lex[o]ne
|
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:42 | Сообщение # 1 |
|
Содержание:
0.0 Введение
1.0 Описание способностей
2.0 Теорикрафтинг
3.0 Билд, символы, гемы, энчанты и проффы
4.0 Интерфейс
0.0 Введение
В катаклизме хилить стало гораздо интереснее. Дали больше кнопок. Теперь есть где развернуться на кастбаре. Кроме многочисленных новых кнопок, появился ужасный манабёрн (который в 4.0.6 станет ещё сильнее) по этому нам необходимо более серьёзно относиться к хилу и использовать подходящие способности в подходящий момент времени. Так же помочь нам в манасейве поможет новый ресурс — Энергия Света (далее ЭС). Но под неё нам в основном придётся прожимать только один спелл.
1.0 Описание способностей
1.1 Способности
[Печать прозрения] — Печать холика.
[Аура сопротивления] — Наша аура.
[Правосудие] — Наносит незначительный урон, но главное — срабатывает бонус от печати (около 3к маны)
[Гнев карателя] — Ничуть не изменилось.
[Божественное Одобрение] — Вместо уменьшения затрат маны теперь +20% к хасту. Так же прибавляет 20% к криту.
[Защитник древних королей] — Очень полезное заклинание, когда необходимо влить много хила. Можно использовать с Гневом Карателя, получив больше профита.
[Мастер Аур] — Используем с Аурой, когда идёт дамаг по рейду от огня, льда или тёмной магии.
[Шок небес] — Наше основное лечащее заклинание. Даёт кучу бонусов и почти не требует маны. Среди бонусов: 100% получение одной ЭС, -1.5 сек каста [Света небес] или [Божественного света] от крита.
[Свет небес] — Теперь самый обычный хил холипала, который так же почти не требует маны, хилит средне и получает -1.5сек каста от крита [Шоком] (то есть каст примерно 0.7 секунды). Очень полезное заклинание на спокойных фазах боя. Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]
[Вспышка света] — Заклинание, требующее много маны (очень много) и исцеляющее в 2 — 2.5 раз лучше чем [Свет небес], но время произнесения гораздо меньше. Заклинание полезно, когда необходимо срочно влить хил. Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]
[Божественный свет] — Самое дорогое и самое эффективное заклинание. Оно необходимо в самых трудных фазах боя, и использовать его логично только с бонусом от крита [Шоком] всё те же -1.5 секунды каста (то есть каст такой же как и у света небес — 0.7сек). Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]
[Святое сияние] — Очень полезный аое хил, когда идёт аое по рейду
или когда вам срочно необходимо куда-то перебежать ибо [Этот талант] нам в этом поможет.
[Свет зари] — То самое заклинание, которое поможет нам слить ЭС (о котором речь пойдёт позже). Тоже мощное рейд аое на 5 наиболее пробитых игроков. В 4.0.6 это заклинание ослабят, но пользоваться им всё равно будет полезно.
[Торжество] — Спелл больше ПвПшный чем ПвЕшный, и не так эффективен как [Свет зари], но если дамажат только танка, а у вас уже 3 ЭС и вы знаете, что ближайшие 10 секунд не будет аое, то можете смело влить его в танка.
[Святая клятва] — Очень полезное заклинание, которое станет намного полезней в 4.0.6. Сейчас мы используем его на более менее спокойных фазах боя, либо когда у нас нет маны. В 4.0.6 его необходимо будет использовать по кд как только уровень вашей маны будет достигать 70-80%. Если сейчас оно регенит 10% за 15 секунд, то в 4.0.6 оно будет регенить 20% за 20 секунд.
[Озаряющее исцеление] — Бесполезный бонус от искусности, который практически незаметен в бою.
[Частица Света] — Время действия увеличено с 1 до 5 минут. Постоянно должна висеть на танке, которого нам выделил РЛ. Любой прямой хил по цели с частицей принесёт нам 1 заряд ЭС.
[Возложение рук] — Самый экстренный хил. В 4.0.6 не будет действовать с Частицей Света и не будет иметь критического эффекта.
[Длань Жертвенности] — Кидаем на танка, когда в него вливается много урона. В свою очередь на себя кидаем Бабл.
Про сам бабл, думаю, говорить нечего. И так всё ясно.
1.2 Комбинации и особенности
1.2.1 Комбинации
Да-да, есть различные комбинации, помогающие влить больше хила за меньшее время. И сейчас я расскажу о тех, что вывел сам за полтора месяца игры.
1) Например у вас есть 3 ЭС. Не спешите их сливать. Вы можете влить в цель с частицей [Вспышку света] и сразу же использовать [Свет зари]. После такой комбинации у нас останется 1 ЭС. То есть прок ЭС от Вспышки не уйдёт как бы в "четвёртый ЭС", а повисит пол секунды, и после того как мы сольём 3 ЭС, он займёт место первого.
P.S. Не Прокатывает с [Шоком]
2) Ещё одна хитрость состоит в том, что нам НИКОГДА не надо вливать Шок Небес в цель с частицей, т.к. шок и без того даёт нам 1 ЭС. Лучше скастовать что-нибудь другое, а на любого другого члена рейда скастовать Шок Небес, 50% которого ещё и похилят цель с Частицей.
3) Если у вас есть Тринка на дух, которая срабатывает при Использовании, то договариваемся с Ршамом, который будет ставить тотем на +350% к духу по вашей команде, а вы в свою очередь будете использовать этот тринк. Это очень большой прирост маны.
Тут пока всё. Возможно раздел со временем будет пополняться.
1.2.2 Особенности игры за Холика в ПвЕ
Раздел в основе своей для подрастающих хпалов.
Есть способности, которые не используются новичками или используются не так как надо.
1) Это [Правосудие]. Его мы юзаем по боссу как можно чаще (он дает там 9% хаста и около 3к маны). Бегаем только с [Печатью прозрения].
2) Это то, за что не любят паладинов — бабл. Если вы видите, что вы сильно просидаете или сейчас в вас влетит много дамага, ну или вам некогда хилить себя, не бойтесь слить кд и юзайте его!
3) Это тринки, крылья ([Гнев карателя] +20% к хилу) и [Божественное Одобрение], их мы юзаем в трудных фазах боя, когда надо влить много хила. Я обычно использую их поочерёдно (НЕ вместе). Гнев стараюсь использовать по КД, особенно вместе со [Святым сиянием] вов ремя аое по рейду.
5) Это проклятое Возложение рук про которое все новички напрочь забывают. Если танк просел очень сильно и в него не идёт хил — используем его.
6) Это фласки и поты. Фласки на ману теперь не актуальны для хила. Так что покупаем на 300 духа, либо на 225 духа и 90 к сопротивлению. Не жалейте на них голд, ибо зачастую из-за таких мелочей происходят вайпы.
1.2.3 Энергия Света
Нельзя не упомянуть про новый ресурс паладинов — Энергию света (ЭС).
Она помогает нам сохранить ману. У холи паладина две способности, которые требуют затрат этого ресурса:
[Торжество] и [Свет зари]. При чём чем больше у нас ЭС, тем эффективнее будет исцеление.
Набирать ЭС мы можем несколькими способами:
1) Хилить цель с частицей света
2) Скастовать Шок Небес
3) Получить урон
Все три способа оправданы, при определённых условиях. Оверхилить цель с частицей ради ЭС нет никакой необходимости. Пускать Шок оверхилом можно, но опять же вешаете бесполезное КД. По этому когда рейд здоров, целесообразнее будет на секунду забежать в лужу или ещё куда-нибудь, получив незначительный урон, который выхилится автоматически за счёт таланта [Защитник добра].
Сливать ЭС просто так тоже не надо, ждем дамага по рейду и используем Свет Зари. Если аое не предвещается, используем Торжество.
2.0 Теорикрафтинг
Самый важный стат для паладина теперь Дух! На всех вещах должен быть дух. Если не напрямую, то перекован. Далее идёт Крит (т.к. бонусы от крита дают нам "минус" к касту, т.е. своеобразный хаст). На интеллекте по началу даже не зацикливайтесь.
2.1 Статы
Дух
Наиважнейший стат для Хпала. Пока вы не наберёте хотя бы 2 — 2.1к регена маны в бою анбафф, о рейдах даже не думайте. Вся перековка, все камни и фласки должны быть на дух.
Рейтинг Критического Удара
Понятное дело, что критическое исцеление лечит на 50% больше обычного, но самое главное, что большинство способностей Хпала при критическом эффекте дают нам различные очень полезные бонусы.
Интеллект
На него пока забиваем. В 346 шмоте маны нам будет хватать. Главное — Дух.
Рейтинг скорости
Для нас полезен, но в последнюю очередь, т.к. крит даёт нам хаст.
3.0 Таланты, символы, камни, энчанты, профы и перековка
3.1 Билд
Самый актуальный билд для холика -ru.wowhead.com/talent#scIbzrduufdhZc
Вы можете предложить другие варианты, пояснив, почему ваш билд лучше.
3.2 Символы
3.2.1 Основные
[Символ шока небес] — драгоценный крит Шока.
[Символ печати прозрения] — "плюс" к хилу.
[Символ божественного одобрения] — очень полезный символ.
3.2.2 Большие
[Символ света зари]
[Символ святой клятвы]
[Символ возложения рук], либо [Символ божественности]. Можно взять оба, но в ущерб [Символу света зари]
3.3 Камни
Синие слоты — 40 духа.
Красные слоты — фиолетовый 20 инты и 20 духа.
Жёлтые слоты — оранжевый 20 инты и 20 крита.
Голова — 54 к духу и 3% к крит исцелению.
Не забываем про Пряжку в пояс.
3.4 Энчанты
Голова [у Хиджалов.]
Плечи [у Теразан.]
Плащ — 50 к инте.
Грудь — 40 к духу.
Запястья — 50 к духу.
Кисти — 50 к хасту.
Ноги — 55 к интелекту и 45 к духу на синьку. На эпик 95 к инте и 55 к духу.
Боты — 50 к хасту.
Кольца — по 40 инты (если есть Наложение Чар)
Пушка — Песня сердца (200 духа на 15 секунд).
Щит — 100 к инте.
3.5 Профы
Для Хпала пойдут почти любые профы.
Ювелирное дело: дает бесплатную заточку камней, 3 камня на 67 к духу вместо 40, а так же очень хорошую тринку на 285 к интеллекту и 1425 к духу на 20 секунд каждые две минуты (использовать с шамовским тотемом на +350% к духу).
Зачаровывание: Чанты 40 инты на кольца, и вообще халявные чанты.
Инженерное дело: всякие полезные примочки, в том числе и хаст на руки с маленьким КД.
3.6 Перековка
Перековка происходит по приоритетам:
1) Дух. Если на вещи нет духа, то перековываем любой стат на шмотке (не Крит) в него.
2) Крит. Если на шмотке есть дух, но нет Крита, то перековываем любой стат в него.
Пару слов об экипировке. С 50 лвла у вас появилась пассивная способность, которая даёт +5% к важной, для вашего спека, характеристике (в случае Хпала это Интеллект), если вся экипировка, надетая на вас, соответствует вашему классу (в случае Хпала это латы). По этому не тупите и одевайте латы.
3.7 Химия
Про фласки я уже рассказал — либо 300 духа, либо на 225 духа и 90 к сопротивлению.
Теперь про поты. Пот вы можете выпить всего один за весь бой, по этому он должен быть эффективным. Самый эффективный сейчас это [Зелье сосредоточения]. Просели по мане? Используем его, предварительно использовав Святую Клятву (ведь хилить ближайшие 10 секунд вы всё равно не сможете, если не отмените эффект). По этому необходимо выбрать удачный момент, когда хиллеры смогут обойтись без вас, на фазе, где рейд получает мало урона.
4.0 Интерфейс
OmniCC — показывает кулдауны прямо на спеллах в секундах.
ДБМ(Deadly Boss Mods) — без него в рейды не возьмут. Предупреждает обо всем о чем только можно: спеллах босса, что надо делать, когда этот спелл кастанёт и т.д.
Recount — меряет дпс, хпс, рассеивания и все что связано с боем. Показывает какие заклинание наносили урон перед смертью, какой хил входил, от кого и т.д.
Я ограничиваюсь этими аддонами, не считая тех, что прямого отношения к бою не имеют. Меня устраивают новые рейд фреймы от Близзард, и кастбар.
Пару слов на счёт хилбота. Аддон, конечно, полезный, но слишком часто глючит. Я его не использую и хилю по фреймам на "ура" (прогресс 8/12). Но я никак не призываю вас отключать ваши хилботы. Это уже кому как привычнее и удобнее.
В заключение скажу пару слов:
У вас всё получится. Надо лишь почувствовать механику класса и научиться правильно её использовать.
Тренеруйтесь, одевайтесь, хпалы всегда востребованы! =)
P.S. Возможно, что я забыл про что-либо рассказать, тогда напишите мне и вскоре я дополню статью. Пишите, критикуйте, возражайте, но обоснованно.
|
|
| |