так! Играя в WoW, я
думал о чем угодно, только не о Рыцарях Смерти. До сего времени я
спокойно играл разбойником и всё мечтал о Аутленде, но осенило меня
совсем недавно: «Черт, я забыл про ДК»! Кое-как подняв 55 уровень, я
побежал затариваться заветными ключиками. Истратив последние деньжата, я
с радостными воплями отправился генерировать злобного рыцаря.
Долго думал, как назвать персонажа. В конце-концов понял, что
придумывать что-то очень оригинальное я буду бесконечно долго, и решил
назвать персонажа как-то попроще. Здорово облегчив свои страдания, я уже
беззаботно принялся выполнять цепочку заданий, но Вайтсансет
ненавязчиво предупредил меня, что это «отличный ник для ДК». Сначала я
был слегка в недоумении, но потом понял в чём же дело. «Какая сила
скрыта в тебе, Похлёбушка», «Что они сделали с тобой, Похлёбушка?!» и
ещё куча высказываний в таком роде летели в мой адрес. Проходя настолько
эпичные задания, я чувствовал себя неадекватным приматом, непонятно
зачем давшим своему персонажу такое имя :)

Вообще история весьма интересная, но выглядит всё это как-то
неправдоподопно, хотя сначала очень мне понравилась. После небольшого
ролика я очутился на летающей базе Рыцарей Смерти. «Это же Артас!» —
подумал я. На миг я даже застыл, не хотел к нему подходить, от него как
будто веяло эпичностью, ведь с таким же Артасом я проходил кампанию
третьего Warcraft’а. Через некоторое время, сняв с себя небольшое
оцепенение, я подошел к этой коварной личности и понял — это просто NPC.
И ничего больше. Небольшое разочарование.

Да, побеседовал я с Артасом, полетал на ледяном драконе, и залпами
холода сеял хаос на земле, потеснился в маленькой вагонетке и тайно
проник на вражеский корабль, поучаствовал в серьезной баталии и стал
очевидцем очередной драмы, но всё это выглядит как один большой макет.
Не знаю, почему так, но особых впечатлений после прохождения цепочки
квестов я не получил. А вот сама смена квалификации будет меня изрядно
напрягать в течение долгого времени, ибо я таки выбрал роль танка в
группе. Поскольку быть опорой для всех членов партии весьма
ответственная работа, гайдов начитаться мне предстоит немало! Чтобы
потом никто не кричал «Танк! WTF?!». Но ничего, впереди меня ждёт тот
самый портал…

Пару слов в заключение. С каждым новым уровнем WoW показывает что-то
новое, особенное для ММО, чего раньше я нигде не видел. Монотонности в
игровом процессе наблюдается самую малость, даже не смотря на то, что
специфика жанра далеко уйти не позволяет. Дальше по плану – Запределье!

Другие новости на эту тему: