Влад
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:24 | Сообщение # 1 |
| Взято с И так читаем : Переходим по ссылке http://wow-v.com Далее в верхней панели жмём Register Choose username: никнейм Email: мыло Chosse password: пароль Verify password: подтвердите пароль(введите ещё раз) Visual verification: введите код с картинки Потом столбец правил(можете прочитать но переводить не буду) и жмите I agree(я согласен) Если всё правильно внизу появится слово на прозрачной кнопке "Register"(регистрироваться) и вас должно перекинуть на их форум. Далее жмём с верху(чуть пониже и левее вашего профиля) Create(создать) и выбираем что хотим создать.
Ammo(патроны/стрелы)
Ammo - Патроны(^_^) для арбалета, ружья, или лука(ну тут уже стрелы).Начнём с них. Name - Имя вашей вещи, будет отображаться при линке(например) Quote - (дословно цитата) Будет отбражаться в самом низу окошка оружия(в данный момент патрон или стрел) желтым цветом(ну знаете там иногда пишут "Эту религую я посвещаю тебе, Маргарет!") можно не заполнять Quality - Цвет шмотки, поясню, шмотка может быть Poor - серая(обычная) Common - зелёная Uncommon - синяя Rare - редкая(фиолетовая) Epic - эпическая(белая) Legendary- легендарная(рыжая) Artifact - артефакт(тёмно рыжая) Display ID - сюда нужно вставить ид вещи у которой вы возьмёте модель(тоесть если вы хотите сделать вещь +10000 и чтобы она выглядела как азинотхи(мечи иллидана) то возьмите ИД этих азинотхов на wowdata.ru или wowhead.com(самые удобные по моему)) Entry - ид по которому вы будете добавлять вещь в вендора или в моба(нужно чтобы его не было в базе(например 28127412(чем больше тем лучше)) Кнопка Display ID - нужна чтобы поточнее добавить вещь тоесть - вы можете нажать на неё и в поле Item name(имя вещи) написать Azzinoth, и вам найдутся все вещи где указывается имя Azzinoth (правее будет кнопка wowhead наведя на неё можно посмотреть информацию о вещи) также вы можете нажать на Display id вещи и она вам откроется. скопировав свой ентри ид в ваше поле.Если это та вещ то смело жмите на Submit (у меня например это не работает в опере если у вас тоже то просто скопируйте Display id, закройте окно и вставьте в первоначальную вкладку в Display ID) Ammo Type - Для чего мы делаем стрелы/патроны Gun - ружьё(патроны) Bow - лук(стрелы) Crossbow - арбалет(стрелы) Binds - привязаность к хозяину ( ) тоесть вещь нельзя передать None - Нету(тоесть можно передавать когда хочешь и куда хочешь) On pickup - после взятия(как только вещ получена, передать её уже нельзя) On equip - после надевания(как только вы примерили вещицу передать её уже нельзя) On use - после использования(я так понял если вы одели патроны/стрелы и стрельнули ими то только после этого передать их будет нельзя)
Required Level - Требуемый уровень например 80(не достигнув 80 уровня вы не сможете использовать вещь) Item Level - уровень вещи(особого значения не играет, можно ставить хоть 1, просто вы не сможете сделать не которые достижения которые требуют экипировки высоких уровней) Reputation - Репутация(если не выбрать ничего(оставить Select Faction(выберите фракцию) то не будет требоваться репутации для вещи) расписывать фракции не буду, переводите сами(translate.google.ru иногда пользуюсь)(да и там есть второй пункт Select standing(выбирите ранг) например уважение почтение и другое)(Select standing оставит графу пустой(не будет требоваться) Skill/Profession - Скил/професия(требуемый скилл(например рыболов 300) или хотя бы проффесия(просто рыболов) для надевания шмотки)(если оставить Select Skill то требоваться не будет)( Skill lvl - уровень скила(10/20/30.../450 сколько хотите) Mastery - Мастерcтво(требуемое мастерство для взятие вещи(например мастер приготовления эликсиров)(если оставить Select Mastery то не будет требоваться) Max number allowed - сколько можно взять таких вещей максимально(в нашем случае 1 вещ = 20 или 40 патронам или стрелам) значение 0 не даст получить вещь вообще. Allowable Class - требуемый класс(поставьте галочку на тех классах, которые смогут использовать предмет(на тех классах что галочки не будет, не смогут использовать вещь) Allowable Race - Требуемая расса(всё тоже самое что и с классом только в нашем случае расса) Stackable - пункт пропускаю(если поставить 1 то не будет стаковаться...) Damage Min - минимальный дамаг стрел/патронов(минимальное значение которое может нанести выстрел) Max - максимальное значение для нанесения урона стрелами или патронами Type - какой будет атака? огненой? ледяной? природной? выбирайте сами(physical будет равняться обычной, без прибамбасов) если заполните вторую ячейку с Damage min, max,type будет + к начальной атаке(тоесть атака 1-4 фаер дамагом + 3-4 шадоу дамагом)
Buy Price - цена покупки вещи у вендора(если вещь не будет добавлена вендору оставьте пустым) Sell Price - цена продажи вещи вендору(если вещь дропится оставьте пустым)
кнопка Submit - создать нашу вещь кнопка Reset - очистить все поля
После нажатия на кнопку Submit через не большое время появится наша вещица. Кнопка Download - Загрузить(загрузить файл sql для залития в базу мангос) Кнопка Share Item - для сохранения в базу сайта wow-v.com(чтобы потом по айди её можно было отыскать) Кнопка Save Item - помоему кнопка нужна для того чтобы ваша шмотка отображалась на первых страницах рисованых шмоток на сайте wow-v.com(за это надо оплатить 15$ и что то ещё)
Armor(броня) Name - Имя вашей вещи, будет отображаться при линке(например) Quote - (дословно цитата) Будет отбражаться в самом низу окошка (в данный момент брони) желтым цветом(ну знаете там иногда пишут например "Эту религую я посвещаю тебе, Маргарет!") можно не заполнять Quality - Цвет шмотки, поясню, шмотка может быть Poor - серая(обычная) Common - зелёная Uncommon - синяя Rare - редкая(фиолетовая) Epic - эпическая(белая) Legendary - легендарная(рыжая) Artifact - артефакт(тёмно рыжая) Display ID - сюда нужно вставить ид вещи у которой вы возьмёте модель(тоесть если вы хотите сделать вещь +10000 и чтобы она выглядела как азинотхи(мечи иллидана) то возьмите ИД этих азинотхов на wowdata.ru или wowhead.com(самые удобные по моему)) Entry - ид по которому вы будете добавлять вещь в вендора или в моба(нужно чтобы его не было в базе(например 28127412(чем больше тем лучше)) Equip - куда будет одеваться ваша будущая шмотка(голова, плечи, тело, и тд) Material - тип вещи(Будет отображаться в инфе) Repair - Требование к игроку(тоесть вещь может быть из шерсти и требовать кольчугу(лучше чтобы material и repair совпадали)) Durabelity - Прочность вещи(достаточно написать 50 или 100 или 1000 сколько хотите(если не написать ничего вещь будет не ломаема) Binds - привязаность к хозяину ( ) тоесть вещь нельзя передать None - Нету(тоесть можно передавать когда хочешь и куда хочешь) On pickup - после взятия(как только вещ получена, передать её уже нельзя) On equip - после надевания(как только вы примерили вещицу передать её уже нельзя) On use - после использования(я так понял если вы одели броню и по вам хоть раз рубанули то только после этого передать её будет нельзя) Block - блок(если вы делаете щит, то ставьте сколько хотите чтобы он блокировал)(если НЕ делаете щит, оставьте пустым) Armor - броня(сколько шмотка будет давать брони) Required Level - Требуемый уровень например 80(не достигнув 80 уровня вы не сможете использовать вещь) Item Level - уровень вещи(особого значения не играет, можно ставить хоть 1, просто вы не сможете сделать не которые достижения которые требуют экипировки высоких уровней) Reputation - Репутация(если не выбрать ничего(оставить Select Faction(выберите фракцию) то не будет требоваться репутации для вещи) расписывать фракции не буду, переводите сами(translate.google.ru иногда пользуюсь)(да и там есть второй пункт Select standing(выбирите ранг) например уважение почтение и другое)(Select standing оставит графу пустой(не будет требоваться) Skill/Profession - Скил/професия(требуемый скилл(например рыболов 300) или хотя бы проффесия(просто рыболов) для надевания шмотки)(если оставить Select Skill то требоваться не будет)( Skill lvl - уровень скила(10/20/30.../450 сколько хотите) Mastery - Мастерcтво(требуемое мастерство для взятие вещи(например мастер приготовления эликсиров)(если оставить Select Mastery то не будет требоваться) Max number allowed - сколько можно взять таких вещей максимально(в нашем случае 1 вещ = 20 или 40 патронам или стрелам) значение 0 не даст получить вещь вообще. Allowable Class - Для классов(если шмотка будет сделана для определённого класса то выбираете его отметив галочкой(или же отметив all classes(если не отмечать ничего требования не будет, если отметить все классы в шмоте они будут все указаны) Allowable Race - Для рас(тоже самое что и классы, только расы =) Stat Type - Добавка какого либо + к шмотке(выбираете что будет добавлять шмотка) Value - сколько добавит шмотка? 10 ? 20? 30? 40?+1000?(если вы поставите такое кол-во у вас будет не +1000 жизни а +10.000 к очкам хп(так что указывайте точнее))(если ничего не указать + не будет) Дальше идёт резист, просто пишите кол-во резиста (перевод делать не буду) Bonus - бонус итема(пишется зелёненьким обычно Socket - сокет, какой можно вставить в шмотку(макс. 3) Socket bonus - бонус от 3 вставленных сокетов Item set я понял как то, что можно добавить к какому либо сету эту шмотку...(например к т9 добавить дополнительно сапожки) buy price - за сколько продать sell price - за сколько купить(пустые значения означают что их нельзя продать или купить) кнопка Submit - создать нашу вещь кнопка Reset - очистить все поля
После нажатия на кнопку Submit через не большое время появится наша вещица. Кнопка Download - Загрузить(загрузить файл sql для залития в базу мангос) Кнопка Share Item - для сохранения в базу сайта wow-v.com(чтобы потом по айди её можно было отыскать) Кнопка Save Item - помоему кнопка нужна для того чтобы ваша шмотка отображалась на первых страницах рисованых шмоток на сайте wow-v.com(за это надо оплатить 15$ и что то ещё)
Bags(сумки) Я решил по сто раз не копировать лишнего, я добавлю только новое - чего ещё не написал(я привёл шаблоны выше) ITEM BAG STATS(вторая ячейка сверху) Slots - кол - во слотов сумки Binds - передаваемость вещи None - вещь можно передавать до бесконечности(если конечно Durabelity не указана One pickup - после получения вещь передать нельзя One equip - после надевания вещь передать нельзя One use - можно надеть вещь, посмотреть как сидит(нигде не жмёт?=)) и потом снять и продать её(если не понравилось) но если вас атакуют с надетой вещью, передать её уже будет нельзя Bag type - что за сумка) (это может быть обычная сумка для переноса вещей, или же для использования по профессии)(regular bag сумка для перенесения вещей) допишу лишь чтобы сделать сумку ещё полезней, можно дописать ITEM ARMOR STATS или ITEM BASE STATS(таблицы ниже) так она будет добавлять больше пользы и будет не стандартной =)
Jewelry(кольца,амулеты,серьги) ITEM TYPE Equip - отвечает за вещь, тоесть кольцо это серьга или амулет. Binds - передаваемость One pickup - после получения вещь передать нельзя One equip - после надевания вещь передать нельзя One use - можно надеть вещь, посмотреть как сидит(нигде не жмёт?=)) и потом снять и продать её(если не понравилось) но если вас атакуют с надетой вещью, передать её уже будет нельзя
Vendor(вендоры(торговцы)) Оставлю пока тут, поже перенесу в тему о создание нпс(ибо вендор тут связан с созданием нпса) а пока пусть висит тут Vendor EntryID - ид вендора для вашей базы Item EntryID - тут надо написать ид вещи которую будет продавать вендор Amount - сумма(толи в голдах, толи в coopers) вещи бооольшой зелёный плюсик - добавить ещё одну вещь вендору
Weapon(оружие) ITEM TYPE Equip - определяется слот, в котором будет оружие(например wand будет во слоте жезл) Repair - требование(если сделать Unrepair требования не будет(тоесть weapon/shield будет требоваться тот или иной навык владением оружия, если unrepair то он требоваться не будет) Durability - долговечность Binds - устал повторяться, читайте выше Type - что за оружие(дагер меч посох или что то другое)
ITEM WEAPON STATS Shealth - что за оружие(одноручка двуручка посох жезл и тд) Ammo Type - если вы выбрали оружие дальнего боя для него нужны боеприпасы(ammo) выбираете какие боеприпасы вам нужны(если у вас ближнего боя оставьте не тронутым) Speed - скорость атаки оружия(если хотите очень быстрое оружие можно поставить 0.10(помоему это минимальное ибо 0.1 будет идти за 0.10)(например роги ходят с оружием 1, 0.90, и тд) P.S. прошу обратить внимание на ITEM DAMAGE обязательно указать кол-во атаки оружия -----
Всё после скачивания файла заходим в навикат, открываем базу Mangos, и заливаем туда файл который мы скачали. P.S. вещь будет носить ид который мы указали в Entry (в моём случае 28127412)
|
|
| |
pigaco48
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 06:59 | Сообщение # 2 |
Скаут
Сообщений: 22
| Спасибо оч помогло
Ищу баги на пронос боссов в соло
|
|
| |