Frosy
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 79
| Привет всем. Вчера Я не имел возможности написать пост, так-как забыл заплатить провайдеру за подключение к Интернету. Ну, с кем не бывает.
Сегодня хочу с Вами разобраться в выборе, между автоматическим и ручным продвижением. Тема важная для всех, так что если Вам что-то не понятно или Вы хотите более подробно узнать какую-то часть, то спрашивайте в комментариях.
Качества автоматического продвижения: Давайте вначале рассмотрим плюсовые и минусовые качестве при продвижении автоматическим методом:
+ Полная автоматизация процесса. - Дороговизна продвижения ресурсов; - Нету четкой картины продвижения.
Понятно, что автоматическим процессом продвижения управляете не Вы, ведь от Вас требуется лишь ввести адрес продвигаемого сайта, основное его название, продвигаемые запросы и если Вам нужно продвижение по какому-либо определенному региону, тогда еще и указываете регион продвижения.
А вот минус такого рода продвижения в том, что такие системы обычно завышают стоимость продвижения. Например, если на Ваш запрос, который нужно вывести в ТОП 3, показывает 20.000р., то ручным способом его можно продвинуть за 15.000-17.000р., а то и еще меньше.
Качества ручного продвижения: И снова мы посмотрим плюсы и минусы вида:
+ Дешевизна продвижения сайта; + Полная видимость результатов раскрутки. - Требует много времени от оптимизатора.
Конечно, ручной процесс стоит дешевле, ведь Вы сами выбираете площадки. Например у Вас 5 площадок и Вы сами можете выбрать лучшие показатели и цену для своей ссылки, обзора или прочего.
Также к плюсу можно отнести и то, что Вы полностью контролируете и наблюдаете свои результаты. Ясен перец, если Вы не имеете знаний или времени для раскрутки, то наймите какого-то SEO-специалиста, который за 20-30% от бюджета, будет все делать за Вас и ежедневно или еженедельно предоставлять Вам отчеты, но советую Вам не донимать нанятого работника просьбой показывать результаты каждый час или т.п., ведь оптимизатор может просто отказаться от Вас, а это для заказчика 2 минуса:
* Вряд ли этот работник еще захочет иметь с Вами какие-то дела; * Упадет также и Ваш рейтинг в глазах других оптимизаторов.
|
|
| |