Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Модератор форума: lex[o]ne 
Форум » uCoz мир » Статьи о uCoz » Часть #1: Факторы при продвижении Интернет-магазинов.
Часть #1: Факторы при продвижении Интернет-магазинов.
Frosy Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:39 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 79
Репутация: 11
Награды: 0
Здравствуйте, глубокоуважаемые дамы и господа. Думаю уже многие из Вас заметили, что за последние два года, партнерских Интернет-магазинов стало на столько много, что сейчас между ними очень жесткая конкуренция по любому продаваемому товару или услуге. Многие владельцы таких Интернет-витрин заблуждаются, что им достаточно сделать красивый дизайн и немного прорекламировать своё детище, но не тут то было. Продвижение Интернет-магазинов – это совсем другая ситуация, да и вообще, каждый тип сайта нужно продвигать по разному.

Например, нельзя раскручивать Сетевой-магазин таким же способом, как и блог, ведь на блог ищутся читатели и подписчики, а для Интернет-магазина нужны целевые посетители, которые в будущем должны конвертироваться в покупателей. Вот сегодня Я b хочу рассказать Вам об основных факторах продвижения такого типа сайтов.

Что такое «партнерский Интернет-магазин» ?
Многие, кто когда-либо начинали свой бизнес в Сети, сталкивались с таким понятием, как партнерский Интернет-магазин и каждый себя спрашивал – Что же это такое ? Но ответ всегда быстро находил себя, ведь это обычный магазин в Интернете, который работает партнерским методом от одной или нескольких компаний производящие продукцию, которую продает сам магазин.

Сама схема партнерки работает примерно таким способом: Какой-то человек имеет идею будущего магазина в Сети и немного денег, которые он хочет потратить на воплощение своей идеи в жизнь. Этот человек тратится на уникальный макет, его верстку под определенную CMS, хостинг и домен. Далее он заключает контракты с поставщиками, товары которых и будет продавать его магазин, а при каждой продаже он будет отдавать какой-то процент самому поставщику (сумма процент оговаривается отдельно, но в основном это 15-20% от суммы товара). Все, теперь у этого человека есть магазин, который осталось только раскрутить, но раскрутка такого типа сайтов требует особых факторов.

А теперь давайте теперь приступим к изучению этих самых факторов продвижения.

Особенности ключевых слов и запросов:
Продвигать Интернет-магазин под высокочастотные запросы не имеет смысла, ведь конкуренция по такому типу запросов очень высока и для того, чтобы попасть хотя бы в ТОП 10, Вам понадобится очень и очень много денег, а также драгоценного времени, да и то не факт, что Вы сможете обогнать гигантов такого рода бизнеса, которые работают по несколько лет и имеют более ста человек в постоянном штате. В основном этот тип сайтов продвигается под низкочастотные запросы, которые несут в себе именно ту информацию, которую ищет целевой посетитель. Конечно, если Интернет-магазин имеет уже в себе стабильное количество покупательного трафика, то в таком случае Вы можете продвигаться и по среднечастотным ключам.

Для Сетевых-магазинов важен только один вид запросов – транзакционный. Этот вид запросов указывает на интерес пользователя, который хочет сделать какую-либо покупку. Транзакционные запросы выглядят таким образом: купить Acer Axtensa, арендовать Kia Cerato, заказать дизайн интерьера и другие подобные.

Особенность уникального контента:
Чтобы успешно продвигать Интернет-магазин, Вам потребуется уникальный текст к каждому товару или услуге, которыми Вы располагаете, но проблема множества существующих магазинов в том, что они используют ворованный текст, находящийся на тысячах других магазинов схожей тематики.

Вы можете спросить себя: Как же быть с решением такой проблемы ? – Ответов существует два, а именно:

1. Самому писать;
2. Нанять работника.

Но и в этих решениях, есть свои проблемы. Использовать первый вариант хорошо и дешево, но если на сайте товаров около тысячи или больше, то уйдут месяца, чтобы заполнить описанием все продукты магазина. Да и фантазия у Вас закончится примерное на двадцатом десятке.

Если же нанимать работника, то Вам потребуется не один, а несколько рерайтеров/копирайтеров, которые будут делать эту рутинную работу за Вас. Такой вариант хоть и короче по времени, но он очень дорогостоящий. Если нанять трех работников, каждый из которых будет писать по 10-15 описаний из 500 символов для 1000 товаров, то на это у них уйдет месяц-полтора. Заметьте, что Я брал по минимальному, ведь в основном описания пишутся на ~700 символов для ~2500 товаров по цене ~10р.

Не смотря на то, что второй вариант пугает своей дороговизной, Я все же советую выбрать именно его. Расплачиваться с работниками можно по разному. Например, сейчас частенько вижу такое понятие – оплата процентами, то есть работник проделывает свою работу, а работодатель потом отдает ему процент от каждой продажи или процентом от чего-то иного.

Хотя, если Ваш магазин однотипный и располагает сотней-второй товаров, то можно и самому заполнить такое количество описаний.

Особенности ссылочной закупки:
Как и любой другой тип сайтов, Интернет-магазины тоже продвигаются ссылочной закупкой, но отличие их в том, что такой тип сайтов имеет очень большое количество страницы, а для хороших показателей, нужно 2-3 ссылки на страницу. Естественно, что такое продвижение заберет у Вас очень много денег, даже если покупать ссылки по минимальным ценам.

Чтобы уменьшить расходы, покупайте ссылки на страницы, содержащие список товаров. В основном – это категории. Таким образом, ссылочный вес страниц-категорий сможет передаваться и на страницы товаров, которые в свою очередь будут продвигаться таким методом.

 
Форум » uCoz мир » Статьи о uCoz » Часть #1: Факторы при продвижении Интернет-магазинов.
Страница 1 из 11
Поиск: