В этом гайде я представлю вам разбойника с точки зрения топ-дамагера. Чтобы любой человек только начавший играть за рогу и получивший 80-й уровень имел понятие с чем ему прийдётся столкнутся в ПвЕ-контенте, и как выжать максимум из своего персонажа, чтобы не было стыдно перед пати за цифры в рекаунте. В гайде я расскажу о тех характеристиках роги которым следует уделять особое внимание. Гайд в первую очередь рассчитан на новоиспечённых разбойников, но думаю что и бывалые роги могут найти в нём что нибудь полезное для себя, а может быть даже что-то новое.
В гайде будут представлены два основные ПвЕ спека для рога: Мути и Комбо. Но сначала изучим роговский сленг.
Оружие
МХ – Правая рука
ОХ – Левая рука
Статы:
Агила – Ловкость
АП – Сила атаки
Хаст – Скорость
Хит – Меткость
Экспертиза – Мастерство
АрП – Рейтинг пробивания брони
Атакующие способности:
Синистер – Коварный удар
Эвик – Потрошение
Череда – Череда убийств
Мутилейт – Расправа
Энвеном – Отравление
Раптура – Рваная рана
ФоК, Веер – Веер клинков
Бафающие способности:
СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка
Адреналин – Выброс адреналина
БФ – Шквал клинков
Жажда – Жажда убийства
Триксы – Маленькие хитрости
КоШ – Плащ теней
Ваниш – Исчезновение
Теперь поговорим о рейтингах
Кап - это планка ваших стат, при повышении которой эффективность стат сильно снижается, либо вообще не даёт никакого результата. Простейшим примером может служить АрП-поднятие которого выше 100% не имеет не какого смысла.
АрП - Ценность этого стата становится всё больше с его ростом. При достижении капа, мы получаем игнор брони в 100% что делает наши атаки очень болезненными. Также существует софт Кап для АрП он актуален если у вашего роги есть трини прокающие на АрП.
Экспертиза - Чем выше этот параметр тем меньше шанс у цели увернутся от ваших атак. Чтобы свести шансы уклона к 0% необходимо набрать кап экспертизы(26 единиц).
Хит - влияет на шанс попадания по мобу 83лвл(босса) тремя типами атак, жолтыми атаками, ядом и белыми атаками. Для кажтой из атак есть свой кап хита(для билдов с 5/5 Точность).
Кап: 1400 рейтинга.
Софткап:735 рейтинга.
Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно).
Хаст - влияет на скорость ваших атак. Кап хаста недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре.
Крит - Практически бесполезная вещь в ПвЕ, благо у роги хватает родного крита.
Гайд по роге в ПвЕ комбат
Стандартный ПвЕ билд для роги носящего в руках мечи или топоры. Существуют варианты где вместо "Жестокости" или "Кровавого фонтана" берётся "Жестокое потрошение", но лично мой выбор в пользу этого билда.
Симвалы
Символ коварного удара
Символ череды убийств
Символ рваной раны
Полезность стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. АрП (700+)
5. АП/Аги
6. Хаст
7. Белый хит
8. Крит
Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Растрескавшийся багровый рубин, если кап АрП уже взят тогда Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.
Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.
Ротации
Итак понеслась. В правой руке у вас должно стоять медленное оружие смазанное быстродействующим ядом, чем оно медленней тем лучше, в левую руку наоборот надо ставить как можно более быстрое оружие и смазывать смертельным ядом.
Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы также получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке).
Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями.
Начала боя: не стоит начинать бой с гаторы т.к. вы лишь в пустую потратите энергию. Начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в СнД, затем Вешаем Раптуру и наступает самое время для Адреналина и БФ (в этот момент советую кинуть триксы на танк дабы не сорвать агро). Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Эвик. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть СнД, а на цели Раптура.
Череду можно использовать по КД, но я в первые 20секунд боя её не использую.
Гайд по ПвЕ роге в мути
Также очень популярен билд 51\18\2:
Выбор остаётся за вами, разница ДПСа в билдах минимальная.
Симвалы
Символ неутомимости
Символ расправы
Символ жажды убийства
В правую руку хватаем самый медленный кинжал и мажем быстродействующим ядом, а в левую наоборот самый быстрый смазывая его смертельным ядом.
Начало боя: поддерживать ротацию в мути очень просто, на мой взгляд так просто что даже скучно. Не забудте войти в инвиз чтобы когда начался бой на вас висел баф [Бойня]. Советую открывается расправой и сразу же используем СнД, обновлять его больше не прийдётся благодаря таланту [Сразу к делу].
И в течении всего боя спамим расправу (если после очередного удара расправой у вас 4 комбо очка, то лучше разредить их, а не добивать 5 очко при помощи расправы, в противном случае вы потеряете 1-2 комбо пойнта) и разрежаем её отравлением контролируем наличие на цели 5 стаков смертельного яда, не забываем обновлять жажду убийств и юзать ваниш и триксы по кд.
Приоритет стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. Ап
5. Хаст
6. Аги
7. Белый хит
8. АрП
Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.
Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.
Общее:
Бонусы профессий
Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки
Наложение чар – Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.
Енчанты
Не в коем случае не эканомте на энчатах, всегда берите только самое лучшее.
Оружие – Берсерк ну или хотя бы Мангуст
Голова – Магический знак страданий
Плечо – Великое начертание секиры
Плащ – Скорость II
Тело – +10 ко всем характеристикам
Наручи – Штурм II
Перчатки – Крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки – Ледопроходец
Советы
Хотите стать топ ДД!? Вы уверены? Ну ладно тогда запоминайте.
Лично я щитаю что самое главное это желание, 2 по значимости это конкуренция. Если нету конкуренции, то вы не будете стремитесь так сильно стремится к самосовершенствованию, мол "-Я итак лучший дд в гильде!", и скорее всего вам быстро наскучит. Если в гильде у вас нету конкурента по ДПС: 1)Вы можете "кинуть" старую гильду и уйти к топ ПвЕ гильдии вашего сервера (даю 100% там найдутся конкуренты). 2)Второй вариант для меня является наиболее предпочтительным, создайте сами себе конкурента, научите других разбойников выдавать отличный ДПС в рейдах. Тем самым вы подымите свою авторитетность в гильдии и на вас будут смотреть не только как на топ ДД (которых полно на всех серверах), а как на человека который прекрасно разбирается в механике своего персонажа.
Если в рейде несколько разбойников то перед битвой с босом, а ещё лучше перед рейдом обязательно обсудите кто на кого и в какие моменты будет кидать триксы (только не забывайте про агро, даю 99% что агро будет сумасшедшим и танку прийдётся попотеть, но нечего зато не будет скучать ).
Ещё неплохой способ поднять свой ДПС при помощи других игроков: модете договорится со средне одетым блад дк, что порекомендуете его в качестве дд в рейд, а в замен он на вас будет вешать [Истерию]. Почему не попросить у хорошо одетого дк который допустим уже есть в рейде? Мой опыт показывает что он вам скорее откажет, сославшись на очень сильное проседание в ДПСе.
Всегда в рейде при себе имейте запасные сокеты и ингры на инчат. В случае если вы получите обновку её можно будет сразу же зачарить и натыкать сокетов.
Имейте при себе всегда химию. Желательно побольше.
Не стесьняйтесь требовать бафы. Почемуто чаще всего приходится вытягивать бафы из палов.