Miker
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
| Тактика на Ходира Ходир это тот самый босс, с чьими сыновьями многие так усердно прокачивали репутацию в Грозовой Гряде. Видимо у него помутился рассудок и он решил убить «превозносимых» его сыновьями героев. Босс очень критичен к одетости танка, количеству его ХП и способностям избегать урона.
У босса существует 3 режима сложности: * Суперсложный – нужно убить Ходира за 3 минуты, тогда вы получите 2 дополнительных сундука с лутом * Сложный – нужно убить Ходира за 6 минут, тогда вы получите 1 дополнительный сундук с лутом * Обычный – нужно убить Ходира за 9 минут, тогда босс не впадет в энрейдж и не покрошит весь рейд =))) Способности и характеристики Ходира (нормальный режим) / (героический режим): * ХП – 8.400.000 / 25.000.000 * Урон – 10.000-13.000 / 23.000-25.000 по одетому танку * Трескучий мороз – аура босса вешает дебаф, подобный дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков). Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон каждую секунду. * Удары мороза – баф, который вешает на себя босс. Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса наносит дополнительно 31.000 / 40.000 урона холодом. Урон может резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки получают 2.000 / 3.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд. * Мгновенная заморозка – босс кастует заклинание 9 секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 32.000 / 40.000 ХП. Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые 30-45 секунд. * Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров. Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект Замораживающей вспышки. * Заморозка – замораживает случайного игрока в глыбу на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10 секунд цель не переживет из-за Колючего холода. Нпс Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 32.000 / 40.000 ХП и их необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и бой станет гораздо сложнее! * Количество НПС 4 / 8 * Лунные совухи – используют лучи звездного света, которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По возможности, все дпсеры должны стоять в них * Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 135% увеличение бонуса урона критического удара. Баф висит 30 секунд. Также слегка дамагают босса. * Маги – разжигают костры, которые не позволяют стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки. Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода. Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг. Цели которые стоят возле костров могут повесить на Ходира дебаф “Паленый”, увеличивающий получаемый урон на 1% и наносящий 1.500 урона огнем. Дебаф стакается до 30 раз и висит 25 секунд. * Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон. Собственно тактика В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку. Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и выживание танка. Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса. Таким образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть Рыцарь смерти или одетый друид. Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой выход – находиться рядом с кострами. Избежать попадания под сосульку можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо сложнее. Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы стать в безопасное место. После каста заклинания танк может чаржнутся к боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как можно меньше и не вносил в ряды смятение. Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу. В общем виде ход боя выглядит так: - дпс - перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки - диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков - дпс Тактика на Торима Очередной босс-титан, по совместительству местный смотритель арены и большой любитель жестоких гладиаторских боев. Босс интересен тем, что рейд встретится с ним не сразу, а лишь после схватки с рядом мобов.
Характеристики и абилки Торима (нормальный режим) / (героический режим) * ХП – ?? / 19.500.000 Торим стоит наверху * Громовой молот – босс запускает громовой молот в цель, нанося ?? / 2.500 урона и оглушая на 2 секунды. Все, кто находится близко к цели громового молота получают ?? / 4.600-5.400 урона, а скорость произнесения заклинаний увеличивается на 75% на 8 секунд. * Шар грома - Торим заряжает один из шаров, расположенных на площадке, электрической энергией. Шар бьет всех ближайших врагов на 3.000 урона каждую секунду в течение 15 секунд. * Бешенство – Торим наполняет аддов необычайной мощью. Их урон увеличивается на 500%, скорость боя на 200%, ХП на 300%. В общем, банальный энрейдж =) Торим вешает этот баф примерно через 5 минут после пула Чудовищного Йомугара. Торим прыгает вниз * Конфузящий удар – Торим наносит 200% обычного урона и конфузит цель, уменьшая ее навык защиты на 200 на 15 секунд * Заряд молнии – босс вбирает в себя электрическую энергию. Все впереди босса получают 9.000-11.000 / 14.000-16.000 урона природой. Каждый раз урон босса и скорость атаки возрастают на 15%, а наносимый урон природой на 10%. Баф стакается до 99 раз * Вызов шаров энергии – большие шары появляются возле Торима. При соприкосновении с игроками они оглушают их на длительное время. От шаров надо убегать. * Цепная молния – бьет молнией цель на 3.700-4.200 урона. Каждый раз, когда молния перепрыгивает, она наносит на 100% больше урона. Необходимо стоять рассредоточено. * Касание повиновения – если рейд не доходит до Торима в отведенные для активации повышенного режима сложности 3 минуты, ХП и урон босса возрастают на 25%. Мобы, с которыми придется сражаться во время эвента. Часть мобов будут сражаться с игроками на Арене, другая же бросит им вызов в туннеле по пути к боссу. * ХП мобов - ?? / 2.400.000 Фаза 1 Чудовищный Йомугар * Атака – ?? /12.400 * Кислотное дыхание – плюется в ближайщую цель и его соседей. Наносит ?? / 12.000 урона природой, вешает ДоТ на 18 секунд, который тикает по 1.500 каждые 2 секунды * Сбивание с ног – сбивает цели с ног на 3 секунды, наносит ?? / 6.000 урона. Пойманный наемный солдат (Альянс/Орда) * Атака – ?? / 2.400-2.600 * Зазубренная стрела – наносит ?? / 4.500-5.000 урона, вешает ДоТ на 12 секунд, который тикает по 500 каждые 3 секунды * Подрезать крылья – наносит 20% урона оружием снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 секунд Пойманный наемный Капитан (Альянс/Орда) * Атака – ?? / 9.000 * Героический удар – сильная атака, наносится ?? / 12.500 урона * Сокрушение – разрушает броню цели, вешает дебаф Снижение брони, стакается 5 раз. Наносит ?? / 5.000 урона Фаза 2 Группа на арене: Мобы Посвященный из клана Черной руны * Кара – наносит ?? / 7.500-9.400 урона одиночной цели * Великое исцеление – лечит союзную цель на 87.000 / 94.500-115.500 единиц ХП, необходимо сбивать каст * Обновление – ХоТ, лечит союзную цель на 9.200-9.800 / 13.700-14.400 единиц ХП каждые 3 секунды. Можно диспелить и воровать магом. Чемпион из клана Черной руны * Атака - ?? / 8.000 * Вихрь – все враги в мили радиусе получают ?? / 8.000 урона * Смертельный удар – наносит 250% урона, вешает дебаф -50% исцеления. Висит 5 секунд * Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 8.000 урона и оглушает на 2 секунды. Заклинатель из клана Черной руны * Рунная молния – мощный каст, который повреждает цель на 6.500-8.500 / 8.000-10.000 урона природой * Рунное исцеление – лечит союзную цель на 11.600-13.500 / 18.500-21.500 единиц ХП, вешает ХоТ исцеляющий 4.000 / 6.000 ХП в секунду. ХоТ висит 15 секунд. * Рунный щит – Заклинателя окружает щит, который поглощает 120.000 урона магией и снижает урон оружием на 50%. Может быть сдиспелен Простолюдин из клана Черной руны * Низкий удар – наносит урон и снижает весь урон наносимый целью на 3%, висит 20 секунд. Стакается до 25 раз. * Зуботычина – сбивает заклинания на 5 секунд Воин из клана Черной руны * Атака - ?? / 5.000 * Рунический удар – наносит ?? / 6.000 урона Природой * Аура скорости – увеличивает скорость движения, атаки и сотворения заклинаний союзников на 20% Стражник из клана Чести железа * Атака - ?? / 2.700 * Удар щитом – наносит ?? / 5.500 и оглушает на 3 секунды * Рассечение – все впереди моба получают 150% урона от атаки. * Подрезать сухожилия – снижает скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Титанический Повелитель Штормов * Циклон - поражает всех врагов в мили радиусе природным уроном Группа в проходе к Ториму: Мобы Стражник из клана Кольца железа * Атака - ?? / 3.300 * Уловка вихря – наносит ?? / 3.500 урона и оглушает на 2 секунды всех в мили радиусе * Разрушение брони – снижает броню цели на 5%. Эффект стакается до 20 раз. * Пронзание – вешает ДоТ, тикающий по 1.100 / 1.800 раз в 2 секунды пока цель не будет исцелена на 90% максимального ХП. Висит 1 минуту. Громовержец из клана Черной руны * Ветвь молнии – наносит цели 3.500 урона природой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от природы на 40%. Дебаф висит 20 секунд и стакается 99 раз. Древний рунический великан * ХП - ?? / 1.000.000 * Атака - ?? / 5.000 * Взрыв руны – цель оглушается и заключается в руну. После истечения 4 секунд руна взрывается и наносит в радиусе ?? метров ?? / 11.300-13.800 урона огнем * Топот – топает по земле, нанося всем врагам ?? / 12.300-15.700 урона и откидывает их назад Рунический колосс * ХП - ?? / 810.000 * Атака – ?? / 5.200 * Удар – наносит мощный удар по целям впереди себя на ?? / 37.000-43.000 урона, оглушает на 2 секунды * Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 7.000-8.000 урона и откидывает на небольшое расстояние. * Рунический барьер – щит окружает колосса, снижая весь физический урон на 50%. Все атаковавшие колосса получают 2.000 урона Тайной магией Сиф – жена Торима, которая включает хардкор режим босса. Чтобы активировать этот режим, необходимо дойти до Торима в течение 3 минут после старта эвента. Сиф нельзя выбрать в цель, танковать или дамажить. Сиф обладает следующими абилками: * Снежная буря - обычный близард, сосульки падают на землю наносят 1.100-.1300 / 3.300-4.200 урона каждую 1 секунду. Висит 10 секунд. * Веер ледяных шаров – все игроки вблизи Сиф получают 7.200-8.800 / 9.000-11.000 урона и замедляются на 4 секунды. * Ледяная звезда – все игроки вблизи Сиф замораживаются на месте на 6 секунд. Ледяная звезда наносит 7.000-8.000 / 9.500-10.500 урона. Собственно тактика Бой начинается после того, как вы вступаете в бой с группой мобов противоположной фракции, сражающейся с Чудовищным Йомугаром на Арене. Танк хватает Чудовищного Йомугара и отворачивает его от рейда. В это время другие мобы танкуются ОТ. После успешного убийства аддов рейд должен разделиться на две части. Первая остается на Арене и сражается со всевозможными мобами из клана Черной руны, тогда как вторая отправляется в обход чтобы сагрить Торима и заставить его спрыгнуть на Арену. Лучше всего оставить на Арене милишников / охотников, так как они не подвернутся сбиванию кастов от громового молота. Группа на арене должна просто выживать, пока вторая группа не дойдет до Торима. Очень важно, чтобы хилеры на арене стояли рассредоточено: получение Громового молота всеми сразу – почти гарантированный вайп. Группа, которая идет в обход, поворачивает налево и входит в коридор. Ворота в коридор остаются открытыми не очень долго, так что не зевайте. Она должна пробиваться к Ториму как можно быстрее, нельзя медлить ни минуты – помните о Бешенстве. Когда группа подходит к Ториму, он прыгает на Арену, за ним должны последовать все члены обходной группы. После чего начинается обычная дпс-гонка, босс постоянно увеличивает свою скорость и урона из-за Заряда молнии. Если танк становится целью Конфузящего удара, босса должен стаунтить другой танк. Танки должны использовать все способности для того, чтобы выживать под ударами босса. Тактика на Мимирона Этот босс – механогном, творец могучих механических созданий, машин и механизмов. Бой с боссом очень интересен и происходит в несколько фаз, в каждой из которых Мимирон создает одну из частей для своего мегапроекта V0-L7R-0N. В конце рейд сражается с самим V0-L7R-0N. Соотвественно тактика на Мимирона требует постоянного контроля ситуации и умения быстро менять приоритеты=)
Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим) : * ХП – 1.740.000 / 1.740.000 * Смена фаз – Мимирон меняет фазы, конструируя V0-L7R-0N Итак, фазы боя: Фаза 1: Левиафан, марка II Рейд сражается с продвинутой версией Левиафана. При пуле Мимирона, босс сразу прыгает в эту машину. * ХП – 1.740.000 / 6.900.000 * Выстрел напалма – Мимирон наносит 9.400-10.500 урона огнем всем в радиусе 5 метров от цели. На земле остается огонь, который наносит 6.000 урона в секунду. Длится 8 секунд. Босс будет стараться применять эту способность в цели дальше 15 метров. * Выстрел плазмы – кастуется 3 секунды и наносит 20.000 урона огнем в секунду на протяжении 6 секунд. Эффект не может быть снижен сопротивлением. * Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем. * Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 4 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров Фаза 2: VX-001 Противопехотная осадная пушка. Мимирон прыгает в пушку, которая на самом деле является телом V0-L7R-0N * ХП – 1.740.000 / 6.900.000 * Жаркая волна – наносит 9.400-10.600 урона огнем мгновенно, а затем еще 3.000 урона в секунду за 5 секунд всем в радиусе 80 метров от Мимирона * Быстрый удар – обычная атака босса в этой фазе, наносит 3.300-3.700 урона каждые полсекунды за 3 секунды. * Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет * Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят полный круг, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией каждые 0,25 секунды. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, длится 10 секунд. Фаза 3: Воздушный командный пункт Мимирона Воздушный командный пункт Мимирона Мимирон прыгает в аналог Вертолета и взлетает. Босс на этой фазе не танкуется, но имеет агро. На этой фазе Мимирон регулярно вызывает роботов-аддов, с которыми рейд также должен разобраться * ХП - 1.100.000 / 4.600.000 * Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 9.400-10.600 / 14.100-15.900 урона. Адды: 1. Атакующий робот – мощный боевой робот, который очень сильно вкатывает даже по одетому танку. В версии Ульдуара на 25 человек этих аддов нельзя танковать, их необходимо кайтить ренджет дпсерами, замедляя всеми возможными способами. * ХП - 500.000 / 819.000 * Атака - 30.000 / ?? * Магнитный щит – робот вешает дебаф, цель которого замирает на месте и получает на 30% урона больше в течение 6 секунд. Может и должен быть сдиспелен. * Вызов магнитного ядра – При смерти в луте робота остается магнитное ядро. Ядро можно подобрать и, помещенное под босса, оно притягивает Мимирона на землю, после чего он некоторое время получает на 50% урона больше. 2. Бомбо-бот – взрывается, касаясь любого игрока или умирая. * ХП - 35.000 / ?? * Взрыв – дойдя до игрока, Бомбо-бот взрывается, нанося 23.600-26.500 урона огнем в радиусе 5 метров. 3. Мусоробот – обычный моб, берется танками, убивается. * ХП - 65.000 / 110.000 Фаза 4: V0-L7R-0N Босс собирает свое ужасное творение, создавая гигантский механизм. Все три предыдущих части объединяются и становятся единым целым. Рейд должен сражаться со всеми сразу, все части сохраняют многие вышеописанные абилки. Каждая часть V0-L7R-0N может быть выбрана и атакована по отдельности. В начале Фазы 4 части V0-L7R-0N имеют лишь 50% ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе оставшиеся восстановят уничтоженную часть робота. 1. VX-001 * Пульсирование - периодически наносит всему рейду урон 7.000-8.000 * Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет * Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят полный круг, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, только не такой убийственный. 2. Левиафан, марка II * Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем. Разбойники могут обезвреживать мины. * Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 5 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров 3. Воздушный командный пункт Мимирона * Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 9.400-10.600 / 14.100-15.900 урона. Хард мод У босс есть повышенный режим сложности. Включается он, как ни странно, кнопкой. * Хард режим – После активации режима у рейда есть всего 8 минут для уничтожения Мимирона. По истечении этого времени комната Мимирона самоуничтожится, и все умрут. * Усиление - в хард режиме вся техника Мимирона имеет на 25% больше ХП и наносит на 25% больше урона Cобственно тактика Тактика напрямую строится на фазах боя с Мимироном и на способностях его технических устройств Фаза 1: Босс танкуется, там где стоит. Периодически он будет использовать Выстрел напалма, из образовавшегося огня нужно срочно выбегать, чтобы не получать много урона. Выстрел плазмы: босс кастует эту способность 3 секунды, за которые все хилеры должны начать кастовать самые мощные хилки в танка. В общей сумме в него войдет 180.000 урона, что должно быть отлечено. Хорошим решением будет использование абилок типа “Стены шитов”, “Антимагического панциря” и подобных. Мины, которые появляются на земле, нужно обходить. К тому же есть ачивка: не задействовать ни одну мину. Во время каста Шокового удара все должны быстро выйти из радиуса 15 метров – или мгновенная смерть. Фаза 2: Босс залазит в стационарную пушку и не двигается с места. На этой фазе у Мимирона нет агро, необходимо вливать максимальный урон. Жаркую волну необходимо отлечивать, так как избежать урона от нее нереально. Рейд должен распределится по кругу, чтобы все игроки одновременно не попадали под его Быстрые удары. Критически важно на этой фазе смотреть на землю: как только под вами появился красный круг, обозначающий Ракетный удар, вы должны сразу выйти из этой области! Миллион ХП не будет даже в десятом аддоне для WoW =). Во время каста Лазерного удара необходимо бегать по кругу и не получать урон. Но в принципе, 20.000 – не так уж и много, вполне можно отлечить цель. Фаза 3: Босс летает в будущей голове V0-L7R-0N. С земли его не достать, так что будем действовать хитростью. Босса надо танковать хантером или варлоком, который будет ловить все Плазменные шары. ВАЖНО: Лут на этой фазе должен быть поставлен как “Свободно для всех”, иначе Магнитное ядро будет сложно лутать. Периодически будут прибегать адды. Танки хватают Атакующих роботов и Мусороботов (В версии Ульдуара на 25 человек – Атакующих роботов кайтят дпсеры). После смерти робота можно полутать с него Магнитное ядро. Также они будут вешать дебаф Магнитный щит. Дебаф быстро диспелим. Ядро позволяет нам спустить Мимирона на землю и сильно его помутузить Поэтому Ядро должно быть быстро подобрано и поставлено под боссом. Бомбо-боты должны уничтожаться до того, как дойдут до кого-нибудь из рейда. При хорошем уроне рейда Мимирона достаточно спустить на землю Магнитным ядром всего несколько раз. Фаза 4: Рейд сражается с могучим роботом V0-L7R-0N. Каждая часть робота представляет собой техническое устройство из предыдущих фаз. Каждая часть сохраняет почти все абилки и имеет 50% от ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе они возродятся. Необходим четкий контроль дамага и координация всего рейда. Тактика на Аурайю Аурайя – как и Фрейя, это босс-титанша. Аурайя олицетворяет собой своеобразную хозяйку зверей. Бой происходит как с ней, так и со зверями-аддами, что периодически приходят Аурайе на помощь.
Способности и характеристики босса (нормальный режим) / (героический режим) : * ХП – 3.200.000 / 16.700.000 * Устрашающий вопль – Аурайя ужасающе кричит, заставляя игроков бежать в ужас в течение 5 секунд (эффект аналогичен Лику смерти чернокнижников и может быть снят Тотемом трепета или аналогичными способностями). * Удар стража – Аурайя наносит цели 6.000 урона тьмой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от тени на 100%. Дебаф висит 5 секунд и стакается 5 раз до увеличения в 500%. Каст можно сбивать. * Ультразвуковой вопль – Аурайя издает мощный вопль, который наносит 231.000-269.000 урона всем врагам впереди босса. Весь урон делится между игроками, его получившими. * Вызов стаи стражей – Аурайя вызывает стаю из 20 маленьких пантерок, каждая из которых имеет 3.000 / 13.000 ХП. Пантерки бьют слабо и могут быть убиты АоЕ. Стражи святилища * Количество аддов – 2 / 4 * ХП – 335.000 / 560.000 * Урон – ?? / 12.000 * Сила стаи – Сила стаи увеличивает урон находящихся поблизости пантер на 50%. Стакается, радиус действия 20 метров. Для того чтобы танкам не вкатывали часто и больно пантер необходимо развести в стороны * Свирепый наскок - жестокий удар, который наносит 9.200-10.800 / 14.000-16.100 физического урона. Также вешает ДоТ на 5 секунд: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 урона в секунду. Дикий защитник Появляется примерно через 60 секунд после начала боя с Аурайей. * ХП - 200.000 / 835.000 * Дикая сущность – Дикий защитник постоянно при появлении имеет на себе 9 стаков бафа, который увеличивает его урон на 50% за стак. Каждый раз при смерти Дикий защитник будет возрождаться, теряя один баф Дикой сущности. * Дикая атака – моб прыгает на случайную цель, нанося ей 2.900-3.100 урона тьмой и заставляя истекать кровью в течении 6 секунд. Дикая атака сбивает сотворение заклинаний. * Дикий наскок – защитник оглушает цель на 5 секунды и наносит ей 400-500 / 970-1.100 урона тьмой в секунду. * Истекание дикой сущности – при смерти Дикого защитника на земле остается «лужа», которая наносит 6.500 / 9.000 урона тьмой в секунду. В луже нельзя стоять. Собственно тактика При сражении с Аурайей основное внимание рейда будет направлено на сражение с аддами, а лишь потом с боссом. В самом начале Аурайя пулится вместе с 4 / 2 Стражами святилища, которых должны подхватить танки и развести по сторонам. Пул происходит охотниками с перенаправлением, охотники должны постараться не умереть=) В версии на 25 человек понадобится 3 танка – 2 на Стражей и 1 на Аурайю, в 10ке – 2 танка. Хотя Стражи святилища получают серьезный баф к силе атаки, находясь рядом с другими Стражами, танк вполне может держать 2 пантеры одновременно. Пантер нужно быстро снести, так как буквально через минуту появится Дикий защитник и рейду придется нелегко. После того как Стражи святилища мертвы рейд переключается на босса. Босс будет периодически использовать Ультразвуковой вопль, урон от которого делится между всеми, кто его получил. Поэтому Аурайя танкуется лицом к рейду, все стоят максимально скученно. Удар стража можно и нужно сбивать. Так как весь бой посути построен на Магии тьмы даже один дебаф от Удара стража может привести к вайпу рейда. Аурайя периодически будет вызывать 20 маленьких пантерок, у которых очень мало ХП. Буквально один тик АоЕ каждого мага в рейде уничтожит весь пак. Через одну минуту после начала боя появится Дикий защитник, которого хватает танк и отводит подальше от рейде. ВАЖНО: При этом танк все же должен стоять так, чтобы его не убило Ультразвуковым воплем. Убивать Дикого защитника придется 9 раз, каждый раз он будет терять 50% урона и становится более безобидным. После смерти Дикий защитник оставляет лужу, которая очень сильно повреждает тех, кто в ней стоит. В идеале нужно убить моба так, чтобы где-то сбоку от рейда образовалось 9 аккуратных луж, компактно лежащих на земле. Успешно опробована тактика, по которой Дикий защитник не убивается, а танкуется в рейде. Периодически он будет прыгать на людей и наносить приличный урон, вместе с кастом Ультразвукового крика это может убить. Чтобы люди не умирали, необходимо во время каста боссом крика оглушать защитника. Судя по всему, защитник чисто для достижения «Девять жизней»
|
|
| |