Code
#include "ScriptPCH.h"
#include "AccountMgr.h"
#include "Config.h"
class gm_hello : public PlayerScript
{
public:
gm_hello() : PlayerScript("gm_hello") {}
void OnLogin(Player* player)
{
if (sWorld->getBoolConfig(CONFIG_GM_SETTINGS_ON_INPUT))
{
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_MODERATOR)
{
std::string sText = ("Модератор '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' входит в Игровой мир.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_EVENTER)
{
std::string sText = ("Эвент-мастер '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' входит в Игровой мир.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_GAMEMASTER)
{
std::string sText = ("Гейм-мастер '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' входит в Игровой мир.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_DEVELOPER)
{
std::string sText = ("Разработчик Проэкта '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' входит в Игровой мир.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_ADMINISTRATOR)
{
std::string sText = ("Куратор Проэкта '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' входит в Игровой мир.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
}
}
void OnLogout(Player* player)
{
if (sWorld->getBoolConfig(CONFIG_GM_SETTINGS_ON_EXIT))
{
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_MODERATOR)
{
std::string sText = ("Модератор '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' выходит из Игрового мира.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_EVENTER)
{
std::string sText = ("Эвент-мастер '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' выходит из Игрового мира.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_GAMEMASTER)
{
std::string sText = ("Гейм-мастер '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' выходит из Игрового мира.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_DEVELOPER)
{
std::string sText = ("Разработчик Проэкта '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' выходит из Игрового мира.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
if (player->GetSession()->GetSecurity() == SEC_ADMINISTRATOR)
{
std::string sText = ("Куратор Проэкта '|cFF60FF00" + std::string(player->GetSession()->GetPlayerName()) + "|r' выходит из Игрового мира.");
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, sText.c_str());
}
}
}
};
void AddSC_gm_hello()
{
new gm_hello();
}