Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Модератор форума: Mekone, Miker 
Форум » Полезное » Гайды » Гайд по Охотнику [Повелитель Зверей] в 4.3
Гайд по Охотнику [Повелитель Зверей] в 4.3
Miker Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:00 | Сообщение # 1







Здравствуйте, уважаемые пользователи WoW-GooD! Сегодня мы рассмотрим управление Охотником в Катаклизме, а именно в патче «Время Сумерек» 4.3. Узнаем об основах ведения боя Охотниками в специализации Повелитель зверей.



Основной ваш стат – это ловкость. Помните, что чем больше ловкости, тем лучше. Каждое очко ловкости дает вам +2 к Силе атаки и 0.003% к критическому удару. Дополнительно вы получите 5% ловкости, если на вас будет одета экипировка исключительно кольчужная и еще несколько процентов от баффов в рейде.

Второстепенные характеристики: рейтинг меткости, рейтинг критического удара, искусность и рейтинг скорости.
Рейтинг меткости – по возможности, в идеале, попытайтесь собрать максимум рейтинга меткости – 960. Можете собрать чуть больше 960, лучше так, чем меньше максимума.
Рейтинг критического удара – повышает вероятность нанесения вами дополнительного урона врагу. Критический удар – это удар, наносящий 200% (206% с камнем Хаотический мглистый алмаз) от обычного урона способности. Поэтому тут как и с ловкостью – чем больше, тем лучше.
Искусность – увеличивает весь урон от всех стихий, а также сильно влияет на урон, наносимый вашим питомцем. Одно очко искусности дает +1,7% к урону питомца.
Рейтинг скорости – повышает вашу скорость атаки и скорость восстановления фокуса. Хоть искусность и приоритетней скорости, некоторое количество рейтинга скорости все равно необходимо, в основном, для увеличения скорости восстановления фокуса.



Команда «Взять» - используем, как только становится доступна, очень часто. Не забываем, что мы выбрали специализацию Повелителя зверей, а это значит, что львиная доля наносимого вами урона будет зависеть от питомца.

Укус змеи – используем только один раз за бой, так как эффект обновляется Выстрелом кобры, что дает нам практически бесконечное его действие. Практически не наносит урон когда попадает во врага, но, за время своего действия, дает довольно болезненный и неудобный эффект вашему врагу.

Чародейский выстрел – используем, когда имеем достаточный запас фокуса и при этом контролируем его количество, так как способность довольно таки затратная в этом плане (25 фокуса, 22 с талантом Эффективность).

Выстрел кобры – альтернатива Верному выстрелу. Используем во время дефицита фокуса, так как способность генерирует 9 единиц фокуса и, как было сказано выше, обновляет эффект Укус змеи на враге.

Метка охотника – всегда используем на враге ДО начала боя, так как дает довольно таки неплохой бонус к силе атаки.

Залп – используем, когда нужно нанести урон по области (например - слить змей другого охотника, либо вурдалаков Рыцаря смерти и так далее).

Взрывная ловушка – альтернатива Залпу, только является ловушкой. Взрывается при приближении врага и наносит урон от огня по области в течение 20-ти секунд.

Обжигающая ловушка – является менее лучшим вариантом, чем Взрывная ловушка, так как не наносит критического урона врагу, следовательно - наносит меньше урона по области.

Убийственный выстрел – хоть и наносит теперь всего 150% от урона оружия (вместо 200%), но все равно является довольно полезной способностью. Главный его плюс – отсутствие затрат на фокус.

Дополнительные способности

Рвение – раз в 2 минуты восстанавливает охотнику и его питомцу 50 единиц фокуса. Рекомендуется использовать Рвение во время, когда и охотник, и питомец смогут получить от способности максимум – 50 единиц. Но, в большинстве случаев использовать при необходимости в фокусе самого охотника, а не питомца.

Звериный гнев – накидывает на питомца эффект ярости, в котором он имеет 20-ти процентный бонус к наносимому им урону. Таланты Жизненный опыт и Символ Звериного Гнева вместе снижают время восстановления Звериного гнева до 70-ти секунд. Но для Охотника эта способность полезна тем, что она снижает затраты фокуса на 50% на все его способности, поэтому перед её использованием убедитесь, что вы у вас есть достаточное количество фокуса. Постарайтесь успеть использовать 2 Команды «Взять» и 6-7 Чародейских выстрелов, во время действия Звериного гнева.

Древняя истерия – перекрывается способностями Жажда крови, Героизм и Искажение времени. Способность дает всему рейду прирост в виде 30% к скорости атаки на 40 секунд. Меньше чем Быстрая стрельба, но, работая в группе, вы справитесь с врагами гораздо быстрее.

Сконцентрированный огонь – дает повышенную скорость атаки, в зависимости от количества поглощенных, нашим питомцем, зарядов «Бешенства», максимальное количество поглощенных зарядов – 5. За каждый заряд мы получаем +3% к скорости атаки. Пет практически всегда успевает насобирать 5 зарядов, так что мы будем иметь почти постоянный 15-ти процентный прирост к скорости атаки. Не пользуйтесь Сконцентрированным огнем при действии Звериного гнева, так как это будет лишней тратой кулдауна способности.

Быстрая стрельба – дает 40% (с символом 50%) к скорости стрельбы на 15 секунд. Правда имеет довольно долгий откат – 5 минут. В совместном использовании этой способности с Сконцентрированным огнем, они снизят время применения Выстрела кобры до 1 секунды, но, даже при этом он будет уступать Чародейскому выстрелу по урону во время каста. Никогда не используйте Быструю стрельбу во время действия других эффектов, ускоряющих вашу стрельбу.



Так как мы теперь можем приручать экзотических питомцев, таких как Химера или Червь, мы можем применять их в боях, где потребуется наносить урон по области.

Химера
Использует способность Дыхание ледяной бури для нанесения урона по области. Наносимый урон высчитывается по формуле – 11.52% (205+((RAP * 0.40)*0.288)) единиц урона. Говоря простым языком, имея 10 тысяч RAP, урон этой способности даст около 680 DPS. Её плюс в том, что она не имеет отката, поэтому вы сможете кастовать эту способность непрерывно в течение 16-ти секунд.

Червь
Атакует по области способностью Атака из-под земли . Действует следующим образом: после применения способности, питомец погружается под землю на 8 секунд, и наносит урон врагу каждую секунду. Имеет более высокий урон, по сравнению с Дыханием ледяной бури, так как, имея 10 тысяч RAP, вы набьете около 1400 DPS.

Взрывная ловушка \Обжигающая ловушка – наши незаменимые друзья в этом деле – это ловушки! Довольно выгодные, с точки зрения затрат фокуса, способности, так как они не требуют этих самых затрат. Исключение – метание ловушки, которое стоит 20 фокуса (с символом 10). Единственный минус ловушек в том, что для того, чтобы нанести максимум урона врагу, вам потребуется водить его по области её действия целых 20 секунд, что может стать довольно проблематичной задачей.

Залп Наиболее часто используется Охотниками, просто потому что этой способностью легче нанести достаточный урон, по сравнению с той же ловушкой. Под действием эффекта Звериный гнев Охотник может выстрелить 6 Залпов подряд, так как стоимость фокуса на способность снизится до 20.



Действительно нужных духов для Охотника всего два: Дух Ястреба и Дух Лисицы . Дух Ястреба даст нам дополнительный урон, наносимый по врагу, когда как Дух Лисицы используется для генерации фокуса на бегу, так как дает возможность делать Выстрел кобры во время бега. Духи не создают ГКД на способности, которые наносят урон, поэтому их можно переключать прямо во время боя, не боясь обновления ГКД.



Помните, что начинать бой необходимо с нанесения урона питомцем. То есть начинайте с Команды «Взять» , вдогонку кидаете Чародейский выстрел, и Выстрелами кобры для генерации фокуса на последующие Чародейские выстрелы, и снова Выстрел кобры, если фокус закончился. Думаю основной алгоритм понятен.

Советы по применению способностей:
Команда «Взять» - начинаем бой с него. Между кулдаунами применяем Выстрелы кобры.
Если чувствуете, что на убийство врага требуется потратить много времени, кидаем Укус змеи.
Когда добьете врага до 20% здоровья, используем Убийственный выстрел.
Далее, если имеем хороший запас фокуса (если нет, то используем Выстрел кобры), делаем Чародейский выстрел.
Заканчиваем Выстрелами кобры.



Самый оптимальный и стандартный билд для Охотников в ветке Повелитель зверей – 31/7/3 . Изменяйте его как лично вам будет удобно, это всего-лишь шаблон.

Разделим таланты нашей ветки Повелитель зверей на три группы: необходимые, не рекомендуется и те, которые вы берете на своё усмотрение и желание.

Необходимые таланты, которые должен иметь каждый Повелитель зверей:
Яростная команда «Взять» - очень нужный талант, учитывая то, что Команда «Взять» - это наша основная способность, которой мы начинаем бой.
Единение с природой – каждое очко этого таланта повышает вашу силу атаки на 260, что очень даже неплохо.
Бешенство – как уже говорилось, талант дает способность питомцу, которая увеличивает скорость его атаки на 6% за каждый стак. То есть стакаясь максимум до 5, она дает 30-ти процентный бонус к скорости атаки.
Бросок кобры – очень полезный для нас талант. Так как мы собираемся часто использовать Выстрел кобры, этот талант даст существенный прирост к наносимому питомцем урону.
Рвение – талант крайне необходим, хотя бы по тому, что разблокирует вам Звериный гнев, и, используя его, вы прилично увеличите свой урон.
Сконцентрированный огонь – необходимый талант, который должен быть использован вами всякий раз, как только его откат заканчивается, за исключением случая, когда на вас действует Звериный гнев, либо пока стаки Бешенства еще не набраны.
Жизненный опыт – снижает время отката Звериного гнева и Устрашения на 30%, полезен из-за Звериного гнева, поэтому нужно брать.
Зверь-убийца – если Команда «Взять» два раза подряд наносит критический урон, то третья команда нанесет на 10% больше урона, и снизятся затраты на нее на 5 единиц фокуса.
Звериный гнев – 20-ти процентный бонус к наносимому урону питомца может оказаться очень полезным, поэтому необходимо иметь. Более подробно об этой способности мы говорили выше.
Свирепое воодушевление – сам по себе не очень полезен, но он необходим тем, что делает доступным талант Окрыление.
Зверь внутри – когда питомец находится под Звериным гневом, то охотнику добавляется 10% к урону и затраты фокуса на способности уменьшаются на 50%.
Окрыление – чем чаще ваш питомец будет наносить критический удар, тем больше его криты сгенерируют вам фокуса, что даст вам возможность чаще стрелять Чародейским выстрелом.
Повелитель зверей – естественно необходимо иметь. Рейду или группе очень нужны баффы, накладываемые экзотическими зверями, а не имея этого таланта, вы не сможете приручить таковых.
Хватай за горло (Стрельба) – дополнительная генерация фокуса питомцу не будет лишней, а наоборот – существенно повлияет на количество нанесенного им урона.

Рекомендуется брать:
Беспрекословное послушание – полезен, если ваш питомец не получает полного бонуса от Жестокой травли, так как немного увеличивает скорость генерации фокуса.
Узы духа – помимо того, что этот талант дает вам с питомцем 2% здоровья каждые 10 секунд, также он увеличивает эффекты исцеления, используемые на вас, на 10%.
Родственные души – достаточно полезный талант, так как лишние 10 единиц фокуса еще ни одному Охотнику не помешали. Собственно с этим талантом и так все понятно.
Фас! (Стрельба) – полезность таланта зависит от количества вашей искусности и Жестокой травли питомца, так как чем чаще вы будете наносить критический урон Чародейскими выстрелами, тем чаще ваш питомец будет бить своей основной способностью без затрат фокуса.
Стремительность (Выживание) – 3% к скорости атаки это, конечно, не много, но довольно приятный бонус, рекомендуется брать, если вам помогут эти 3 процента.
Смертельный укус змеи (Выживание) – неплохой 10-ти процентный бонус к урону от Укуса змеи. Довольно полезный талант.

Не рекомендуется брать:
Знание троп – лучше использовать бонус от гильдии на увеличении скорости движения, находясь верхом, чем тратить очки талантов на это.
Крадущийся тигр, затаившаяся химера – совершенно не нужен в ПвЕ, где вы вообще не должны получать такого урона, чтобы привело к срабатыванию этого таланта, да и эффект от его срабатывания не очень полезен.
Быстрая расправа (Стрельба) – может как-нибудь и будет полезен во время прокачки, но на 85-м уровне убийство монстров вам не будет приносить очков опыта, поэтому талант является бесполезным.
Улучшенный верный выстрел (Стрельба) – не нужен, так как мы будем постоянно использовать Выстрел кобры, вместо Верного выстрела.
Охотник против природы (Выживание) – если вы постоянно испытываете резкий дефицит здоровья, то талант полезен. Но, в основном, лучше потратить очки талантов на что-нибудь другое.

Таланты на ваше усмотрение:
Улучшенное лечение питомца – талант полезен для самостоятельного очищения питомца от разных дебаффов, когда целители в группе ленятся делать это за вас. Вам хватит и 1 очка в этом таланте.
Эффективность (Стрельба) – немного уменьшает стоимость Чародейского выстрела. Брать можно, но сильного облегчения жизни от этого таланта не ждите.
Верная цель (Стрельба) – выбор таланта полностью на ваше усмотрение.
Западня – может быть эффективным и полезным в ПвП. Также может найти применение и в ПвЕ, когда нужно делать ноги от кого-нибудь.



Основные символы:
Символ Команды «Взять» - как всегда нам нужно как можно с меньшими затратами использовать эту способность, поэтому символ необходим, так как снижает стоимость фокуса Команды «Взять» на 3 единицы.
Символ Убийственного выстрела – кинуть два Убийственных выстрела подряд – неплохая возможность прикончить врага, не особо при этом утруждаясь.
Символ Чародейского выстрела – необходимый символ, увеличивающий наносимый урон способностью Чародейский выстрел на 12%.
Символ Быстрой стрельбы – дает дополнительные 10% к основному показателю эффекта способности.
Символ Укуса змеи – дополнительные 6% к урону от Укуса змеи.

Большие символы:
Символ Звериного гнева – снижает время восстановления Звериного гнева на 20 секунд. Как уже говорилось, вместе с талантом Жизненный опыт, время отката Звериного гнева будет составлять 70 секунд.
Символ Метания ловушки\Символ Перенаправления\Символ лечения – больше, особо полезных больших символов Охотник не имеет, поэтому придется выбирать среди этих трех. На ваше усмотрение.

Малые символы:
Символ Воскрешения питомца – делает способность Воскрешение питомца мгновенно применяющейся, что бывает довольно полезно в некоторых случаях, когда питомец сыграет в ящик.



Характеристики питомца, находясь в сто процентной зависимости от ваших, напрямую влияют на нанесенный вами урон в бою. Помните, что ваш питомец – это главное оружие, которым вы владеете в ветке Повелителя зверей. Всего существуют три типа питомцев, которых вы можете приручить: питомец-боец(свирепости), питомец-танк(упорство), питомец-универсальный(хитрость). Их урон полностью зависит от вашего, и без разницы, к какой группе он относится, единственное их различие – это ветки талантов. Так как особого смысла в том, чтобы брать упорного питомца, для похождений в рейды, нет (благо нам лучше нанести урон, танковать итак есть кому), перед нами встает выбор между свирепым питомцем, и хитрым. Рассмотрим плюсы каждого из них, и дальше выбирайте сами, кто вам больше нужен.

Свирепость (Билд талантов):

Свирепые питомцы имеют Жажду крови , которая будет лечить питомца, когда ему станет туго. Это полезно, потому что основной ваш урон приходится на питомца, и потеряв его, вы, скорее всего также погибнете, за неимением достаточного наносимого урона.
Обладают способностью Зов дикой природы, которая вместе с талантом Жизненный опыт дает довольно неплохой бонус к силе атаки. Минус же этой способности в её достаточно долгом откате (5 минут), но, несмотря на это, она все равно бывает очень полезна.

Хитрость (Билд талантов

Сами по себе наносят не меньший урон, чем свирепые питомцы.
Имеют талант Совиное внимание, которое отлично работает с Жестокой травлей

Талант Загнанный зверь является достаточно полезным в боях против боссов, которые наносят много урона по области, в связи с чем могут неплохо задеть вашего питомца, который от этого разозлится и будет наносить намного больше урона.



Обойдемся без лишних слов, просто кратко и понятно распишу, что на что накладывается.

Улучшения
Шлем – Магический знак Рамкахенов
Наплечники – Великое начертание разбитого кристалла
Плащ – Свиток чар для плаща - ловкость V
Нагрудник – Свиток чар для нагрудника – все характеристики IX
Браслеты – Свиток чар для наручей – ловкость II
Перчатки – Свиток чар для перчаток – ловкость IV
Штаны – Накладки для поножей из чешуи дракона
Сапоги – Свиток чар для обуви – ловкость VI
Оружие – Чары для двуручного оружия – ловкость III
Оружие дальнего боя – Птицемет Кремневого Затвора

Самоцветы
С самоцветами все еще более очевидно, чем с чарами. В мета сокет существует только один достойный самоцвет – Звонкий мглистый алмаз. В остальные же слоты без сомнений ставим больше ловкости, в идеале Хрупкий инфернальный рубин.

 


Toptop Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:50 | Сообщение # 2
Скаут
Сообщений: 24
Репутация: 1
Награды: 0
Для новоичков неплохо!
 
Форум » Полезное » Гайды » Гайд по Охотнику [Повелитель Зверей] в 4.3
Страница 1 из 11
Поиск: