Поговорим о зверушках. О маленьких, беззащитных питомцах, которых циничные разработчики из империи зла Blizzard заставят драться друг с другом, хотят они этого, или нет.
Боевая система питомцев будет новинкой аддона World Of Warcraft Туманы Пандарии, и вероятно на нее возлагались особые надежды. Возможно wow фетишисты с нетерпением жду этого. Что же, давайте рассмотрим новую систему боев питомцев!
- Сражения между небоевыми спутниками будут доступны для всех игроков, начиная с низкого уровня.
- Для боевой системы будет пригоден практически любой питомец.
- Редкие животные не дадут никакого преимущества в бою.
- В журнале системы сражений между небоевыми питомцами будет отображаться информация о всех спутниках, в том числе статистика, навыки, а также количество и места боев. Также журнал боев позволит вам управлять вашими командами (да, будут командные бои) и отдельными питомцами.
- Вы сможете настроить для каждого спутника отдельно имена или визуальные эффекты для способностей.
- Каждый питомец может использовать 3 способности в битве за один раз в общей сложности из 6 умений, которые у него будут.
- Каждый раз, когда вы повышаете уровень персонажа, это также увеличит статистику вашего питомца.
- Максимальный уровень спутника будет ограничен 25-м.
- Возможно будет создать команду из 3 слотов для небоевых питомцев во время боя.
Большинство спутников будут БОЕ, и их можно купить на аукционе.
Диких спутников можно будет приручать, вступив с ними в бой. После приручения они появятся в новом журнале спутников. Не заимствована ли механика консоли питомцев и приручения у охотников? И делать то ничего не надо почти...гениально.
Дикие животные будут иметь случайную статистику, некоторые из них будут очень хороши как танки, у других будут ДПС способности, и так далее.
Некоторые дикие питомцы могут быть найдены только в течение определенного времени (обычные рарники) , в то время как идет дождь, или в течение дня или ночи. Например, некоторых из них можно будет поймать только весной, когда идет дождь в Элвиннский лесу, и ночью! И когда рак на горе свистнет.
Так что в каждой зоне будет по крайней мере одно уникальное (редкое) животное.
Наши зверушки будут сражаться как с дикими животными (PvE-сражения), так и с питомцами других игроков (PvP сражения).
Это будет простая пошаговая боевая система.
Сражения команда на команду из 3 питомцев (Герои меча и магии, не иначе).
Для того, чтобы принять участие в сражении, будет использована обычная система — на этот раз поиск боев питомцев — все как водится автоматизировано.
За победы в сражениях питомцы будут зарабатывать опыт и уровни.
Что будет еще.
Будут предметы для наших зверушек (ну они и так были поводки и прочее, не долго нарисовать еще парочку косточек)
Будут тренеры способностей питомцев (давно есть у охотников, чуть добавить навыков для обучения).
Итого — сдается мне, что хваленая система сражений небоевых спутников не будет интересна долгое время. По сути, нового мало, налицо лишь приспособление того что уже есть в игре для новой фишки. Это было бы здорово для патча, но никак не для аддона. Маловато для нового всплеска игровой зависимости
А пока бедные питомцы бьются друг с другом во славу вашего персонажа, в среде экологически-чистого тренда появилось совершенно новое понятие — эко-портал. На портале собрана интереснейшая информация по экодизайну, в числе других интересных материалов по данной тематике.
Другие новости на эту тему: