В интервью с журналистом с портала pcgamer.com креативный директор по игре WoD - Рейнир Хардарсон, описал роль игрового оружия. Из его слов ясно одно - ружья в мире вампиров служат больше модным аксессуаром, нежели предметом с мощным уроном на который можно положиться. Основана игра на ближнем бою, так как пули способны лишь поцарапать вампиров.
Известно то, что с начала игры все персонажи ещё являются представителями человеческой расы и как долго они такими останутся - зависит только от них самих. Фактически возможен очень долгий процесс игры за человека, однако самое интересное, по мнению автора, начнётся с момента человеческой смерти игрока и его перерождения в представителя расы кровососущих. Кстати, если вам нужно будет установить daemon tools, вы можете смело перейти на сайт softarchive.ru и скачать его там.
Также в продолжение беседы с журналистом Рейнир Хардарсон описал интерфейс, которые игроки будут использовать в игре WoD. Стал известен такой факт: игра будет очень сильно походить на кинематографическое действие. По планам разработчиков игры, ощущения в ней должно быть очень сильно сравнимо с жанром типа фильм-нуар. К тому же все части и элименты интерфейса будут детализированный таким образом, чтобы казаться реальными объектами, а не простыми абстрактными фигурами. Вопрос о обратных отсчётах и "горячих клавишах" Хардарсон прокомментировал следующим образом: использование клавиш не ограничено, а вот что касается "кулдауна", он воздержался от комментариев, сказав лишь, что она будет, но систему её работы пока не разглашается.
Другие новости на эту тему: