1) Бонусы:
Гром и молния - скилл наносит повреждения целям, находящимся в мили-зоне вашего персонажа, почему чего восстанавливает вам ману.
Неистовство стихий - дает возможность нанести крит. удар увеличивая урон на 50%, но пассивный скилл таланта стандартно дает на 100% больше урона, а значит вы нанесете в два раза больше урона основного скилла.
Шаманство - сокращает время каста скилла и увеличивает урон.
Характеристики:
Меткость, Дух
Меткость характеризует вероятность попадания заклинаний в цель и является самой основной характеристикой до достижения определенного значения - капа меткости.
На 85 уровне 1% меткости ~ 102.446 единиц рейтинга меткости.
Рейдовый босс в текущем контенте является существом 88 уровня и шанс промаха заклинанием по нему равен 17%.
Поэтому, для того чтобы исключить промахи по боссу необходимо набрать 17% меткости или (17*102.446)=1742 единиц рейтинга меткости - это и есть кап меткости.
Интеллект, сила заклинаний
Сила заклинания - это одна из основных характеристик элема, она не имеет капа. Эту характеристику нужно увеличивать всеми способами. В основном её можно увеличить с помощью экипировки высокого уровня. Именно эта характеристика и влияет на количество урона, который вы нанесете.
Скорость
Вторая по значимости характеристика для элема. На вещах вы опять же найдете рейтинг скорости. Для 85 уровня 1% скорости ~ 128.057 очков рейтинга скорости.
Искусность
Искусность - характеристика, с помощью которой можно улучшить выбранною вами способность специализацией, у элема это Волнение стихий.
Шанс критического удара
Третья по важности характеристика, которая так же важна как и две предыдущие. Обозначает вероятность нанесения вами критического удара. Рассчитывается так, 179.28 единиц которого дадут вам 1% шанса.
Билд:
Вот идеальный билд на мой взгляд.
Символы:
Основные символы:
Символ молнии
Символ выброса лавы
Символ огненного шока
Большие символы:
Символ щита молний
Символ грома
Символ тотема каменного когтя, Символ покорения стихий - текущий контент основан на выживаемости, поэтому приветствуется все, что может сэкономить ману лекарям.
Малые символы ставьте по вашему усмотрению.
Инчант:
Голова - Магический знак Хиджала
Плечи - Великое начертание заряженного магнита
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Наручи - Чары для наручей - скорость II
Перчатки - Чары для перчаток - искусность II
Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Щит - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток
Перековка:
Приоритеты характеристик: Меткость (До капа (1742 )) -> Интеллект -> Скорость=Искусность -> Рейтинг критического удара
Учитывая указанную систему приоритетов, мы можем составить некий алгоритм перековки.
Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг искусности.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости или только рейтинг искусности или обе эти характеристики - оставьте его без изменения.
Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас не набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости - оставьте его без изменения.
Если предмет имеет только рейтинг искусности или рейтинг скорости и рейтинг искусности - перековывайте рейтинг искусности в рейтинг меткости.
Еда:
Если кап меткости взят: Голова шалфокуня
Если кап меткости НЕ взят: Хвост шалфокуня
Фласки:
Если кап меткости взят: Настой драконьего разума
Если кап меткости НЕ взят: Фляга Текущей воды
Огонь - Тотем языка пламени (для таргет-атак)/Тотем магмы (для АоЕ)
Вода - Тотем источника маны/Тотем Исцеляющего Потока/Тотем сопротивления силам стихий
Воздух - Тотем гнева воздуха
Земля - Тотем силы земли/Тотем каменной кожи/Тотем каменного когтя
Эти тотемы часто используемые, их можно менять, в зависимости от состава рейда и т.д
1)
- Огненый Шок. Является единственным дотом. Постоянно обновляйте его.
2)
- Выброс Лавы. Используйте его по КД. Просто по кд.
3)
- Молния. Используем в свободное от использования других спелов время. Набиваем 9 зарядов от "щита".
4)
- Земной шок. Выбиваем набранные заряды на "щите" от молнии.
5)
- Покорение стихий. Хороший баф на пул или БЛ. Отлично разгоняет дпс. (имеет кд три минуты, поэтому лучше оставьте спел на тот момент, когда бой позволит вам выдать максимум дпс)
Для поклонников стратегий на сайте http://alawar.ru подготовлено много полезного контента, в том числе хит "Веселая ферма".