Влад
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:06 | Сообщение # 1 |
| Вступление Как известно всем, более опытные пользователи к простым вопросам относятся высокомерно и враждебно. Порою даже кажется что они грубы к новичкам. Но на самом деле все не так. Бывалые пользователи, не приязненно относятся к людям которые сами не желают подумать над своим вопросам. Такие люди отнимают драгоценное время, которое мы бы могли потратить на другой более интересный и достойный вопрос. Для нас неэффективно помогать людям которые не хотят помоч себе сами. Лучший способ получить быстрый и правильный ответ - задавать вопрос как человек умный, не ставить себя в позицию неудачника и быть уверенным. Прежде чем задавать вопрос на форуме: Попытайтесь найти ответ с помощью поиска, найти ответ в руководстве, мануле, в теме "Часто задаваемые вопросы" . Если же проблема в какой то ошибке, попытаетесь ее перевести. Если вы не нашли ответ, то можно приступить к написанию вопроса на форуме. Подготовьте и продумайте ваш вопрос. Не задавайте поверхностных вопросов. Не думайте что вам должны ответить. Вам никто нечего не должен. Так же вы получите ответ, если вы его "заслужите", задавая интересный и наводящий на размышление вопрос -вопрос, дающий опыт другим пользователя, а не просто требования поделится собственными знаниями. Как правильно оформить тему: Не создавайте тем название которых не дает объяснения содержания. Такие темы сразу вызывают отвращение. Объясните ваш ход действии, что было предпринято для решения проблемы. Напишите версию ядра, базы, какие патчи добавляли.Прикрепите лог, скриншот, любой материал который поможет в решение проблемы А так же внятно опишите саму суть проблемы. Четкость и правильность с формулированного вопрос имеет значения. Если вы не хотите морочить этим себе голову, то мы тоже не хотим морочить себе голову разбирая ваш вопрос и вытягивать из вас каждую информацию. Незабываемые про грамматику и пунктуацию. В интернете есть много сайтов которые проверяют правильность написания слова, а так же есть плагины для браузеров. Если ваш вопрос будет выглядеть как детский лепет, то его скорее всего проигнорируют или ответят вам сарказмом. Не просите отвечать вам на email, icq, skype. Решение проблемы должно быть общедоступным. Не помечайте вопрос как "Срочный". Проблема это ваша, а не наша. После того как проблема решена, объясните в чем заключалось решение проблемы и как вы ее решили, а так же поблагодарите всех кто вам помогал. Эта тема является моим советом. Соблюдать все что написано здесь обязательно, я рекомендую
|
|
| |