Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Модератор форума: lex[o]ne 
Форум » uCoz мир » Статьи о uCoz » Семантическое ядро: Что это такое и как его правильное соста
Семантическое ядро: Что это такое и как его правильное соста
Frosy Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 79
Репутация: 11
Награды: 0
Приветствую Вас, ученики и учителя в сфере SEO. Сегодня Я хочу затронуть такой важный фактор при разработке любого Интернет-проекта, как семантическое ядро сайта. Также, в этой статье Я обучу Вас правильному и главное – бесплатному методу создания семантических ядер под любой проект.
Понятие про семантическое ядро сайта:
Итак, семантическое ядро сайта – это сборник запросов, которые приводят на Ваш сайт потенциального посетителя, а тот в дальнейшем может конвертироваться в целевого посетителя, которые бывают разными под все типы сайтов.
Например, если у Вас блог, тогда Вам нужны подписчики; если варезный портал – люди, которые будут скачивать софт; если Интернет-магазин – покупатели, ну и так далее. Не забывайте, что о продвижении Интернет-магазинов Я писал в одной из прошлых статей.

Список поисковых запросов желательно составлять после появления идеи о разработке будущего сайта, ведь проект должен оптимизироваться по существующему плану. Хотя, если Ваш сайт работает некоторое время и Вы хотите составить семантическое ядро, то Вы также можете это сделать, правда Вам придется составлять его по уже существующим страницам, которые продвигают какой-либо конкретный запрос, а именно его и нужно будет вносить в состав семантического ядра.

Заметьте и тот факт, что для действующего проекта лучше составлять семантическое ядро по страницам, которые находятся в индексе поисковых систем, то есть их можно увидеть в выдаче какого-либо поисковика, но лучше, чтобы они были проиндексированными пауком от «Google» и «Яндекс».

Сервисы статистики поисковых запросов:
Чтобы правильно составить семантическое ядро сайта, Вы должны знать, что все запросы делятся на три пункта по своей частотности, это: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, где у каждой частоты есть свой диапазон ввода в поисковой системе.

Конечно, для каждой тематики – это разные диапазоны, ведь есть такие, что 1000 запросов в месяц – это низкочастотный запрос, а есть и другие, которые 100 раз запросили и отнесли к высокочастотникам.

У «Яндекс’а» есть отличный сервис, благодаря которому и составляется семантическое ядро под рунет. Имя ему – WordStat. Здесь Вы сможете определить частоту ввода нужного Вам запроса именно в «Яндекс’е».

У «Rambler’а» тоже есть подобная фишка и называется она – AdStat. Из за того, что данный поисковик не столь популярен в рунете, данные из его статистики значительным образом отличаются от «Яндекс’овских», но если Вы составляете семантическое ядро под рунет, тогда эти данные Вам могут также пригодится.

«Google» не имеет такого сервиса, какими могут похвастаться два прежних поисковика, но и он не остался обиженным. У него есть Insight’s, который показывает немного другие данные запроса, зато со всего мира.

Пункт #1: Как составить семантическое ядро ?
А теперь давайте будем создавать семантическое ядро для рунетовского пользователя с помощью статистики от «Яндекс’а». Я буду записывать данные в «Microsoft Excel», а Вы можете в «Блокнот» или «Notepad», если у Вас нет «Excel’a».

Итак, нам нужны три колонки. В первую записываем сам запрос, а возьмем мы»SEO оптимизация». Вводим его в «WordStat» и теперь видим, что данный запрос задается поисковику примерно 4500 раз (данные на 1.11.2011), а эту цифру вводим во вторую колонку.

После того, как Вы собрали достаточное количество запросов, отсортируйте все запросы по частоте, то есть первыми поставьте те, которые запрашиваются более 5000 раз – это будут высокочастотники; вторые – от 1000, до 5000 – среднечастотники; третие – до 1000 – низкочастотники. Помните, что у каждой тематики свой диапазон частот.

Вот, теперь у Вас должно получится три раздела запросов, которые сортируются по своей частоте и две заполненные колонки. Чтобы заполнить третью колонку, переходите к чтению второго пункта данной статьи.

Пункт #2: Как очистится от запросов-пустышек ?
Бывает так, что нужный Вам запрос является высокочастотным и вводится в поисковике примерно 7000 раз, но привести он может около 100′а человек. По-этому, такие запросы стали называть пустышками. Чтобы отсеять пустышки, Я буду использовать сервис от SEOpult’a, а Вы можете любой другой, который имеет подобную функцию.

Регистрируемся, заходим в сервис, добавляем какую-нибудь площадку (вводите что-нибудь, лишь бы ввести). Все, вот мы и попали туда, куда нам было нужно. Теперь приступим …

В поле «Ключевое слово» введите тот запрос, который Вы хотите проверить и нажимаете на картинку человечка. Я вводил все тот же запрос, то есть -SEO оптимизация. Теперь вижу, что запрос может привести мне около 590 уникальных пользователей (данные на 1.11.2011).

 
Форум » uCoz мир » Статьи о uCoz » Семантическое ядро: Что это такое и как его правильное соста
Страница 1 из 11
Поиск: