Один из авторов WoW Insider посетил BlizzСon 2011 в надежде поговорить с представителями Blizzard об экономической части игры. К сожалению, задать свои вопросы он не успел. Проблемы WoW, которые он хотел обсудить, волнуют многих игроков, и ниже вы можете прочитать, что хотел спросить у разработчиков Фокс Ван Аллен.
Долгожданные фиксы
Благодаря новой системе битв между питомцами Аукционным Домом станут пользоваться еще чаще. Есть ли планы по улучшению его интерфейса?
Игроки с аддонами имеют огромное преимущество перед теми, кто пользуется стандартным интерфейсом. Неважно, продавец вы или покупатель – это правило работает всегда.
В конце концов, игрокам нужны простейшие фильтры для удобного поиска товаров. Нужна сортировка лотов по цене за 1 единицу товара, чтобы можно было легко найти самые дешевые предметы, даже если они выставлены в нестандартных количествах. Нужен Аукционный Дом, объединяющий похожие лоты. (То есть, если кто-то ставит на продажу 200 Хлыстохвостов по 2 голда за штуку, аукцион должен сгруппировать эти лоты, чтобы они не занимали много места.) Нужна быстрая покупка нескольких лотов. В общем, нужны те функции, которые делают Auctionator маст-хэв аддоном.
Думаете, это невозможно? Разработчики постоянно интегрируют в игру наиболее полезные и популярные аддоны. Взять тот же QuestHelper. Что там говорить, Blizzard даже намеревается включить в игру добрую часть WoWhead, включая тактики на боссов. Давно пора заняться и аукционом.
Новые дейлики?
Будут ли в MistsofPandaria новые профессиональные ежедневные задания?
Ввод дейликов для рыбаков, кулинаров и ювелиров был очень удачным шагом. Ежедневные квесты для ювелиров заметно оживляют профессию. Можно не обращать на них внимания, а можно выполнять и получать награды в виде голда. Хорошо бы в патче 5.0 разработчики добавили для ювелиров такие же соревнования, как у рыболовов и кулинаров. И уж конечно, никто не откажется от ежедневных заданий для других профессий.
Как это может выглядеть? Ну, дейлики могут стать альтернативой стандартной прокачке профессий. Это позволит избавиться от гонки за 90 уровнем и 600 уровнем профессии, сократить разрыв между игроками с реальной жизнью и ноулайферами, которые первые 30 часов после выхода нового дополнения проведут у монитора.
Новые ежедневные задания могут быть аналогичны дейликам ювелиров. Портные и кожевники могли бы шить одежды или искать особые квестовые ткани/кожу. Начертателям можно сделать дейлик, похожий на их квест с Поддельными документами. Травникам достанется прополка сорняков в окрестностях Штормграда или Оргриммара. Подобные задания улучшат систему прокачки профессий (особенно порадуются бедные кожевники, обитающие на малозаселенных серверах), внесут разнообразие в жизнь прокачавшихся игроков и позволят сотрудникам Blizzard в очередной раз проявить креатив.
И последнее…
Можно ли, наконец, сделать что-нибудь с кожевничеством? Пожалуйста?
Другие новости на эту тему: