Ведущий системный дизайнер из компании Blizzard Entertainment поделился подробностями о ветках талантов питомцев охотников в бетаМоР. Как он сказал, саму систему в текущей версии несколько сложно понять, поэтому ниже приведены основные ее постулаты – их введут в бету за 1-2 билда:
У каждого питомца есть 3 специализации – Упорство, Хитрость и Свирепость, которые работают схоже со специализациями классов и их пользовательским интерфейсом.
Питомцев приручают с привычной им специализацией (например, у котов это Свирепость), но ее можно изменить – игрок может создать танкующего кота или наносящего урон краба.
В каждой специализации есть 2-3 активные и 2-3 пассивные способности – Blizzard «пристально присмотрелась» к тому, какие таланты берут охотники, и отобрала лучшие.
Разработчики считают, что питомцам не нужна полная tier-система, схожая с талантами классов, поэтому было принято решение улучшить кастомизацию питомцев оптимальным способом так, чтобы охотники выбирали их, по большей части, из-за внешнего вида (и особой способности), а не из-за роли.