Список изменений: 1.Поправлены пару крешей (pu+pr) 2.Улучшен античит Warden, добавлено логирование работы античита (pu+pr) 3.Поправлено заселение по офу и добавлена скриптовка Heisei "Snow Valley" Private Edition, thanks maJito-Ice(pu+pr) 4.Перескриптованы некоторые инсты. Исправлено исчезновение ледяной стены в Яме Сарона.(pu+pr) 5.Правки в Иче, добавлены ачивы, теперь нет проблем ни у орды ни у алых(pu+pr) 6.Правки в Ике, убран креш, починен Анубарк, поправлены в базе лут(pu+pr) 7.Улучшены залы отражений, теперь всё работает по офу, + реализация Кельделара в залах(pr) 8.Мелкие правки и улучшения в цлк (каст время яспелы босов)(pr) 9.Исправлен баг с заклинанием "Маленькие хитрости"(pu+pr) 10.Теперь в инсты не войдет людей больше чем позволяет режим (10/25)(pu+pr) 11.Пофикшено много квестов. Вся цепочка на Кельделар теперь работает! Реализация в основном через ядро, за часть скриптов базы благодарность Dimitro (pr) 12.Фикс квеста What The Dragons Know, Встреча с магистром, квесты в ульде и много других. (pr) 13.Визуальная правка исчезновения Тирания.(pu+pr) 14.Фиксы Поиска подземелий для некоторых подземелий.(pu+pr) 20.Добавлена русификация Кузни Душ, Ямы Сарона, Залов Отражений, ИК. Спасибо Restar & Dimitro.(pr) 21.Переведены все остальные инсты, а так же новые скрипты (работа над переводом еще не окончена)(pr) 22.Фикс всей цепочки серебряного турнира! Огромное количество заскрипттовоного контента по "аргентуму"(pr) 23.FULL ULDUAR! 12+ тысяч строк кода собранных со всех репо, собрано по кусочкам воедино и поправлено. Полностью проскриптовал ульду, все босы, мобы и цепочки работают. Починены квесты, спелы все что встречались на вовхеде во время сбора информации по ульде, скриптовка по видео с офа. Так же сделаны скрипт текст и перевод частичный(pr) 24.Добавлен приват телепортер + итем вызывающий вашего личного гида вов (pr) 25.Добавлен улучшенный баф мастер, настройки в конфиге (pr) 26.Поправлены спелы и таланты в июльских баг репортах (pr) 27.Начальная скриптовка воздушного боя, релизация квеста (pr) 28.Улучшены инсты Outland (работа только начата... на текущий момент 70-80% этих инст отлично работают)(pr) 29.Благодаря новому методу скриптовки по базе в будущем все кв будут реализованы на 100% Каждый месяц правиться по 1-2 десятка кв(pr) 30.Сборка содержит самую новую базу и ядро тринити на момент выпуска в свет.(pu+pr) 31.Список можно продолжить до бесконечности, комитов за месяц более 300 не считая правок оф тринити, я озвучил весомые и все что вспомнил за 3 дня без сна, надеюсь вам понравиться, приятной игры!
*pu - Public (публичная, народная, свободная) - Версия предназначенная для игры в одиночку или на небольшом сервере с друзьями, но ограничений по онлайну нет! Версия может содержать информацию об авторе и команде. *pr - Private (приват, закрытая, элитная) - Версия предназначенная для качественных серверов с большим (любым) онлайном, делаеться под любую платформу и имеет тех поддержку со стороны автора + постоянные обновления и индивидуальные правки. Возможен переход с любой сборки без вайпа
Подключение к базе ip: localhost port: 3306 login: trinity password: trinity
TEST Account GM3 Логин:"gamesv" Password:"gamesv"
Quote
Сборка сделана для Blizzlike и Fun серверов, патчи фан штучки в конфиге выключаються для близ серваков, для фана требуеться лишь заливка альтершопа. Ядро было улучшено, имеет высокую стабильность и быстрый запуск. Ошибок при старте в моих сборках никогда нет! Все даёт сборке максимально высокий uptime и быстрый рестарт.
Quote
Так же делаю сборки FUN 3.3.5 ; BLIZZ-FUN 2.4.3 ; CATACLYSM 4.0.3 ; 4.0.6 под любую ОС (WIN/LINUX/32bit/64bit)
Quote
Cтарые версии
DOWNLOAD (Скачать) V13 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit) DOWNLOAD (Скачать) V12.5 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit) DOWNLOAD (Скачать) V11.7 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit) DOWNLOAD (Зеркало)
DOWNLOAD (Скачать) V10.5 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit)
PASSWORD: gamesv.ru
DOWNLOAD V7 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit)
DOWNLOAD V6.5 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit)
DOWNLOAD V6.5 SERVER FOR WINDOWS x64 (64-bit)
DOWNLOAD V6 SERVER FOR WINDOWS x86 (32-bit)
DOWNLOAD V6 SERVER FOR WINDOWS x64 (64-bit)
Quote
Установка
Установка под Windows [spoiler] 1. Для запуска сервера Вам потребуется распаковать карты: - экстрактор карт из \core\..\data\(4файла) в папку с игрой (пример "D:\Games\World of Warcraft") - Запустите extractstart.bat и ждите... попросит нажать кнопку когда распакуються карты и снова ждете идт генерация геодаты... - Полученые 3 папки MAPS DBC VMAPS положить в папку data рядом с ядром сервера. Можно отредактировать конфиг и положить карты куда угодно!
2. Необходимо установить библиотеки С++ 2008 и 2010 (так как они использовались при компиляции ядра): !Новый установщик сервера сделает это (второй пункт) за Вас! - Для этого запустите установщик vcredist_x86.exe если у вас 32 битная система - Если у вас 64 битная установите vcredist_x64.exe - Так же обязательно треубется установка последнего нетфрэймворка (dotNetFx40_Full_setup.exe) (Это относится и к старым ос Windows и новым!) - Так же потребуеться установка OpenSSL библиотек (Win32OpenSSL-1_0_0d.exe) http://www.slproweb.com/download/Win32OpenSSL-1_0_0d.exe http://www.slproweb.com/download/Win64OpenSSL-1_0_0d.exe
3. Теперь ядро запуститься без проблем на локальной мащине! Для этого: - Запускаем Denver (портативный веб сервер Apache с базой MySQL и PHP) Файл запуска в /denwer/Run.exe (либой ярлык на рабочем столе) - Запускаем authserver.exe потом worldserver.exe и по окончанию загрузки можно тестить серв! Все вопросы по установке на другой машине настройке реалмов и тд обсуждаются в разделе установка!!!
Установка под UNIX
на заказ...
[/spoiler]
Quote
Ядро основано на оф Trinity. Используются как свои скрипты патчи и наработки, так и других программеров, за что им тоже выражайте благодарность!
= TrinityCore -- Thanks/credits file =
TrinityCore is a derivation/rewrite of MaNGOS, which was originally written by Team Python and the WoW Daemon Team. Many people further helped Trinity Core by submitting bug reports, code patches, and suggestions. Thanks to the community!
Special thanks should go out to the WowwoW team. We have gained help from them many times in the creation of this project. Keep up the good work guys.
Thanks to the ScriptDev2 team (http://www.scriptdev2.com) for scripts.
Thanks to the WCell team (especially Ralek) for research on realm reconnect sequence, item scaling stats algorithm, gameobject rotation issues.
Также выражаю благодарность команде Wcell за разработки последовательности соединений с реалмом, алгоритмы масштабирования объектов, за устранение ошибок расположения игровых объектов