Новый инст или новый континент
Что бы сделать новый континент или инст вам понадобится создать новый .wdt и новые .adt
А также отредактировать.
Вам понадобятся:
-Taliis
-mpq editor
-adt adder
Можете скачать их ОТСЮДА
ЧАСТЬ 1
Начнем с создания wdt файлов.
Для этого откроем Taliis и пройдем по пути File->new
Откроется окно с выбором того что создать. Выбираем wdt.
Далее откроется окно где надо ввести имя новой локации.
После этого taliis откроет наш wdt.
Теперь в навигационном окне тыкните "ADT Array".
Откроется окно где вы сможете создать форму своего континента.
В ячейки можно ставить галочки ими то и будет образована форма нашего континента
(справка : это координатное поле по этим координатам на карте будут располагаться файлы adt которые являются плоскими моделями лендскейпа о которых во второй части )
Теперь сохраните wdt.
Часть 1/3 завершена
ЧАСТЬ 2
Теперь нам надо создать один adt файл
снова идем File ->new.
Но теперь выбираем adt.
В первое окно вы должны вписать имя своего инста
Во второе окна координаты adt по (х)
А в третье по (y)
Ниже выберите тип игры.
После создания выберите в окне навигации Texture files.
Туда надо будет добавить текстуру которая будет находиться на лендскейпе изначально.
Копируйте туда этот код:
Code
tileset\elwynn\elwynngrassbase.blp
Нажмите плюс и увидите это:
Теперь сохраните adt туда же куда и wdt.
Сейчас у нас есть только один adt а нам нужно столько adt файлов сколько клеточек вы заполнили.
Вы конечно можете копировать и переименовывать все файлы вручную.
А можете воспользоваться adder.exe.
Для начала откройте его.
В первой строчке выберите уже созданный adt файл.
Во вторую строчку копируйте имя инста.
В третью строчку вбейте координаты своей самой правой верхней галочки.(которые мы ставили в wdt файле)
А в четвертую самой нижней левой галочки.
Пример:
1)координаты верхней 29_27
2)координаты нижней 37_35
Вернемся к Adt adder.
Там мы нажимаем start creation.
Далее в вашей папке с adder.exe появятся файлы переименованными являющиеся копиями файла созданного вами при помощи taliis.
Копируем их в папку с wdt с заменой
Теперь нам надо как то сделать все это видимым в Noggit и самом клиенте.
Нам нужно сделать не большой фикс.
Для это копируйте файл offsetfixx.exe , файл cygwin1.dll и файл offsetfix.bat из папки с AdtAdder в папку с вашей картой.
И запустите файл offsetfix.bat
Часть 2/3 завершена
Теперь пришло время dbc.
Откройте с помощью вашего любимого MPQ editor locale.MPQ and извлеките от туда Map.dbc находящуюся в папке DBFilesClient.
Откройте этот dbc с помощью taliis и выберите в навигационном поле первый table.
Теперь выберите какую нибудь строчку и копируйте ее.
Теперь опуститесь вниз и увидите созданную вами строчку.
Теперь в самом верху введите название вашего инста.
Теперь опуститесь в самый низ и там будет имя вашего инста а сбоку от него его id.
Снова вернитесь к table и опуститесь к своему инсту.
Во первых замените код слева от него на код равный предыдущему увеличенному на один.
А во вторых выбрав имя своего инста вместо него вы увидите id который надо будет заменить на id из string.
так же скопируйте id своего инста в колонку 8.
Теперь сохраните dbc и закройте taliis.
============
Поместите wdt и adt файлы в папку:
Папка с wow\world\maps\имя вашего инста\
А dbc в папку:
Папка с wow\DBFilesclient\
Все теперь в noggit вы увидите вот такое)
Вот пример того что получилось у меня.
За 2 часа.
Совет: когда в ногите жмете сейв знайте он сохраняет не всю карту а только один adt в области которого находится камера над каким adt вы находитесь написано внизу(tile 46 20).
Ах да еще можно использовать ногит для 3.2.2 ибо он лучше а dbc и карты сохранять в wow 3.3.5.
Но для этого нужно иметь еще и wow 3.2.2 который надо запускать перед запуском ногит для 3.2.2.
Собственно кому интересно можете скачать патч.
Патч