Источник Вечности
Десять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.
Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет. Вам предстоит помочь молодым Тиранде и Иллидану в битве против высокорожденных и Пылающего Легиона и выкрасть витающую над Источником Вечности душу дракона. Однако заполучить ее непросто – сильнейшие маги и чародеи Азшары изливают потоки магической энергии в глубины Источника и вовсе не намерены позволить вам помешать им.
Выдержка из атласа подземелий
Перот'арн. Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.
Азшара. Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.
Маннорот и Варо'тен. Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности.
Допустим лишь один исход – полный успех. Чтобы Тралл и аспекты смогли сплотить героев Альянса и Орды во имя победы над Смертокрылом, вам понадобится выкрасть из далекого прошлого душу дракона. Но для этого также необходимо, чтобы произошли трагические события, приведшие к разрушению Источника Вечности, Великому расколу, появлению Водоворота и потере огромного количества жизней.
Скоро: третья часть обзора подземелий обновления 4.3: Час Сумрака.
Другие новости на эту тему: