Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3021
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

Гайд по аркан магу в патче 4.3

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 11040 |  Дата: 19.08.2016

Здравствуйте пользователи сайта WoW-GooD.ru. В этом гайде по магу аркан в патче 4.3 рассмотрим билды, ротации, таланты, а также стиль игры.



Словарь арканов
ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка
ЧС (АМ) – Чародейские стрелы
ЧО (АБр) – Чародейский обстрел
ВР (ПоМ) – Величие разума
ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв
АоЕ – заклинание, наносящее урон по области

Немного о Магах Тайной магии (арканах)
Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный  урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости).

Таланты
Основной наш билд - 33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры.
Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной цели.

Символы
Основные:
  • Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех.
  • Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего.
  • Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем.
Большие:
  • Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения.
  • Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом.
  • Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности.
Малые:
  • Символ сотворения – для экономии маны.
  • Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона.
  • Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи.

Характеристики
Расставим наши характеристики по приоритету:
1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара.
2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости.
3. Искусность
4. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания.
5. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3
Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости.

Входим в бой

Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 "бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим.

Начальная фаза:
Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%.

Завершающая фаза:
В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел. 

Кулдауны

Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны.
Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус.
При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв.

Экипировка
Идеальный расклад экипировки на момент 4.3:
  • Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог)
  • Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем)
  • Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов)
  • Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести)
  • Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион)
  • Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов)
  • Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов)
  • Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз)
  • Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий)
  • Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог)
  • Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов)
  • Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери)
  • Посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
  • Жезл – Палец Зон’озза (Полководец Зон’озз)

Улучшения

  • Шлем – Магический знак Хиджала 
  • Наплечники – Великое начертание заряженного магнита
  • Плащ – Чары для плаща – интеллект II
  • Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX
  • Браслеты – Чары для наручей - интеллект V
  • Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II 
  • Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить
  • Сапоги – Чары для обуви – лавоход
  • Оружие – Чары для оружия – силовой поток
  • Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III

Гемминг

  • В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз
  • В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин
  • В синие слоты вставляем Сокрытое око демона 
  • В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз
Еда и питье
  • Настои – Настой драконьего разума
  • Зелье – Вулканическое зелье
  • Еда – Отрубленная голова шалфокуня

Профессии
  • Инженерия – Нейронная пружина
  • Портняжное дело – Светлотканая вышивка 
  • Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры
  • Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках
  • Алхимия – Настой драконьего разума 
  • Наложение чар – Чары для кольца - интеллект 
  • Начертание – Начертание пламени Скверны 
  • Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект
  • Травничество – Кровь земли
  • Снятие шкур – Знаток анатомии

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]