Miker
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:08 | Сообщение # 1 |
| Тактика на Генерала Везакса Новый босс из Ульдуара. Этот босс является своеобразной элитой расы Безликих и одним из творений Титанов. Генерал Везакс один из последних боссов перед тем, как вы встретитесь лицом к лицу с древним богом Йог-Сароном Способности и характеристики босса (нормальная версия) / (героическая версия): * ХП – 7.670.000 / 30.6800.000 * Удар тени – босс запускает в цель стрелу тьмы, которая наносит 5600-6300 / 11.300-12.700 единиц урона темной магии всем игрокам в небольшом радиусе от цели. Также откидывает получивших урон. На месте взрыва образуется энергетический щит, который длится 20 секунд. Все, кто находятся под щитом, наносят на 100% больше урона магией, их заклинания стоят на 75% меньше маны и кастуются на 100% быстрее, но при этом лечение уменьшается на 75%. * Марка безликого – босс вешает марку, которая выкачивает из целей поблизости по 5.000 ХП в секунду. Марка висит 10 секунд. Если не хотим массового отхила босса – стоять рядом с человеком под маркой нельзя. * Обжигающее пламя – наносит 13.900-16.100 единиц урона огнем всем в радиусе 100 метров от босса. Также снижает броню на 75% на 10 секунд. Кастуется 2 секунды, можно сбить. Если не сбивать – практически 100% вайп. * Всплеск тьмы – босс кастует на себя баф, наполняясь Темной мощью. Этот баф увеличивает дамаг босса на 100%, но замедляет его передвижение на 50%. Баф висит 10 секунд. * Призыв адда – После спавна 8 кристаллов Саронитовых паров босс вызывает адда, который имеет 2.000.000 / 8.000.000 ХП. Адд периодически стакает на рейде дебаф Проникающая тьма, который наносит по 500 единиц урона тьмой и увеличивает получаемый дамаг от Тьмы на 10% за стак. Дебаф увеличивает дамаг и от абилок босса, таких как Удар тени и висит 3 минуты. * Барьер пустоты – после призыва адда генерал Везакс окружается щитом, который снижает весь дамаг на 100%. Босс продолжает танковаться пока жив адд. * Аура Отчаяния – босса окружает аура, которая уменьшает регенерацию маны у всех игроков на 100%. Способности, такие как Ярость шамана или Аспект гадюки сохраняют лишь частичный эффект. Восстанавливать ману придется Зельями. Также снижает скорость атаки в ближнем бою на 20% – контрмера против фул мили сетапов рейда. * Саронитовые пары – По всей комнате летают кристаллы, при разрушении которых на полу образуются облака зеленого газа. Если стоять в них, то мана регенерируется, правда за каждую единицу маны придется заплатить единицей здоровья (начальные тики 2.500 маны / 2.500 ХП). Облака вешают баф, который стакается и восстанавливает все больше и больше маны за тик, съедая все больше и больше здоровья. Для убийства босса в «повышенном» режиме сложности рейд не должен убить ни одного кристалла. Собственно тактика Босса должен танковать одетый, мощный танк с отличным агро, так как очень важен урон – мана у хилеров кончится быстро, особенно в хардкор режиме. Стоять необходимо рассредоточено, чтобы не попадать всем вместе под Удар тьмы. В зону, которая образуется после Удара тьмы, должны вставать маги, локи и шп, так как это сильно повысит их урон. Каст Обжигающего пламени необходимо сбивать, разбойники и мили-шаманы должны выбрать ротацию, чтобы не пропустить ни одного каста. Дебаф на танке может привести к ваншоту. Когда босс получает баф Всплеск тьмы, танк должен развернуться и побежать от босса, кайтя его на протяжении 10 секунд. Сейчас не известно таунтится ли босс, но возможно будет неплохим решением таунтить его ОТ, чтобы танк успел убежать. Адда, который приходит на 35% нужно поймать танком и быстро нюкнуть. Так как иначе буквально за полминуты рейд получит столько дебафов, что будет умирать от любого каста Удара тьмы. При этом желательно чтобы на боссе оставался хотя бы один сбиватель кастов, так как все остальные абилки на протяжении фазы адда босс сохраняет и Обжигающее пламя необходимо сбивать В принципе босс кажется довольно простым, но требовательным к одетости танка и высокому дпс рейда. Необходимо выдавать много урона на протяжении всего боя и еще больше для убийства мелкого адда. Учитывая нехватку маны, это может быть довольно сложно. Для убийства босса на хардкор сложности может понадобится очень много мили, потому что маны будет жестоко нехватать. Тактика на Алгалона Наблюдателя * Космический удар – наносит 35.613-41.387 урона * Взрыв черной дыры – наносит 15.675-17.325 урона тьмой * Квантовый удар – наносит цели 15.675-17.325 урона * Фазовый взрыв – мощный удар, который наносит 8.800-10.200 урона и медленно скрывает цель в параллельном измерении * Большой взрыв – наносит 107.250-112.750 урона всем ближайшим игрокам.
Собственно тактика Босс является чеком одетости рейда, координации и персонального скила каждого из его членов. Как вы уже заметили, многие способности босса – ваншотят, поэтому нужно знать, как избежать мгновенной смерти. Во время боя Алгалон периодически вызывает маленькие искорки – коллапсирующие звезды. Звезды случайно перемещаются по карте и их нужно максимально быстро разбивать. После смерти звезды на земле образуется черная дыра, к которой без необходимости никто не подходит Также Алгалон будет применять Большой взрыв, от этой способности и нужно прятаться в черных дырах. Пока не понятно, действуют ли черные дыры лишь для одного человека или нет. Попав в черную дыру, вы увидите несколько темных теней – от них нужно убегать, пока вас не выбросит обратно. Кроме того, нахождение в черной дыре наносит вам порядка 1.700 урона тайной магией в секунду. Космический удар используется на случайного игрока, после чего под ним появляется очень маленькая воидзона. Космический удар наносит очень много урона, но чем дальше вы от точки детонации, тем меньше урона вы получите. У вас есть 7 секунд, чтобы отбежать как можно дальше от точки Космического удара. На Алгалоне, фактически, нет смены фаз, но на 17% появляются адды – аналогичные мобам в черной дыре. Их должен схватить оффтанк и быстренько отвести от рейда. Самого Алгалона нам убить не дадут, на 290.000 ХП он поймет, что был не прав и вернется к титанам. Тактика на Йогг-Сарона Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие, демонстрирующая, как силен ваш разум. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона могут понизить ее. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти. Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз: Фаза 1. Сара. Йогг-Сарон находится в форме девушки – Сары. У игроков появляется характеристика Здравомыслие, которая не должна опускаться до 0%. Первая фаза, когда вы сражаетесь со стражами Йогг-Сарона. Стражи взрываются после смерти. Необходимо взорвать 9 стражей возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя стоять в облаках, так как нахождение в них вызывает дополнительных стражей Йогг-Сарона. * Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает Физический урон на 12.000. Висит 12 секунд. * Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000-33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд * Рвение Сары – повышает наносимый дружественным существом урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд. Способности стражей Йогг-Сарона * ХП – 220.000 / 1.100.000 * Залп стрел Тьмы – наносит 8.500-11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд. * Господство над разумом – временный контроль разума, кроме того снижает здравомыслие на 4% * Кольцо тьмы – наносит 25.000-27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару. Используется при смерти стража Йогг-Сарона. Фаза 2. Истинный облик Йогг-Сарона На второй фазе Йогг-Сарон будет вызывать 3 вида щупалец, с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг-Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон. Каждые 90 секунд Йогг-Сарон будет открывать порталы в свой разум. Когда вы войдете в портал разума Йогг-Сарона, вам необходимо уничтожить щупальца. Вы можете оказаться в одном из трех различных видений. После уничтожения всех щупалец внутри разума Йогг-Сарона, вам необходимо атаковать его мозг. Мозг начинает использовать способность Доведение до помешательства, которая возьмет через минуту под контроль всех, кто не выбежит из комнаты мозга через портал. Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над телом Йогг-Сарона. Весь урон наносимый мозгу Йогг-Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо убить мозг. Восстанавливать Здравомыслие можно, используя Колодцы здравомыслия * Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%. Характеристики и способности Йогг-Сарона (нормальный режим) / (героический режим) * ХП - 11.000.000 / 55.000.000 * Ввести в безумие – все цели становятся безумными, их здравомыслие снижается на 100%. 60 секунд каст. Сара-валькирия * Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Здравомыслие на 9%, каст 2.9 секунды * Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Здравомыслия каждую секунду. Прерывается, если цели подходят на 20 метров друг к другу. 1.5 секунды каст. * Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бежать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает Здравомыслие на 3%. 1.5 секунды каст * Луч смерти – луч убийственной энергии посылается на игрока. Луч наносит 20.000 урона за тик, тикает 4 раза, после чего начинает преследовать других игроков. Если луч касается кого-либо, он убивает мгновенно. Фаза 3 Фаза начинается на 30% босса, когда он ослаблен из-за убийства мозга. В этой фазе над боссом появляется смеющийся череп, который использует Сводящие с ума пары каждые 15-20 секунд. Если вы начинаете получать урон, то быстро отворачивайтесь от босса. Сам босс имеет всего 30% ХП, которые и нужно снести, чтобы его победить. * ХП – 3.300.000 / 16.500.000 * Сводящие с ума пары – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса. Кроме того, в течение всей фазы будут появляться Безликие бессмертные стражи. Они очень больно бьют по танку, но с каждой атакой против них – становятся слабее. Будучи доведенными до 1% они убиваются Торимом. Если вы проходите босса без помощи Торима, то адды должны танковаться до конца боя. 4 Хранителя Освобожденные нами хранители приходят к тюрьме Йогг-Сарона, чтобы помочь разобраться с ним. Если поговорить с ними перед началом боя, они дают некоторые бафы. Фрея – увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20% Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка. Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20% Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20% Тактика на Йогг-Сарона Тактика на Йогг-Сарона заключается в грамотной работе всех игроков рейда. Несмотря на мудреные способности и обилие деталей все просто =) Фаза 1 На первой фазе танки хватают прибегающих аддов и отводят их к Саре на 15 метров или ближе, после чего по аддам вливается урон. Как только убиты 9 аддов, активируется вторая фаза Йогг-Сарона. ВАЖНО: На этой фазе никто не должен попадать в облачка, так как лишние адды могут вайпнуть рейд. Если вы получили бафф Гнев Сары, то неважно – кастер вы или милишник бейтесь в мили. Можно использовать /поцелуй на Сару и получить достижение=) Фаза 2 На второй фазе рейд должен разделиться на примерно равные группы, которые будут проникать в разум Йогг-Сарона и уничтожать его мозг. Можно чередовать эти группы, а можно выделить только одну. Учтите, что дпс важен и внутри босса и снаружи- для борьбы с щупальцами. Внутри босса необходимо быстро зачищать комнаты видений и наносить урон по мозгу. Так как есть по сути всего минута для нахождения внутри, все должно быть максимально оперативно. Те игроки, чье Здравомыслие низко, должны его восстанавливать в колодце здравомыслия – лучах света, льющихся на землю. Фаза 3 Мозг побежден и Йогг-Сарон должен быть убит. Это дпс-гонка, особенно если вы убиваете босса в хард моде. Бессмертные стражи будут постоянно прибегать, сильно дамажить танка. Их нужно доводить до 1% ХП, после чего быстро нюкать босса. Когда их наберется критическая масса они будут просто ваншотить все.
|
|
| |