Аффли лок (чернокнижник ветки Колдовство) отличается особой страстью к проклятиям, порче, похищению жизненных сил, хорошими способностями по запугиванию жертвы.
Таланты и символы
Стандартный билд Колдовство ПвЕ с глифами (патч 4.2)
Прислужник
На 1 месте по ДпС – Охотник скверны.
Из вызываемых на время во всех случаях рулит Инфернал.
Характеристики
Интеллект (3.11) >
Сила закл (2.64) >
Меткость (1.65) до 17% (1742 ед.) >
Скорость (1.4) >
Искусность (1.15) = Крит (1.15)
Камни, чанты, перековка
По-дефолту вставляем все камни на +40 интеллект, за исключением случая, когда сокет бонус – 20 и более интеллекта. Мета сокет – горящий мглистый алмаз (интеллект + крит).
Оружие – Свиток чар для оружия – силовой поток
(Бюджетный вариант – Свиток чар для оружия – ураган)
Грудь – Свиток чар для нагрудника – все характеристики IX
(Бюджетный вариант – все характеристики VIII)
Перчатки – Искусность
(Бюджетный вариант – Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II)
Остальные вещи – интеллект.
Если не хватает хита до 17% – обувь и пояс зачаровываем на меткость. В первую очередь, перековываем искусность и критический удар в хит.
Далее, весь крит перековываем в скорость, пока ваш глобальный кулдаун (ГКД) не станет 1 сек.
Бонусы от профессий и рас
Основные профессии дают +80 интеллекта, за исключением горного дела (выносливость), травничества (скорость) и портняжного дела (580 интеллекта на 15 сек с кд 45 сек).
Тряпичникам портняжное дело наиболее выгодно, как по бонусу к интеллекту, так и по возможности шитья одежды. Как вторую профессию можно взять зачарование, ибо реагенты для нее будут сами падать с врагов (как и для портняжного).
Но если у вас есть другой персонаж горняк, можете смело выбирать ювелирное дело или инженерию в качестве второй профессии.
Альянс
Рассмотрим расовые бонусы с точки зрения ДПС (по убыванию):
→ Ворген – критический удар +1%
→ Дреней – меткость +1%
Гном – запас маны +5%
Человек – дух +3%
Дворф – нет
Ночной эльф – нет
Орда
Рассмотрим расовые бонусы с точки зрения ДПС (по убыванию):
→ Гоблин – скорость +1%
→ Тролль – на 10 сек +20% скорости /3 минуты
→ Орк – урон прислужника +5%
Эльф крови – восполняет 6% маны /2 минуты
Нежить – нет
Таурен – нет
Приоритеты в бою
Во время боя используем по-максимуму Блуждающий дух и обновляем на цели 3 ДоТа: Бич судьбы, Порча, Нестабильное колдовство.
В свободное время пыщ-пыщ кидаем Стрелу тьмы (не реже раза в 30 секунд для дебафа) и Похищение жизни до 25% здоровья; после чего – Похищение души. Если цель прямо перед вами, поджарьте ее Пламенем тьмы.
В бою с двумя целями используйте Перенос души (если есть соотв. символ), а если целей больше – Семя порчи. В такие моменты, равно как при включении героизма/БЛ на боссе, используйте Душу демона.
Дестро лок в катаклизме
Другие новости на эту тему: