root
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:45 | Сообщение # 1 |
HellCore Dev
Сообщений: 100
| Code #include "ScriptPCH.h" #define GOSSIP_TEXT_WELCOME 40034 #define GOSSIP_NO_BUFF "Спасибо, проду позже."
#define GOSSIP_BOM "Повысить выносливость на 10%" #define GOSSIP_BOK "Повысить разум на 10%" #define GOSSIP_BOW "Повысить ловкость на 10%" #define GOSSIP_BOS "Повысить силу на 10%" #define GOSSIP_INT "Повысить дух на 10%" #define GOSSIP_KIT "Бесплатные баффы"
class Buff : public CreatureScript { public: Buff() : CreatureScript("Buff") { }
bool OnGossipHello(Player* pPlayer, Creature* pCreature) {
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_BOM, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 1); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_BOK, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 2); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_BOW, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 3); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_BOS, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 4); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_INT, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 5); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_KIT, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 6); pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(4, GOSSIP_NO_BUFF, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 7); pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(GOSSIP_TEXT_WELCOME, pCreature->GetGUID());
return true; }
bool OnGossipSelect(Player* pPlayer, Creature* pCreature, uint32 uiSender, uint32 uiAction) { pPlayer->PlayerTalkClass->ClearMenus(); switch(uiAction) { case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 1:// Buff if (pPlayer->GetItemCount(29434) < 15) { pCreature->MonsterSay("Недостаточно знаков справедливости, требуется 15 !", LANG_UNIVERSAL, NULL); } else { pCreature->MonsterSay("Здорово ! А теперь наслождайся !", LANG_UNIVERSAL, NULL); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 23737, true); pPlayer->DestroyItemCount(29434, 15, true); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 2:// Buff if (pPlayer->GetItemCount(29434) < 15) { pCreature->MonsterSay("Недостаточно знаков справедливости, требуется 15 !", LANG_UNIVERSAL, NULL); } else { pCreature->MonsterSay("Здорово ! А теперь наслождайся !", LANG_UNIVERSAL, NULL); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 23766, true); pPlayer->DestroyItemCount(29434, 15, true); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 3:// Buff if (pPlayer->GetItemCount(29434) < 15) { pCreature->MonsterSay("Недостаточно знаков справедливости, требуется 15 !", LANG_UNIVERSAL, NULL); } else { pCreature->MonsterSay("Здорово ! А теперь наслождайся !", LANG_UNIVERSAL, NULL); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 23736, true); pPlayer->DestroyItemCount(29434, 15, true); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 4:// Buff if (pPlayer->GetItemCount(29434) < 15) { pCreature->MonsterSay("Недостаточно знаков справедливости, требуется 15 !", LANG_UNIVERSAL, NULL); } else { pCreature->MonsterSay("Здорово ! А теперь наслождайся !", LANG_UNIVERSAL, NULL); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 23735, true); pPlayer->DestroyItemCount(29434, 15, true); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 5:// Buff if (pPlayer->GetItemCount(29434) < 15) { pCreature->MonsterSay("Недостаточно знаков справедливости, требуется 15 !", LANG_UNIVERSAL, NULL); } else { pCreature->MonsterSay("Здорово ! А теперь наслождайся !", LANG_UNIVERSAL, NULL); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 23738, true); pPlayer->DestroyItemCount(29434, 15, true); } pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 6:// Buff pPlayer->CastSpell(pPlayer, 69381, true); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 48162, true); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 48170, true); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 48074, true); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 25898, true); pPlayer->CastSpell(pPlayer, 72484, true); pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 7: // end dialog pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break; } return true; } };
void AddSC_Buff() { new Buff; } Нпц баффер, который бафает за очки справедливости, сделал сам, что бы потом проблем небыло, с источником. Скрипт называется Buff, можете приставить к любому нпц, с коротым можете поговорить.
|
|
| |