Новые посиделки GDC ни в коем случае не могли пройти без выступления создателей Star Wars: The Old Republic. Понятное дело, ведь они вторыми (естественно после World of Warcraft) набрали миллион (некоторые говорят, что возможно даже и больше) подписчиков, установив новый рекорд по продаже сразу после выхода. Ну и естественно бюджет у игры был немалый.
Кстати, о бюджете, есть некое мнение, что разработчики SWTOR потратили на создание игры около 200 миллионов долларов. Официально они этого не признают, но сообщили, что над созданием игры работало больше 600 человек. И это не считая актеров озвучки, которых набралось еще 321 людей.
Если взять эту толпу, (не считая актеров) и различить по их профессиям, то получится следующее: 30 человек числились в продакшене, 75 человек были дизайнерами, 80 человек работали инженерами, 40 - делали платформу, десятку отправили на локализацию, еще десять - на звук, 140 - художество и остальные 280 - на тестирование игры.
Еще создатели честно признались, что за игровой образец взяли WoW, а после стали думать, как бы его так улучшить. В результате решили сделать серьезный сюжет, целую кучу отличных сцен . И не упустили. Хотя и все это было очень дорого. Однако разработчик BioWare уверена, что оно того стоило. И обещает не ровняться с ними и в будущемдля того, чтобы юзеры SWTOR никогда не чувствовали недостаток в новом контенте. А если вам уже надоело играть в SWTOR, то начните играть в
Perfect World. А вот на него и Читы и баги Perfect World есть.
Другие новости на эту тему: