Сегодня команда Blizzard насчитывает 4700 человек в 11 городах по всему миру. И хотя большинство из них обеспечивают техподдержку, около 750 сотрудников заняты в отделе разработки, который трудится не только над WoW, но и над StarCraft II, и над грядущей Diablo III.
А ведь 7 лет назад World of Warcraft запускали всего 500 человек. Пирс отметил, что руководство Blizzard даже не представляло, во что выльется этот проект. И сильно недооценивало спрос на MMO, когда игра только появилась на прилавках.
Ажиотаж и в самом деле был настолько высок. «Нам даже пришлось приостановить поставки в магазины, но с тех пор мы научились делать еще более амбициозные прогнозы». Теперь у Blizzard налажен хороший контакт с онлайн-сообществом, что позволяет лучше оценивать колебания аудитории в связи с новыми дополнениями или сервисами.
Далее в дискуссии была затронута тема игровой зависимости. Пирс резюмировал очень просто: «Мы постоянно думаем над этим… если есть что-то, что действительно захватывает вас (игры, книги, сериалы или что-либо ещё) — нужно знать меру».
При этом основатель Blizzard отметил, что его команда получает много откликов от инвалидов, которые ограничены в реальном мире, но «полностью дееспособны» внутри игры. Тем не менее, он согласился, что «у некоторых людей есть зависимость», но отметил, что это проблема не столько WoW (или вообще игр). Это проблема современного образа жизни, относящаяся ко множеству развлечений.