Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3021
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

Mists of Pandaria PvP

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 1602 |  Дата: 19.08.2016


Если вы живете в маленькой пещере на острове Новолуния в течение последних нескольких месяцев, вы слышали о предстоящем расширении Mists of Pandaria  .

Теперь, я в восторге от предстоящих изменений, что Blizzard, говорят о, Вы, несомненно, видел информацию на Battle.net . Устойчивость в качестве базового стата звучит довольно большой для меня и сделает PvP на низком уровне скобках немного веселее, но мне любопытно посмотреть, как компания Blizzard собирается масштабировать его в этих скобках. Если весы с уровня, то уровень 64 будет иметь даже легче избиении 60-го уровня и в основном являясь одним мультяшек машину для убийства. И это не будет служить, чтобы помочь PvP на низких уровнях на всех, хотя это будет сделать вступление в макс уровня PvP намного проще.

И новый боя выглядят интересно, предлагаемая Долина мощность BG особенно, потому что помещение очень просто. Я не думаю, усложненной боя, которые требуют сложных игроков и окружающей средой, являются наиболее интересно. Я предпочитаю простые карты, которые делают акцент на, знаете ли, убийство противоположной фракции. Там в срок, который, я уверен, что ... О, да. PvP!

Но я думаю, большой, дамы и господа, очень большой - Азеротский Мун-на-stick большой. Теперь кратко оговорка: Это фантастика от невменяемого ум англичанка и уж точно не совок захватывающий ранних новостях. Я просто бросали это там!

Итак, что же я хочу видеть?

Выравнивание по ПВП

Это та область, где я хотел бы видеть огромные изменения. Bashiok сказал следующее в ноябре 2011 года в отношении патч 4,3 изменений в завоевании пунктов :


Нашей целью является начать действовать еще на нашей Туманы Pandaria философии поощрения игроков подойти к содержанию они хотят, как они хотят и могут работать на значимое прогресс игрока. Аренас и оценивших боя будет по-прежнему зарабатывают завоевания быстрее, но с этим изменением вы можете работать ваш путь вверх, запустив нормального БГ, если вы того пожелаете.



Это понятие приближения содержания, как вы хотите, чтобы то, что я бы очень хотелось, чтобы рассматриваться в большой путь, насколько PvP идет. Я хочу видеть выравнивание через PvP взяты из нечто, что только посвященные, невероятно терпеливы и незначительно безумные люди, чтобы быть что-то, что наравне с квестов и даже - хотя это, возможно, слишком сумасшедший - Dungeon Finder.

Я собирался написать руководство для выравнивания PvP, но и при проведении исследований, мне пришло в голову не только, как тяжело уровне через PvP, но как трудно выровнять предсказуемо. Это то, что я хотел бы видеть изменения.

У вас есть опыт?

Для начала, я хочу больше транспарентности в отношении прибыли XP с поля боя. Кажется, от тестирования, что потеря поля боя или ничья вручит около 5% XP - то есть, если вы идете в с около 10% от общей потребности XP на уровень вверх, вы будете выходить около 15%. Некоторые поля боя наградит вас больше, некоторые меньше, но 5% кажется разумным средним. Это очень низкий за то, что может занять до 30 минут вашего времени. Итак, до усиления XP из игры и больше выдавать база блока XP в первые семь побед в неделю - как сделать подземелья.

Поле боя победы являются совершенно другой вопрос. Быстрая победа в маленьком поле битвы, как Ущелье Песни Войны будут награждены около 17% знак, видимо, в зависимости от того, что вы отдыхали, будь то ваша первая победа в тот день, и как долго, что победа взял тебя. Вы также получаете XP захватить флаг, находящийся в непосредственной близости от захватили флаг, и так далее. Победа в страшной Долине Альтерак могли присудить до 26% - это самый высокий прирост XP я когда-либо получал от боя, и я был там все погибли все противоположной фракции соответствующие люди и различные захваты в том, что был очень длительный матч длится почти до таймер. Я был уровень 62 колдун с отдыхал XP в 25 уровня гильдии и носить полный реликвии. Я не уверен, насколько эта информация важна, но я подозреваю, от исследования этого уровня и отдыхали XP являются большими факторами.

Quest запрос

Что еще? Ну, я хочу боя квесты, как вы видите в подземельях. И я не хочу, чтобы нарвать цветов или собирать гноллов сердца или что-то, я хочу, чтобы (честно) убить пять священников или пять дренеев или что-то в этом направлении. И я хочу, чтобы они повторили боя кронштейна. Я хочу, чтобы поиск дающих в загон в начале боя, как и в подземельях. Я не хочу на короткие расстояния FedEx квесты, которые требуют от меня бегать по деревне недалеко от моей фракции базы (как в Alterac Valley), когда я мог делать с stabby. Я хочу немного больше времени, добавленные после боя заканчивается сдать эти квесты дюйма

Я хочу, чтобы эти квесты присуждать не только XP на одном уровне с подземелье квестов, но я хочу, устойчивость передачи, что это уровень, соответствующий и обновления на кронштейне. Я также хочу устойчивости передач будет легче получить на более низком уровне, хотя я думаю, что устойчивость изменения, которые я упомянул выше, может помочь с этим, если они сделаны продуманно. Я хочу выравнивание квесты поп PvP них в смеси где-нибудь, те, что отправит вас в поле боя, как и некоторые отправит вас в подземелья теперь. Я знаю несколько квестов, которые делают это уже, например, в Hellfire Peninsula, но, честно говоря, на мой основной сервер есть очень мало PvP происходят в Запределье. Отправить выравнивание символов в поле боя с приказом вывезти таурены ... или ночных эльфов. Они так самодовольно с теми, сальто.

Как только вы на вершине

Так, я много говорил о PvP выравнивания и мои мысли по этому поводу. А как насчет PvP на максимальном уровне? Я действительно наслаждался PvP в этом сезоне очень много, с некоторыми незначительными исключениями, так что моя критика довольно ограничены. Тем не менее, я до сих пор есть.

В случайном поле боя, я хотел бы видеть своего рода знакомств происходит. Механизм различий в группах может сделать для игр очень сложно, если ваша фракция не происходит случайно, что один во всех созданных синий передач в то время как противоположная фракция все в полном Cataclysmic пурпурного. Я также хотел бы увидеть что-то сделать, чтобы смягчить возможность готовых групп, принимающих на совершенно случайные группы - возможно, что-то вроде везения .

Кроме того, своего рода роль балансировки. Если игроки намерены лечить мог очередь как целителей, система могла бы быть созданы, чтобы попробовать и убедиться, что есть даже номера как с каждой стороны. Я бы не стал, однако, поддерживать Dungeon Finder-а-ля требование для целителей / DPS, поскольку это, несомненно, удлинить очереди времена ДПС. И если мы говорим о реальном луна-на-палки территории, я хотел бы, чтобы он настроен так, что одна команда была не девять разбойников и один священник (или, на уровне 19, восемь охотников, жулик, и одной запутанной шаман!). Может быть, некоторые виды работ можно сделать по отношению к балансировке DPS и здоровья различных классов на более низком уровне, тоже.

Конечно, все, что жизнеспособные бить ботов также будет фантастической.

На арену

Я был с большой внутренней дискуссии по этому поводу, так что я бросил его там, чтобы читатели, чтобы увидеть, что вы думаете. Если вы играете 2х2, и команда была убит один из членов команды B, но не может снять второй игрок, и матч тайм-аут, должны объединиться победы? Или она должна оставаться ничьей, как сейчас? Я вижу, что победа 2х2 должно быть сделано, убив обоих игроков противоположной команды, но с другой стороны, безусловно, является одним игроком вниз должно привести к потерям? Что вы думаете?
Спонсор публикации:игры песни для детей- обучающие игры для детей развивают внимание и быстроту реакций, тренируют память.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]