Frosy
|
Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:39 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 79
| Приветствую Вас, Интернет-пользователи всех направлений. Каждый из Вас хочет жить беззаботной жизнью, и большинство знает, что путь к такой жизни лежит через Всемирную паутину. Именно в Интернете можно начать свой бизнес, затратив всего лишь 10-15% от той сумы, которая потребовалась бы на открытие обычного магазина в каком-либо населенном пункте. Сейчас, многие предприниматели стараются перенести свой бизнес в Интернет, ведь именно тут можно продавать продукцию не только в том месте, где находится продаваемая точка, но и за тысячи километров.
В предыдущей статье Я рассказал о методе создания партнерского магазина в Сети, а также четко раскрыл основные факторы продвижения Интернет-магазинов. Сегодня же Я хочу рассказать Вам о факторах успешности Интернет-магазинов, ведь создать и раскрутить магазин – это первые две проблемы, а заставить пользователя возвращаться снова и снова именно в Вашу точку Интернет-продаж – это третья проблема.
Этап #1 – Клиентская часть магазина: Давайте вначале определим понятие «клиентской части». Посетитель, который зашел на магазинный тип сайта – это уже фактически покупатель, ведь если человек посетил магазин, значит он хочет приобрести какую-либо вещь. Не важно, ищет он товар, который сейчас же купит или просто приценивается, ведь если человек смотрит цены, то это уже указывает на то, что он хочет сделать какую-нибудь покупку, а чтобы эта покупка была сделана именно в Вашем магазине, Вам нужно мотивировать этого покупателя.
Опциональная уникальность: Все то, что клиент может увидеть и чем манипулировать – это и есть клиентская зона посетителя. Например, у Вас есть Интернет-магазин по продаже футболок с возможностью самостоятельного создания дизайна продаваемой продукции. Этот конструктор, которым и пользуются покупатели будет одним из ключевых факторов успешности магазина. То есть пользователь сможет сам себе создать такой дизайн, который будет ему нравится и которым он будет удивлять своих родственников, друзей и знакомых.
Стилистическая неповторимость: Второй важный фактор успешности Интернет-магазина – это его дизайн. Давно известно, что чем лучше будет выглядеть продукт, тем больше клиентская база ждет на него. Тоже самое можно сказать и про магазины в мировой Сети. Если у Вашего проекта будет запоминающийся дизайн, с неповторимым и ненавязчивым оформлением, тогда 25% успеха у Вашего магазина уже есть.
Запомните тот факт, что дизайн должен отображать суть Вашего магазина. Если Вы продаете оргтехнику, тогда в дизайне должны быть какие-то мышки, клавиатуры, принтеры или прочее. Если же Вы продаете обувь от какой-либо фабрики, тогда дизайн должен состоять из 1-2 примеров продукции, а также логотипа фабрики.
Ценовая политика, методы доставки и оплаты: Ценовая политика: Один из успехов популярности покупок товаров в Интернет-магазинах – это цена на продаваемую продукцию. В обычных магазинах, она слишком завышена и многие критикуют подобные точки продаж, а завышена она не просто так. Давайте посчитаем сами: Аренда здания + зарплата работникам + перевозка товара с фабрики, на склад магазина = вот и получается, что стоимость товара может достигать и 100%’ой накрутки от его фабричной стоимости. Теперь подсчитаем расходы на Интернет-магазин: создание самого сайта + зарплата работникам + оплата SEO-специалисту = теперь Вы видите, что создать сайт – это разовая оплата, оплачивать работу SEO’шника можно процентами от продаж, а работников можно иметь 3-5 человек, и то это в том случае, если Ваш магазин в Сети имеет большое количество товаров. Если брать точные расчеты (в цифрах), то одна аренда здания на 3-4 месяца, закроет своей стоимостью весь список работ по созданию, раскрутке и поддержке Интернет-магазина в целом.
Методы оплаты: Возможность оплаты товаров различными способами – это очень важный фактор успеха Интернет-магазинов. Существует всего два типа оплаты продукции в Интернет-магазинах:
1. Оплата по заявке. – Покупатель выбирает товар и оставляет заявку об этом. Далее менеджер магазина связывается с покупателем, уточняет адрес и время доставки продукции. После этого, курьер доставляет заказанную продукцию и получает деньги наличкой. Но данный тип оплаты хорош для города, ну или в крайнем случае – области.
2. Оплата не отхода от компьютера. – Покупатель выбирает продукт и через выбранную систему денежных переводов оплачивает продукцию. Далее менеджер связывается с покупателем и уточняет адрес и время доставки товара. Курьер приезжает на указанное время по указанному адресу и вручает покупателю его заказ. Денег же он не берет, так как покупатель оплатил товар еще в период заказа. Важно запомнить, что при использовании данного типа оплаты, Ваш Интернет-магазин должен поддерживать максимальное количество возможных видов оплаты. Не думайте, что если Вы поставите WebMoney и Яндекс.Деньги на свой магазин, то у Вас сразу же исчезнут все проблемы с оплатой, ведь многие люди используют такие сервисы, как PayPal, Qiwi и прочие системы расчетов. Также стоит запомнить, что используя этот метод, Вы можете спокойно вести свой Интернет-бизнес по продаже товаров во всей стране и за рубежом, при условии того, что бренд магазина уже имеют достойную популярность.
Возможность доставки: Доставка товаров – это еще один важный фактор успеха, ведь 58% покупателей через Интернет-магазины, отдают свой голос именно за качественную и быструю доставку купленного или заказанного товара. Доставлять товар можно несколькими способами, а именно:
1. Курьер от Интернет-магазина. – Этот вид используют лишь те магазины, которые продают свою продукцию в каком-то определенном городке или области. Также методом пользуются большие магазины, которые имеют множество представительств по всей стране. Если же у Вас маленький и не очень известный магазинчик в мировой Сети, тогда лучше воспользуйтесь следующими методами.
2. Почтовые посылки. – Бывает и такое, что Интернет-магазины отправляют продукцию заказчику через почтовые отделения. Этот вид изжил себя и на данное время является убыточным по причине высокого процента за размер и вес посылки, а также времени доставки заказанного товара, ведь этот процесс может затянутся на неделю или две (зависит от расстояния до заказчика).
3. Службы курьерской доставки. – Самый популярный и выгодный метод доставки продукции заказчику. Сейчас курьерский бизнес хорошо расширился на территории Украины, России, Белоруссии и других стран бывшего СССР (заметьте, что Я не говорю о мире, ведь блог ориентирован на пользователей рунета). Продукция доставляется в течении 1-5 дней (в основном 1-3 дня), но использовать этот метод должны лишь те магазины, где оплата производится не отхода от компьютера.
Информация о товаре и работа менеджеров: Информация о товаре: Любой товар Интернет-магазина должен иметь достаточное количество описания, чтобы у посетителя не было даже в мыслях поискать информацию на сайте Ваших конкурентов, ведь этот же посетитель может там и остаться, а в дальнейшем сделать там заказ. Старайтесь как можно больше предоставить информации своему посетителю в виде подробного описания, фото и по возможности – видео.
Не скупитесь на зарплату тех работников, которые будут заполнять Ваш магазин товарами, ведь если человек получает больше, чем он ожидает, то он работает на 150% продуктивнее того, который работает на ту зарплату, о которой договаривался с работником. При наборе работников, оговаривайте цену примерно в таком виде: 1000р.+10% за отлично выполненную работу – таким образом у Вашего работника отложится упоминание о проценте и он будет выполнять данную ему работу с таким удовольствием, будто это его проект.
Работа менеджеров: Менеджеры в Интернет-магазинах используются в 98% случаев. Даже если на этой должности работает сам владелец магазина, то он тоже считается менеджером по клиентскому обслуживанию, ведь он выполняет именно ту часть работы, которая относится к этой профессии.
В основном менеджеры связываются с клиентами и уточняют время и адрес доставки товара, но Я рекомендую Вам нанять еще парочку таких людей, чтобы они смогли отвечать на все вопросы посетителей сайта. Например такая ситуация: целевой посетитель зашел на Ваш сайт, нашел нужный ему товар и смотрит описание и фотографии продукции, но одна фотография не отобразилась. Посетитель пишет или звонит менеджеру, а тот должен подробным образом рассказать об интересующем покупателя продукте и предоставить полнейшую картину о товаре в фото или видео форматах. Используя этот совет, Вы будете поднимать не только бренд, но и увеличите количество положительных отзывов Вашего магазина.
Этап #2: Административная часть магазина: Коллективная работа: Очень важно, чтобы Ваши сотрудники тесным образом общались друг с другом, ведь чем больше общения у людей, тем лучше их продуктивность в работе. Также часто случается так, что работники не знают к кому обратится с тем или иным вопросом и многоразово достают своё руководство, которое затем начинает перебирать новыми вакансиями.
Для решения такой проблемы, организуйте конференцию в Skype или других подобных программах для общения и выделите одного-двух человек, которые будут распределять поступаемые вопросы. Если у Вас маленький штат и не позволяет бюджет, тогда этой работой может заняться и сам владелец магазина.
Функционал работника: Каждый работающий на Вас человек, должен иметь бесперебойный доступ к нужным ресурсам для выполнения своей работы. Если у Вас 5-7 копирайтеров, которые пишут описания под продукцию Вашего магазина, тогда рекомендую Вам сделать специальную группу для них, в которой будут прописаны права доступа к тому или иному участку движка Вашего магазина. Тип группирования с написанием прав можно применять ко всем работникам, которые трудятся над Вашим проектом, ведь это легкий и удобный способ следить за ними, а также не даст работнику лезть туда, где он не должен быть.
|
|
| |