Категории раздела
Навигация
ТОП 10
|
Mists of Pandaria PvP
|
Добавил: lex[o]ne |
Просмотров: 1602 |
Дата: 19.08.2016
Если
вы живете в маленькой пещере на острове Новолуния в течение последних
нескольких месяцев, вы слышали о предстоящем
расширении Mists of Pandaria .
Теперь, я в восторге от предстоящих изменений, что Blizzard, говорят о, Вы, несомненно, видел информацию на Battle.net .
Устойчивость в качестве базового стата звучит довольно большой для меня
и сделает PvP на низком уровне скобках немного веселее, но мне
любопытно посмотреть, как компания Blizzard собирается масштабировать
его в этих скобках.
Если весы с уровня, то уровень 64 будет иметь даже легче избиении 60-го
уровня и в основном являясь одним мультяшек машину для убийства.
И это не будет служить, чтобы помочь PvP на низких уровнях на всех,
хотя это будет сделать вступление в макс уровня PvP намного проще.
И новый боя выглядят интересно, предлагаемая Долина мощность BG особенно, потому что помещение очень просто. Я не думаю, усложненной боя, которые требуют сложных игроков и окружающей средой, являются наиболее интересно. Я предпочитаю простые карты, которые делают акцент на, знаете ли, убийство противоположной фракции. Там в срок, который, я уверен, что ... О, да. PvP!
Но я думаю, большой, дамы и господа, очень большой - Азеротский Мун-на-stick большой. Теперь кратко оговорка: Это фантастика от невменяемого ум англичанка и уж точно не совок захватывающий ранних новостях. Я просто бросали это там!
Итак, что же я хочу видеть?
Выравнивание по ПВП
Это та область, где я хотел бы видеть огромные изменения. Bashiok сказал следующее в ноябре 2011 года в отношении патч 4,3 изменений в завоевании пунктов :
Нашей целью является начать действовать еще на нашей Туманы Pandaria
философии поощрения игроков подойти к содержанию они хотят, как они
хотят и могут работать на значимое прогресс игрока.
Аренас и оценивших боя будет по-прежнему зарабатывают завоевания
быстрее, но с этим изменением вы можете работать ваш путь вверх,
запустив нормального БГ, если вы того пожелаете.
Это
понятие приближения содержания, как вы хотите, чтобы то, что я бы очень
хотелось, чтобы рассматриваться в большой путь, насколько PvP идет.
Я хочу видеть выравнивание через PvP взяты из нечто, что только
посвященные, невероятно терпеливы и незначительно безумные люди, чтобы
быть что-то, что наравне с квестов и даже - хотя это, возможно, слишком
сумасшедший - Dungeon Finder.
Я собирался написать руководство для выравнивания PvP, но и при
проведении исследований, мне пришло в голову не только, как тяжело
уровне через PvP, но как трудно выровнять предсказуемо. Это то, что я хотел бы видеть изменения.
У вас есть опыт?
Для начала, я хочу больше транспарентности в отношении прибыли XP с поля боя. Кажется, от тестирования, что потеря поля боя или ничья вручит около 5% XP - то есть, если вы идете в с около 10% от общей потребности XP на уровень вверх, вы будете выходить около 15%. Некоторые поля боя наградит вас больше, некоторые меньше, но 5% кажется разумным средним. Это очень низкий за то, что может занять до 30 минут вашего времени. Итак, до усиления XP из игры и больше выдавать база блока XP в первые семь побед в неделю - как сделать подземелья.
Поле боя победы являются совершенно другой вопрос.
Быстрая победа в маленьком поле битвы, как Ущелье Песни Войны будут
награждены около 17% знак, видимо, в зависимости от того, что вы
отдыхали, будь то ваша первая победа в тот день, и как долго, что победа
взял тебя. Вы также получаете XP захватить флаг, находящийся в непосредственной близости от захватили флаг, и так далее.
Победа в страшной Долине Альтерак могли присудить до 26% - это самый
высокий прирост XP я когда-либо получал от боя, и я был там все погибли
все противоположной фракции соответствующие люди и различные захваты в
том, что был очень длительный матч длится почти до таймер. Я был уровень 62 колдун с отдыхал XP в 25 уровня гильдии и носить полный реликвии.
Я не уверен, насколько эта информация важна, но я подозреваю, от
исследования этого уровня и отдыхали XP являются большими факторами.
Quest запрос
Что еще? Ну, я хочу боя квесты, как вы видите в подземельях.
И я не хочу, чтобы нарвать цветов или собирать гноллов сердца или
что-то, я хочу, чтобы (честно) убить пять священников или пять дренеев
или что-то в этом направлении. И я хочу, чтобы они повторили боя кронштейна. Я хочу, чтобы поиск дающих в загон в начале боя, как и в подземельях.
Я не хочу на короткие расстояния FedEx квесты, которые требуют от меня
бегать по деревне недалеко от моей фракции базы (как в Alterac Valley),
когда я мог делать с stabby. Я хочу немного больше времени, добавленные после боя заканчивается сдать эти квесты дюйма
Я хочу, чтобы эти квесты присуждать не только XP на одном уровне с
подземелье квестов, но я хочу, устойчивость передачи, что это уровень,
соответствующий и обновления на кронштейне.
Я также хочу устойчивости передач будет легче получить на более низком
уровне, хотя я думаю, что устойчивость изменения, которые я упомянул
выше, может помочь с этим, если они сделаны продуманно.
Я хочу выравнивание квесты поп PvP них в смеси где-нибудь, те, что
отправит вас в поле боя, как и некоторые отправит вас в подземелья
теперь. Я
знаю несколько квестов, которые делают это уже, например, в Hellfire
Peninsula, но, честно говоря, на мой основной сервер есть очень мало PvP
происходят в Запределье. Отправить выравнивание символов в поле боя с приказом вывезти таурены ... или ночных эльфов. Они так самодовольно с теми, сальто.
Как только вы на вершине
Так, я много говорил о PvP выравнивания и мои мысли по этому поводу. А как насчет PvP на максимальном уровне?
Я действительно наслаждался PvP в этом сезоне очень много, с некоторыми
незначительными исключениями, так что моя критика довольно ограничены. Тем не менее, я до сих пор есть.
В случайном поле боя, я хотел бы видеть своего рода знакомств происходит.
Механизм различий в группах может сделать для игр очень сложно, если
ваша фракция не происходит случайно, что один во всех созданных синий
передач в то время как противоположная фракция все в полном Cataclysmic
пурпурного. Я также хотел бы увидеть что-то сделать, чтобы смягчить
возможность готовых групп, принимающих на совершенно случайные группы -
возможно, что-то вроде везения .
Кроме того, своего рода роль балансировки.
Если игроки намерены лечить мог очередь как целителей, система могла бы
быть созданы, чтобы попробовать и убедиться, что есть даже номера как с
каждой стороны.
Я бы не стал, однако, поддерживать Dungeon Finder-а-ля требование для
целителей / DPS, поскольку это, несомненно, удлинить очереди времена
ДПС. И
если мы говорим о реальном луна-на-палки территории, я хотел бы, чтобы
он настроен так, что одна команда была не девять разбойников и один
священник (или, на уровне 19, восемь охотников, жулик, и одной
запутанной шаман!).
Может быть, некоторые виды работ можно сделать по отношению к
балансировке DPS и здоровья различных классов на более низком уровне,
тоже.
Конечно, все, что жизнеспособные бить ботов также будет фантастической.
На арену
Я был с большой внутренней дискуссии по этому поводу, так что я бросил его там, чтобы читатели, чтобы увидеть, что вы думаете.
Если вы играете 2х2, и команда была убит один из членов команды B, но
не может снять второй игрок, и матч тайм-аут, должны объединиться
победы? Или она должна оставаться ничьей, как сейчас?
Я вижу, что победа 2х2 должно быть сделано, убив обоих игроков
противоположной команды, но с другой стороны, безусловно, является одним
игроком вниз должно привести к потерям? Что вы думаете?
Спонсор публикации:игры песни для детей- обучающие игры для детей развивают внимание и быстроту реакций, тренируют память.
Другие новости на эту тему:
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
|
|