Frosy
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 79
| И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Буквально вчера Я написал пост о семантическом ядре и его ценности, а сегодня мы рассмотрим бесплатный способ создания семантического ядра с помощь сервиса «Яндекс.Wordstat».
Ну вот, сегодня Я не буду делать каких-либо долгих вступления, а сразу перейду к самой цели сегодняшнего поста.
Подготовка инструментов: Для составления сем.ядра нам понадобится «Блокнот» или «Notepad», запущенный браузер с открытой вкладкой «Яндекс.Wordstat» и зарегистрированный аккаунт на «SEOpult«, ведь нам нужно будет узнавать цену и точно вхождение поискового запроса.
Смотрим на статистику Wordstat : Итак, переходим на вкладку «Яндекс.Wordstat» и вводим интересующий нас запрос, например – «поисковая оптимизация» и нажимаем на кнопку «Подобрать». Далее система показывает нам статистику поисковых запросов, где есть наш искомый запрос (левая колонка), то есть «поисковая оптимизация». Также у нас есть блок, который показывает другие поисковые запросы, которые каким-либо боком могу относится к тому, что мы ввели (правая колонка).
Теперь давайте разберемся с показами. В левой колонки, около каждого поискового запроса есть его частота – показов в месяц. Вот теперь смотрим именно туда. Давайте возьмем запрос «поисковая оптимизация сайта» и начнем работу с ним.
Узнаем цену перехода и их количество: Вот мы выбрали запрос, теперь переходим на открытую вкладку сервиса «SEOpult» и создаем новую площадку. Для этого жмем на кнопку «Добавить площадку» и заполняем пола таким образом:
* Название сайта – вводим любое, что придет на ум, например: Блог аналитика. * URL – здесь вводим любой адрес сайта (можно и несуществующий), например: http://mega-blog-analitiki.net/ * Регион – здесь ничего не меняем, так-как с регионом «Москва» легче работать.
Все, основные манипуляции мы проделали и нажимаем на кнопку «Далее». Там Вам предложит исправить ошибки, ведь мы указали неправильный URL, но мы нажимаем на кнопку «Продолжить».
Вот мы и нашли то место, где будем узнавать стоимость каждого перехода и их количество. Такс, там где есть прямоугольные блоки и над ними есть надпись «Ключевое слов», мы вводим наш выбранный запрос – «поисковая оптимизация сайта». Теперь выбираем ТОП для запроса, Я всегда выбираю – ТОП 10, но Вы можете выбрать другой. Вот мы выбрали нужные нам опции, теперь кликаем на одну из иконок, где нарисован человек и нам сразу показывается стоимость одного перехода и количество переходов в целом.
Сравнение статистик обеих сервисов: Теперь сравним показатели сервиса «Яндекс.Wordstat» и «SEOpult». Для запроса «поисковая оптимизация сайта» на «Wordstat’е» у нас показало 2215 показов в месяц, а «SEOpult» указал 85 переходов. Заключается суть разницы в том, что новички часто совмещают и первое, и второе в одно целое, хотя это два разных качества, ведь:
* Яндекс.Wordstat – показывает количество показов этого запроса в своем поиске. Пусть его показывают 10000 раз, но кликнуть на ссылку, где имеется такой запрос могут 5-10 раз. * SEOpult – показывает уже более-менее реальное количество переходов по такому запросу. Это значит, если статистика показала 100 раз, то по запросу кликнут +/-100 раз, а это уже важно, ведь каждый клик, который ведет на Ваш сайт – это уникальный пользователь.
Теперь смотрите на частоту запросов и думайте, под какую частотность Вы будете составлять семантическое ядро своего сайта.
|
|
| |
|
joker12
|
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 03:56 | Сообщение # 3 |
Скаут
Сообщений: 13
| sddsdsd sds ds ds dsdsdssd Добавлено (24.06.2012, 03:55) --------------------------------------------- sdsdsdsdsds Добавлено (24.06.2012, 03:56) --------------------------------------------- sd sd sd sd sd sd
|
|
| |