Miker
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:28 | Сообщение # 1 |
|
Гайд по роге в катаклизме (ветки комбат). Я думаю что не стоит описывать каждые отдельные характеристики роги. Вы наверняка и без меня знаете какие статы что дают. А я расражу только об самых значимых.
ХАРАКТЕРИСТИКИ / СТАТЫ РАЗБОЙНИКА
Ловкость: Как вы скорее всего знаете, ловкость одна из важнейших характеристик для роги. И не только для комбат роги, но и для всех остальных спеков. Одна единица ловкости даёт разбойнику две единицы Силы атаки (АП) и немного крита. А благодаря умению [Специализация на кожаной броне] к количеству вашей ловкости всегда добавляется ещё пять процентов.
Меткость: С взятым талантом [Точность] 3/3: Желтый атаки – 241 (2%) Атаки Ядом – 1127 (11%) Белый атаки – 2523 (21%)
Вот вам небольшой список капов меткости для комбат роги, из которого вы можете узнать точные значения капов для специальных ударов (желтые атаки), ядов и для обычных атак (белые атаки).
Мастерство: кап для гномов – 691 (23) кап для Остальных рас – 781 (26) Это список капов для комбат роги. Меткость очень важная характеристика. Согласитесь что обидно будет промазать по босу специальной способностью.
Искусность для комбат роги: Очень славный стат для комбат разбойника, но его полезность сильно меняется от его количества. Искусность влияет на талант [Правой, левой], который изначально даёт шанс 18%, после удара правой рукой сделать дополнительную атаку левой. За каждое очько искусности вы быдите получать дополнительно 2% к шансу прока этой способности.
Скорость: Скорость можно назвать самой полезной вторичной способностью для комбат роги. Скорости увеличивает скорость атаки и ускоряет востоновление энергии.
Крит Крит это самая бесполезная характеристика, которая является самым первым кандидатом на перековку.
ПЕРЕКОВКА ДЛЯ КОМБАТ РОГИ
Перековка это вычитание 40% от одной вторичной характеристики в какую нибуть другую, которой нету на данном предмете. Как выше уже говорилось, самый ненужный стат для роги это крит. Перековывайте его в скорость или в капы которые необходимо подогнать.
ТАЛАНТЫ / БИЛДЫ ДЛЯ КОМБАТ РОГИ
Пришло время самого «вкусного», талантов роги.
Таланты [Вращение лезвий], [Ускоренное заживление ран] являются проходными, поэтому при желании можете прокачать чтонибуть другое.
[Ускоренное заживление ран] – немного экономит манну хилам и повышает вашу живучесть. [Улучшенный спринт] – иногда талант может быть полезен, можете прокачать его вместо [Ускоренное заживление ран]. [Вращение лезвий] – может оказаться полезным в инстах где надо замедлить адов. [Укреплённая кожаная броня] – бесполезный талант в пве, т.к. получать физический урон вам врятли прийдётся, да и агро с боса роги редко срывают, благодаря абилкам агро кантроля. [Специализация на метательном оружии] – увеличивает дальность ваших способностей [Бросок] и [Смертельный бросок], что в пве является абсолютно бесполезным. А что касается дополнительного прерывания, после того как близард дали ещё двум мили классам сбивание каста и теперь их уже 3, так что не стоит жертвовать ДПСом из-за этой способности. [Подлый пинок] – полностью бесполезный в пве талант, т.к. у всех боссов иммунитет к сайленсу.
СИМВОЛЫ ДЛЯ КОМБАТ РОГИ
Основные: Символ мясорубки Символ коварного удара Символ выброса адреналина
Большие: Символ спринта Символ маленьких хитростей Символ ложного выпада Символ шквала клинков
Малые: По желанию.
Теперь давайте рассмотрим все символы более подробно:
Символы выброс адреналина и коварного удара обязательные для комбат ветки. Следующий по важности это символ мясорубки, при желании его можно заменить на символ пробивающего удара или символ рваной раны, но они дают немного меньше ДПСа по сравнению с символом мясорубки.
Символ маленьких хитростей – с ним триксы не требуют энергии на использование.
Символ шквала клинков – будет полезен в энкаунтерах, где требуется АоЕ. Во время боя с одной целью, способность бесполезна.
Символ ложного выпада – сама по себе способность ложный выпад очень важная. Она помогает уменьшать агро, а что ещё важнее уменьшает входящий АоЕ урон.
Символ веера клинков – будет полезен для инстов где требуется много АоЕ урона.
Символ спринта – увеличивает вашу скорость передвижений до 100%, что помогает убегать из войд зон.
Что касается маленьких символов, ни один из них не влияет на ДПС, поэтому выбирайте их на свой вкус.
РОТАЦИЯ КОМБАТ РОГИ
ЯДЫ
В катаклизме комбат роги должны мазать на главную руку Быстродействующий яда, а на левую Смертельный яд. Если в инсте требуется АоЕ, мажьте Нейтрализующий яд на метательное, т.к. вам вряли удастся накопить 5 стаков смертельного яда.
В катаклизме был удалён Анестезирующий яд который ранче выполнял функцию по снятию берсеков. Сейчас берсек снимается при помощи Отравляющего укола, при этом неважно какой намазан яд.
РОТАЦИЯ БОЯ
Давайте рассмотрим ротацию поподробнее:
Завершающие удары:
Мясорубка > Потрошение Для максимального ДПС старайтесь всегда держать на себе Мясорубку, а бить потрошением. Чтобы обновлять мясорубку необязательно накапливать 5 комбопоинтов , главное чтобы за время её действия вы смогли хотя бы один раз ударить потрошением. Если на босе висит чье-то кровотечение, то можете использовать Рваную рану вместо Потрошения, это дабавит рейду примерно 1% ДПСа.
Другие способности [Пробивающий удар] – увеличивает урон от ваших завершающих способностей на 35% (с символом на 45%). Эту способность стоит использовать после накопления 4 КП, а за тем следует разрядить КП [Потрошением] или [Рваной раной]. ПОМНИТЕ на [мясорубку] данный удар не как не влияет. [Коварство бандита] – Очень полезный и интересный талант, именно благодаря ему ротация у комбат роги приобретает цикличность. Способности «коварный удар» и «пробивающий удар» с некоторой вероятностью повышают урон по противнику. первый удар 0% второй удар 10% третий удар 20% четвертый удар 30%
[Выброс адреналина] – Увеличивает скорость восполнения энергии в два раза, а также скорость атаки на 20%. Кулдаун способности 3 минуты, но благодаря таланту [Незнающие усталости клинки] оно существенно сокращается. Не советую использовать эту способность во время действия Череды убийств, вы не сможете тратить поступающею энергию, а значит потеряете её и ДПС.
[Череда убийств] – это бурставая способность , с довольно маленьким КД. Который также значительно уменьшается благодаря таланту [Незнающие усталости клинки]. Советую использовать череду под проками и под бафом от [Коварство бандита]. Не забывайте что во время череды убийств, можно использовать веер клинков, поэтому если у вас появляются излишки энергии сливайте её им.
[Смена приоритетов] – данная способность не является ДПС кулдауном, но благодаря ей вы можете менять цели без потери ДПСа. КД способности одна минута.
КАМНИ / СОКЕТЫ НА КОМБАТ РОГУ
Красные: 40 ловкости или 40 мастерства Жёлтые: Угасающий топаз проворства (20 агилы и 20 рейтинга скорости) Синие: Блистающее око демона (20 агилы и 20 к рейтингу меткости) Мета сокет: Звонкий мглистый алмаз (54 ловкости и +3% к крит. Урону)
ЭНЧАТЫ / ЗАЧАРОВАНИЯ ДЛЯ РОГИ
Голова – Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов) Плечо – Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан) Плащ - Критический удар II | +22 Ловкости (Наложение чар) Тело – +20 ко всем характеристикам | либо более дешевый +15 (Наложение чар) Наручи – ловкость II | либо более дешевые хит;мастерство;хаст (Наложение чар) Оружие – Обвал х2 | либо более дешевые ураган x2 (Наложение чар) Перчатки – Мастерство II или Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар) Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали в него вставляем Хрупкий инфернальный рубин(Кузнечное дело) Штаны – Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество) Ботинки – Ловкость VI или Поступь убийцы
ХИМИЯ
Настой ветров (300 ловкости на 1ч.) Зелье Тол’вира (1200 ловкости на 25сек.) Угорь на вертеле (90 ловкости и выносливости на 1ч.)
|
|
| |