Что мы имеем:
От меня: сап, 2 вида стана, 4 и 6 секунд соответственно, 5 секунд закрываю школы, пинок и ослепление 8 секунд + еще 4 секунды гоуч. Выглядит внушительно для того, чтобы заставить замолчать вражеского лекаря на продолжительное время, пока ретрик расправляется с врагом. Конечно, мне стыдно, но абилки ретрика я не знаю как свои, но все же: 6 секунд - боевой сап и 6-секундный стан. Для игры в 2х2 мне совершенно достаточно знать эти абилки. Есно, не рассматриваю сбив заклинания, длань защиты и бублик.
Если против нас выходят игроки, не обладающие стелсом, все становится гораздо проще. Сапаем лекаря и под тучей я вскрываюсь гарротой, ретрик станом. Льем, потом я перепрыгиваю на лекаря и контролю, по возможности помогаю напарнику добить вражеского ДД.
Рассмотрим варианты:
Воин + Ршам - для нас в принципе просто. Сапать вара дело неблагодарное, так что под тучей (стан + гаррота) ломаем вара, я не даю шаману прокастить.
ДК + ДЦ - сложнее, лучше играть в ДЦ, ДК оставить в сапе. Играть в ДЦ до победного, попутно вышибая оружия, станя и сапая ДК.
Лок + случайный хил - играть только в лока для того, чтобы не дать максимально кастить.
Хант + случайный хил - строго в ханта, хила буду подконтроливать, опять же боюсь появления ДЦ.
Связки типа: Ретрик + ДК -> в ДК; Ретрик + Вар -> в ретрика; Вар + ДК -> в ДК.
Связки типа: Хпаладин + Вар -> в вара; Хпаладин + Ретрик -> без разницы; Хпаладин + ДК -> в ДК.
Связки, которые я рассмотрел отдельно - более или менее популярные и часто появляются в высоких рейтах.
Другие варианты, где кто-то спрятался -) Сразу надо оговорить, если инвиза двое, чуть чуть стараться подождать, авось маг. Маг + не инвиз естественно легко вычисляется.
Ферал + ДЦ - одна из сложнейших против нашего сетапа связок. Опять же, лучше его найти и сапнуть. Счастье только в упокоении ферала. Но крайне сложно по 2 причинам: ферал сейвится на время бурста, ДЦ обладает такими вещами, как зубы + купол, что может свести наши старания в раз на нет.
Маг + лучайный хил - тоже весьма убийственный для нас сетап. Главное, чтобы новой не вышибли рожку. Чаще всего этот хил паладин. Мы с моим напарником пришли к выводу, что все таки надо заливать хила.
Маг + ШП - тут все понятно, забрать ШП за максимально быстрое время. Как вскрываемся я не пишу, у нас будет по-дефолту (стан ретри - гаррота моя + тучка через 1.5 секунды). И не забудьте глянуть, а не арканщик ли против.
Хант + Ферал - сложно, ломаем ханта. Фералыча подконтроливаем. Желательно найти и сапнуть котэ.
Маг + Рог - скорее всего, если мы не сапнем рогу, расклад будет не в нашу пользу. Но вражескому разбойнику гораздо проще сапнуть нашего напарника, нежели нам его. Поэтому идеальный вариант - рога найден и за короткое время практически без ног. Или вскрываются на нашем напарнике, а дальше пробуем убить рогу. Естесственно, максимально сейвимся и следим за тем, что там маг прокастывает.
Ферал + Рог - Вообще сложно сказать, кого нашли, в того и льем.