Miker
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:38 | Сообщение # 1 |
|
Словарь Жрецов Тьмы
Кап, Cap – Максимальное значение какой-либо характеристики Хаста, Haste – Рейтинг скорости Крит, Critical strike – Рейтинг критического удара Инта, Intellect – Интеллект Spirit – Дух Хит, Hit rating – Рейтинг меткости СПД, Spell power – Сила заклинаний Mastery rating - искусность СТС, ШВД, СВД – Слово Тьмы: Смерть СВП, СТБ – Слово Тьмы: Боль ПР, МФ – Пытка разума ВР, МБ – Взрыв разума ВЧ, ДП – Всепожирающая чума ПВ, ВТ – Прикосновение вампира ОВ, ВЕ – Объятие вампира ВО – Внутренний огонь ОТ – Облик тьмы Сферы, шары – Сфера тьмы
Характеристики и капы
Приоритетность характеристик Жреца Тьмы: 1. Интеллект – ваша основная характеристика, так как одна единица интеллекта дает: 1 единицу к силе заклинаний, .0016 к шансу критического удара и 15 единиц маны. 2. Рейтинг скорости – запомните, что для Жреца Тьмы как такового капа скорости не существует, поэтому, даже по достижению 2600 единиц рейтинга скорости (2150 со способностью Узы тьмы), продолжайте набирать очки этой характеристики. 3. Рейтинг меткости – третья по значению характеристика, которая остается на своем третьем месте до того момента, как вы достигаете её капа – 17% (около 1750). Достигнуть капа хита нам поможет талант Порочная вера, который превратит 100% ненужного нам духа в меткость. 4. Искусность – характеристика, которая увеличивает урон от Сфер тьмы и бафф от Усиленных теней на 10%. Примерно 180 единиц искусности = одно очко = 1.45% к баффу от теней.
Таланты
Для Жреца тьмы есть, по сути, единственный вариант раскладки талантов – 8/0/31. Он сочетает в себе все нужные таланты для увеличения ДПС , но, у нас остаются еще 2 очка, которые Вы, по своему желанию, можете распределить в Подвижность мысли (при необходимости снизить затраты маны) или Внутреннее святилище (для повышения выживаемости).
Символы
Маленькие символы вы распределяете как хотите, они не сильно влияют на нашу жизнь. Но можете вставить Символ Тьмы, что даст вам новый вид в облике Тьмы.
Основные символы:
Символ Слова Тьмы: Боль – повышаем ДПС, увеличивая урон от СТБ на 10%. Символ Слова Тьмы: Смерть – мгновенное обновление СТС при необходимости добить противника, уровень жизни которого, ниже 25%. Символ Пытки разума – также увеличиваем урон ПР на 10%.
Большие символы: Символ внутреннего огня – ставим, если броня оставляет желать лучшего. Символ рассеивания заклинаний – лечим друзей, по необходимости. Символ захвата духа – не очень нужный символ, так как в рейдах мы не будем получать опыт, а следовательно и бонусных 12% к мане тоже. Символ ухода в тень – чаще снижаем уровень угрозы на себе. Символ ментального крика – полезный символ, вместо страха кидаем на врага рут (приковываем к месту).
Способности
С появлением Сфер тьмы в нашу ротацию влилась одна из самых важных способностей Жреца тьмы. Появление их зависит от нанесения урона способностью СТБ и ПР (18%), и, когда по нам прилетает критический удар заклинанием (100%). Сфер максимум может быть 3 штуки. Что они, собственно делают? Увеличивают урон от Пронзания и Взрыва разума, и, после того как они были поглощены для увеличения урона от этих способностей, мы получаем эффект отУсиленных теней, время действия – 15 секунд. Усиленные тени увеличивают на 15% урон от способностей, наносящих периодические повреждения от темной магии. Всегда на 15%, вне зависимости от количества поглощенных Сфер тьмы. Итак, дабы не снижать наш ДПС, старайтесь сделать так, чтобы Усиленные тени висели на вас постоянно, и, желательно также, как можно чаще, иметь 3 сферы при себе.
Ротация
Общее представление: Начинаем с Прикосновения вампира => далее вешаем Слово Тьмы: Боль => после этого используем Всепожирающую чуму =>Пытка разума => После того, как появятся 5 стаков Приверженности тьме и хотя бы одна Сфера, пользуем Взрыв разума => обновляем доты на враге => и в конце неустанно пользуем Пытку разума, обновляем доты и поддерживаем бафф от Усиленных теней…
Бой с одним легким противником (простые мобы, адды босса): Начинаем с x3Пронзание разума и после завершаем Взрывом разума Продолжаем далее x4Пронзание разума и Взрыв разума Заканчиваем (меньше 25% у цели) x2Слово Тьмы: Смерть
Бой с одним сложным противником (боссы): Начинаем ПВ => ВЧ => СТБ => ИТ => x2ПР => ВР => ПВ => ВЧ => Архангел => x2ПР Далее не даем окончится действию ПВ и ВЧ, изредка бьем ВР и часто ПР Оканчиваем бой также x2Слово Тьмы: Смерть
Бой с двумя противниками: С легкой целью: по очереди бьем обе цели по той же тактике, что и с одной легкой целью С трудными противниками: бьем того, кто сильнее, а на втором поддерживаем ПВ и СТБ
Помним о нескольких нюансах: Всегда следите за уровнем маны и управляйте им, ибо если закончится она, то и бой вскоре закончится и далеко не в вашу пользу. Для генерации маны по возможности используем способность Архангел (не ранее, чем наберется 5 стаков Приверженности тьме), либо используем Исчадие Тьмы. Когда ситуация с маной совсем печальная используем Слияние с Тьмой, имейте ввиду, что находясь в слиянии, вы не можете использовать способности. Можно не сильно заморачиваться насчет Слова Тьмы: Боль, так как используя Пытку разума, вы автоматически обновляете эффект СТБ на своем противнике. Также, помните, что обновлять доты на враге необходимо во время получения максимального бонуса от Приверженности тьме. Когда у вас повышается меткость от тринкета, то сразу же обновляйте все доты на врага, так как размер бонуса от Усиленных теней зависит от вашей меткости в момент наложения этих самых дотов. Используйте Взрыв разума с как минимум 1 сферой, и когда бафф Усиленные тени подходит к концу, в идеале с 3мя сферами. Если вы никогда не ощущаете резкого слива маны, то можете вызывать Исчадие тьмы и в самом начале боя, дабы повысить ДПС, но, все-таки желательно использовать его непосредственно в разгар боя. Всегда думайте, прежде чем использовать Пронзание разума, так как используя его вы, хоть и нанесете существенный урон врагу, но при этом и снимете с него все доты, которые повесили ранее. Все равно в последствии урон от дотов будет сильнее, чем Пронзание, так что используйте его, когда необходимо быстро слить какого-нибудь врага с малым количеством здоровья. Также, после того как вы 2 раза используете Пронзание, вы сможете произнести Взрыв разума мгновенно, а после 3х использований вы получите 90% шанс, что ВР нанесет критический удар. Прекращайте действие Пытки разума только в том случае, если требуется обновить бафф Усиленные тени, скастовав Взрыв разума. Когда моб имеет менее 25% здоровья, то пользуемся Словом тьмы: Смерть, так как с символом сможем скаствовать вполне неплохой урон 2 раза подряд, но осторожнее, постарайтесь не произвести суицид.
Одеваемся к рейдам
Каждый встречается с проблемой, когда при желании похода в рейд, вам пишут, мол "Ваш уровень экипировки слишком мал”. Итак, чтобы эта проблема обошла нас стороной, и мы спокойно могли ходить в рейды, уровень нашей экипировки должен быть не ниже 372 (для LFR, где добываются вещи куда большего уровня). Помните, что боссы в режиме Поиска рейда имеют ну очень легкую сложность убийства, поэтому, я считаю, это отличный шанс одеться для более сложных рейдов. Итак, список вещей, которые добываются за Очки справедливости или прохождение подземелий: Голова
Клобук Судьбы Клобук Высокорожденных-волшебников
Шея
Подвеска огненного разума Амулет обжигающей гениальности
Плечи
Мантия времени Мантия фальшивого благочестия
Плащ
Пелерина святилища драконов Плащ мягкого света Мантия желания Струящаяся пелерина гневного пламени
Грудь
Одеяния Шелест Ветра Одеяния судьбы Развевающаяся мантия Дизза
Наручи
Наручи непобедимой силы Повязки света Наручи черного сна Наручи темпорального ускорения Наручи тлеющего пламени Накулачники огненного духа
Перчатки
Захваты искаженной реальности Перчатки предосторожности Инфернальные полуперчатки дона Тайо Перчатки архивариуса
Пояс
Кушак неумолимой истины Кушак историка Пояс ледяной погибели Пояс тлеющего ока
Штаны
Бриджи лавового землетрясения Штаны спасителя мира Поножи путника Времени
Обувь
Колючие сандалии Брошенные ботфорты Кавана Сапоги бесконечного сна Сандалии углехода Туфли придворного Туфли волшебства Сапоги черного пламени
Кольцо
Кольцо верного спутника Перстень пророка из культа Сумеречного Молота Рогатое кольцо Умиротворяющий серный обруч Кристаллическое серное кольцо
Аксессуар
Нечестивый дар повелителя демонов Чаша Лунного колодца Карта Новолуния: Вулкан Резонирующий алхимический камень Осколок времени Статуэтка - украшенная камнями змея Ведьминские песочные часы
Оружие
Посохи
Стебель порчи Посох Джайны Шпиль алой боли
Правая рука
Клыкастое щупальце Скипетр Азшары Стерилизованный скальпель Челли
Левая рука
Шар первых сатиров Демонический череп Кубок гнева
Жезл
Путь тлеющего угля Жезл полумесяца Жезл жгучей лозы Корчащийся жезл
Бонусы от сетов
Собственно вот как выглядит наш последний сет на данный момент: http://media.mmo-champion.com/images/news/2011/september/tier13_priest.jpg
2 куска Т13: СТС наносит на 55% урона больше. Также, на 95% снижается урон по вам от вашего СТС, в случае, если вы не убили им противника. 4 куска Т13: Исчадие тьмы и Сумеречные призраки дают вам 100% шанс получить 3 Сферы тьмы каждый раз, когда от них наносится урон.
Гемминг
В красные и бесцветные слоты вставляем Сверкающие инфернальные рубины. В желтые слоты вставляем также Сверкающие инфернальные рубины или Тревожные угасающие топазы, кому что нужнее. В синие слоты вставляем Очищенные ока демона, при необходимости рейтинга меткости. В мета сокет вставляем Горящий мглистый алмаз.
Зачарования Шлем - Магический знак Хиджала Наплечники - Великое начертание заряженного магнита или Начертание пламени Скверны Плащ - Чары для плаща - интеллект II или Светлотканная вышивка Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX Браслеты - Чары для наручей - интеллект V или Драконье тиснение - интеллект Перчатки - Чары для перчаток - ускорение Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить Сапоги - Чары для обуви - лавоход или Чары для обуви - ускорение или Чары для обуви - точность Оружие - Чары для оружия - силовой поток или Чары для оружия - ураган Оружие в левой руке - Чары для оружия левой руки - интеллект III Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Еда и питье
Для покушать используем Отрубленную голову шалфокуня. Пьем Настой драконьего разума и Вулканическое зелье.
Рефоржинг (перековка)
Используем для понижения значимости ненужных второстепенных характеристик на 40% и перенаправления этих 40% в нужное русло, а именно в повышение необходимых второстепенных характеристик. Делается это для того, чтобы настроить наши характеристики так, как нам нужно, и максимизировать лучшие из них. Как обычно, если нужно, используем знакомый нам сайт для помощи в перековке. Приоритет в перековке, естественно остается на нашей главное вторичной характеристике –меткости. Критический удар или искусность переливаем в меткость, но, если у вас достаточно меткости, то переливаем её в рейтинг скорости, искусность или крит.
Аддоны
MFClip – показывает время действия дотов на указанной цели, и кастбар, с отображением задержки каста. Помогает вовремя обновить доты на цели, тем самым не давай упасть вашему ДПС. Отображает ДПС от каждого дота. Время для обновления Усиленных теней. Quartz – хороший кастбар с отображением задержки. Лучше, чем может похвастаться MFClip. ForteXorcist – отслеживание отката способностей, тринкетов и всего того, что скрыто от глаза. PowerAuras – отображение баффов, дебаффов и вообще отображение всего, что только можно. Полезно настроить на отображение архангела, приверженности тьме, тринкетов, сфер и чего вам еще угодно будет. NeedToKnow – таймер для бафов и дебафов и так далее.
Макросы
Быстрый уход в Слияние с тьмой для срывания каста по вам:
/stopcasting /cast Слияние с тьмой
Прерывание Слияния с тьмой:
/cancelaura Слияние с тьмой
Кидаем доты на несколько целей сразу. При зажиме alt’a вы кастуете способность по цели, что находится в фокусе, *** - название заклинания:
#showtooltip *** /cast [mod:alt,@focus] *** /cast [nomod,@target] ***
|
|
| |