Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9052
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3022
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1892
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1412
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1364
Комментарии: 5

(2x2) Рог + Ретри паладин

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 4363 |  Дата: 20.08.2016

     
Решил играть в 2х2 именно с Паладином, далее "Ретрик". Поиграл с ШП, ДЦ, Магом. По сравнению с ретриком, скилла, чтобы играть с вышеперечисленными, нужно гораздо больше. Не скажу, что с ретриком ковыряю пальцем в носу. Просто приятно видеть, когда твой напарник может с такой мощью залить врага, что тот даже не успевает сейвы прожать (не канает на высоких рейтах). Но пока я и сам не убийца первоклассный.


Что мы имеем:
       От меня: сап, 2 вида стана, 4 и 6 секунд соответственно, 5 секунд закрываю школы, пинок и ослепление 8 секунд + еще 4 секунды гоуч. Выглядит внушительно для того, чтобы заставить замолчать вражеского лекаря на продолжительное время, пока ретрик расправляется с врагом. Конечно, мне стыдно, но абилки ретрика я не знаю как свои, но все же: 6 секунд - боевой сап и 6-секундный стан. Для игры в 2х2 мне совершенно достаточно знать эти абилки. Есно, не рассматриваю сбив заклинания, длань защиты и бублик.

       Если против нас выходят игроки, не обладающие стелсом, все становится гораздо проще. Сапаем лекаря и под тучей я вскрываюсь гарротой, ретрик станом. Льем, потом я перепрыгиваю на лекаря и контролю, по возможности помогаю напарнику добить вражеского ДД.
Рассмотрим варианты:


Воин + Ршам - для нас в принципе просто. Сапать вара дело неблагодарное, так что под тучей (стан + гаррота) ломаем вара, я не даю шаману прокастить.
ДК + ДЦ - сложнее, лучше играть в ДЦ, ДК оставить в сапе. Играть в ДЦ до победного, попутно вышибая оружия, станя и сапая ДК.
Лок + случайный хил - играть только в лока для того, чтобы не дать максимально кастить.
Хант + случайный хил - строго в ханта, хила буду подконтроливать, опять же боюсь появления ДЦ.
Связки типа: Ретрик + ДК -> в ДК; Ретрик + Вар -> в ретрика; Вар + ДК -> в ДК.
Связки типа: Хпаладин + Вар -> в вара; Хпаладин + Ретрик -> без разницы; Хпаладин + ДК -> в ДК.
Связки, которые я рассмотрел отдельно - более или менее популярные и часто появляются в высоких рейтах.


 Другие варианты, где кто-то спрятался -) Сразу надо оговорить, если инвиза двое, чуть чуть стараться подождать, авось маг. Маг + не инвиз естественно легко вычисляется.

Ферал + ДЦ - одна из сложнейших против нашего сетапа связок. Опять же, лучше его найти и сапнуть. Счастье только в упокоении ферала. Но крайне сложно по 2 причинам: ферал сейвится на время бурста, ДЦ обладает такими вещами, как зубы + купол, что может свести наши старания в раз на нет.

Маг + лучайный хил - тоже весьма убийственный для нас сетап. Главное, чтобы новой не вышибли рожку. Чаще всего этот хил паладин. Мы с моим напарником пришли к выводу, что все таки надо заливать хила.

Маг + ШП - тут все понятно, забрать ШП за максимально быстрое время. Как вскрываемся я не пишу, у нас будет по-дефолту (стан ретри - гаррота моя + тучка через 1.5 секунды). И не забудьте глянуть, а не арканщик ли против.

Хант + Ферал - сложно, ломаем ханта. Фералыча подконтроливаем. Желательно найти и сапнуть котэ.

Маг + Рог - скорее всего, если мы не сапнем рогу, расклад будет не в нашу пользу. Но вражескому разбойнику гораздо проще сапнуть нашего напарника, нежели нам его. Поэтому идеальный вариант - рога найден и за короткое время практически без ног. Или вскрываются на нашем напарнике, а дальше пробуем убить рогу. Естесственно, максимально сейвимся и следим за тем, что там маг прокастывает.

Ферал + Рог - Вообще сложно сказать, кого нашли, в того и льем.

Другие новости на эту тему:

avatar
07.11.2011 в 15:17

Спам Комментарий от gristo

Ну и связки)

#1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]