Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Модератор форума: Влад 
Форум » TrinityCore » Патчи » Маунты летающие в Азероте (Мануал, пример и несколько маунтов.)
Маунты летающие в Азероте
NeWoW Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:39 | Сообщение # 1
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
Всем привет! Вот решил пользователям данного портала написать мануал Как сделать нового Маунта способного летать в Азероте! (При смене локации никто не падает!)

Необходимые программы для работы (Я пользуюсь этими):

Quote
1. MyDbcEditor (Открывать и редактировать DBC Файлы).
2. Navicat (Открывать БД).
3. Truice (Создание вещи для маунта нового).
4. MPQEditor (Создание патчей в клиент!)
5. Spell.dbc и Item.dbc.
6. Терпение.


Шаг 1. Создание нового спела, маунта и вещи!

1.1 Итак нам нужно определиться какого маунта ВЫ хотите. Для этого нужно открыть AtlasLoot и посмотреть Id маунта которого вы хотите сделать летающим в Азероте.



1.2 Открываем Truice в нем находим нашу вещь

.

Запоминаем число 1 (В данном случае 59571 - это id спела для призыва Сумеречного дракона!)

1.3 Теперь открываем MyDbcEditor. Находим наш спел 59571.



Запоминаем поля 111, 132, 134. В нашем случае это:

111 - 31698 (маунт сумеречный дракон)
132 - 7644
134 - 3668 (Иконка бафа или же иконка в меню выбора маунтов и при использовании маунта)

1.4 Открываем спел 31700 (ВАЖНО!) Копируем спел под другим id (Любой но чтобы не повторялся!!!) Я использовал 80900!



1.5 В Самом низу появился наш новый спел. Нам нужно в столбике 111 указать id нашего маунта (маунт будет призываться через спел). Я использовал 250000! Затем в колонке 132 поставить 7644 и в 134 3668!!! Это те числа, которые мы запоминали или записывали ранее с Сумеречного дракона! В 145 колонке указываем имя маунту, а в 179 описываем спел)





Сохроняем Spell.dbc и копируем его в dbc файлы сервера!!!

1.6 Затем открываем Truice. В меню creature вводим id маунта из колонки 111 от Сумеречного дракона! Затем как открыли указываем ему id 250000 (т. е. тот, который вы указали в колонке 111 у НОВОГО спела!!!) Даем ему название как у нового спела в колонке 145!!! Все наш маунт создан!



1.7 Теперь переходим к созданию вещи для обучения управления вашим маунтом! Открывает Item. Вводим id вещи которого выбрали, в нашем случае это 43954! Меняем Id на другой (Главное чтобы не повторялся!) Я использовал 30. Указываем название, описание и т. д. Затем указываем id Спела нашего нового! Т. Е. Замест спела 59571 пишем 80900 и заливаем на сервер!



У нас теперь готов спел, маунт и вещь.

Шаг 2. Создание иконки для новой вещи (Чтобы небыло знака "?")

Опять открываем программу MyDbcEditor, затем Item.dbc находим вещь 43954 и копируем ее, но указываем id той вещи для которой вы делаете иконку! В моем случае это 30!!! Затем сохроняете и копируете в dbc файлы сервера.



Шаг 3. Создание патча в клиент (Чтобы наши новые маунты могли летать и все было красиво!)

Открываем программу MPQEditor. Создаем патч patch-ruRU-4.mpq и закидываем в него наш Spell.dbc и Item.dbc!!!



Сохроняем патч и копируем его в клиент игры World of Warcraft/Data/ruRU/

Заходим в игру и проверяем)))

















Делою через патч так как делою это все для себя) Поэтому красота и удобство для меня главное))))

Для этого маунта патч не нужен!!!! Маунт так же не падает при смене лок! Но не мне лично не ахти(((

Code
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (665665, 0, 4, -1, 'New Mount', 16452, 6, 0, 0, 1, 2000000000, 5000000, 0, -1, -1, 391, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 10, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31700, 0, 0, 0, 0, 1141, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 'Donate', 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 0, 0, 0, 1);


Вот пару моих работ! Внутри 5 маунтов, файлы в базу и патч в клиент!

СКАЧАТЬ



Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)

Сообщение отредактировал NeWoW - Суббота, 14.04.2012, 02:48
 


root Дата: Суббота, 14.04.2012, 04:24 | Сообщение # 2
HellCore Dev
Сообщений: 100
Репутация: 27
Награды: 1
Это в базу...
 
NeWoW Дата: Суббота, 14.04.2012, 04:49 | Сообщение # 3
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
Да это все можно внести в готовую сборку!)


Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)
 
root Дата: Суббота, 14.04.2012, 05:16 | Сообщение # 4
HellCore Dev
Сообщений: 100
Репутация: 27
Награды: 1
Через ядро проще. smile
 
NeWoW Дата: Суббота, 14.04.2012, 06:20 | Сообщение # 5
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
я с++ ваще еще слабо знаю я такое не напишу( А так как свой проект делою с патчем в клиент поэтому и учусь))) А в ядро конечно лучше, но при открытии полетов на бг тоже можно летать( На арене не проверял! Поэтому можно наказания сделать лишаться возможность полетов и читерить не будут на бг с полетами))) Так как многим нравиться такая вещь))))

+Этот способ доступен в любой сборке) и можно любого нпц почти (если моделька нпц норм) сделать) Мне лично понравилось на рыси скакать))) Когда начал интересоваться патчами и дбц то понял ядро не все решает можно и без реализации в ядре много интересного сделать))) Просто в ядре надежнее(



Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)
 
Dark0rbit Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:03 | Сообщение # 6
Now here I am I correct
Сообщений: 60
Репутация: 204
Награды: 2
По мне так очень интересная статья.
Играл на одном из таких серверов, жутко нравилось по Оргриммару летать. happy

 
NeWoW Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:36 | Сообщение # 7
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
Quote (Dark0rbit)
жутко нравилось по Оргриммару летать


текстуры в столицах отсутствуют! Но если не высоко то кул) Мне так нравиться на 1 лвл обучил и качаешся)))

Добавлено (17.06.2012, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (NeWoW)
Для этого маунта патч не нужен!!!! Маунт так же не падает при смене лок! Но не мне лично не ахти(((

Данный маунт выглядит как оса с красным оттенком))) Но подписан в спеле как "Летающий киражский боевой танк"



Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)

Сообщение отредактировал NeWoW - Суббота, 14.04.2012, 08:21
 
Форум » TrinityCore » Патчи » Маунты летающие в Азероте (Мануал, пример и несколько маунтов.)
Страница 1 из 11
Поиск: