Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Модератор форума: Влад 
Форум » TrinityCore » Патчи » Король лич должен существовать всегда (By Dimitro)
Король лич должен существовать всегда
root Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:48 | Сообщение # 1
HellCore Dev
Сообщений: 100
Репутация: 27
Награды: 1
Суть патча:

На БГ "Ущелье песни войны" первый вошедший получает морф Лича и вещь в карман (в данном скрипте стоит Темная Скорбь, но я советую вам нарисовать Ледяную Скорбь и заменить ID в скрипте), при убийстве этого игрока, с него спадает морф и забирается вещь, и она появляется у его убийцы вместе с морфом, и так до конца БГ, после конца БГ морф снимается, вещь забирается.

Укажу только то, что нужно еще дополнительно учитывать классы и уровень персонажей, и в связи с этим, выдавать разные итемы.
Code
diff -r 53648bd13f2f src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp  
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp    Wed Aug 24 12:21:26 2011 +0300  
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp    Fri Aug 26 23:58:55 2011 +0300  
@@ -784,6 +784,9 @@  
              if (plr->HasAuraType(SPELL_AURA_SPIRIT_OF_REDEMPTION))  
                  plr->RemoveAurasByType(SPELL_AURA_MOD_SHAPESHIFT);  
           
+  plr->DeMorph();  
+  plr->DestroyItemCount(49623, 1, true, true);//Замените 49623 на ID вашей рисовки  
+  
              if (!plr->isAlive())  
              {  
                  plr->ResurrectPlayer(1.0f);  
diff -r 53648bd13f2f src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundWS.cpp  
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundWS.cpp    Wed Aug 24 12:21:26 2011 +0300  
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundWS.cpp    Fri Aug 26 23:58:55 2011 +0300  
@@ -28,6 +28,10 @@  
      #include "World.h"  
      #include "WorldPacket.h"  
           
+uint64 FROSTMOURNE_ID = 49623;//Тут ид вашей рисовки  
+uint64 lichGUID;  
+bool lich_exists = false;  
+  
      // these variables aren't used outside of this file, so declare them only here  
      enum BG_WSG_Rewards  
      {  
@@ -209,6 +214,16 @@  
          BattlegroundWGScore* sc = new BattlegroundWGScore;  
           
          m_PlayerScores[plr->GetGUID()] = sc;  
+  
+    if (!lich_exists)  
+    {  
+  plr->SetDisplayId(24191);//Lich King  
+  plr->Whisper("Король-Лич должен существовать всегда...", LANG_UNIVERSAL, plr->GetGUID());  
+  plr->Whisper("Вы можете найти ледяную скорбь в своем инвертаре...", LANG_UNIVERSAL, plr->GetGUID());  
+  plr->AddItem(FROSTMOURNE_ID, 1);  
+  lichGUID = plr->GetGUID();  
+  lich_exists = true;  
+    }  
      }  
           
      void BattlegroundWS::RespawnFlag(uint32 Team, bool captured)  
@@ -748,6 +763,17 @@  
      {  
          if (GetStatus() != STATUS_IN_PROGRESS)  
              return;  
+      
+    if (player->GetGUID() == lichGUID)  
+    {  
+  player->DeMorph();  
+  player->DestroyItemCount(FROSTMOURNE_ID, 1, true, true);  
+  player->Whisper("Король-Лич должен существовать всегда...", LANG_UNIVERSAL, killer->GetGUID());  
+  player->Whisper("Вы можете найти Ледяную Скорбь в своем инвертаре...", LANG_UNIVERSAL, killer->GetGUID());  
+  killer->SetDisplayId(24191);//Lich King  
+  killer->AddItem(FROSTMOURNE_ID, 1);  
+  lichGUID = killer->GetGUID();  
+    }  
           
          EventPlayerDroppedFlag(player);

P.S. Патч старенький, но под мои исходники подходит нормально. yes

 


NeWoW Дата: Суббота, 14.04.2012, 04:55 | Сообщение # 2
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
спс проверю у меня прокатит или нет)))


Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)

Сообщение отредактировал NeWoW - Суббота, 14.04.2012, 04:59
 
Vizir Дата: Суббота, 14.04.2012, 05:02 | Сообщение # 3
Скаут
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
NeWoW, на приват исходниках Dimitro вероятности мало.
 
NeWoW Дата: Суббота, 14.04.2012, 05:05 | Сообщение # 4
Капрал
Сообщений: 36
Репутация: 13
Награды: 0
ну еще есть много других приваток исходников где нить может и прокатит)) Хочется посмотреть на сие чудо)) А идея ваще клевая)


Помогаю чем могу по сборкам, патчам и в остальном)

Сообщение отредактировал NeWoW - Суббота, 14.04.2012, 05:06
 
Vizir Дата: Суббота, 14.04.2012, 05:08 | Сообщение # 5
Скаут
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
NeWoW, идея хорошая, но не доделаная. Сделать бы ещё проверну на лвл + проверку на класс. Ну это дело 5 минут, кому надо, тот и сам сделает wink
 
dukkill Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:41 | Сообщение # 6
Скаут
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Прикольно. Я бы сыграл на таком Бг
 
Форум » TrinityCore » Патчи » Король лич должен существовать всегда (By Dimitro)
Страница 1 из 11
Поиск: