Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9052
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3022
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1892
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1488
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1412
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1364
Комментарии: 5

Бета МоР: Состояние танков

Добавил: Miker |  Просмотров: 762 |  Дата: 20.08.2016

Уменьшить

Ведущий системный дизайнер WoW: Mists of Pandaria рассказал о состоянии танков в бета-версии МоР.

  • Разработчики считают, что дизайн, в рамках которого танки атакуют для построения ресурсов защиты, является обоснованным. Поддерживать угрозу в игре будет нетрудно, за исключением первых нескольких секунд боя, поэтому танки быстро потеряли бы интерес к ротации, если ее не привязать к защите. 
  • Следующая итерация «Блока щитом» будет блокировать абсолютно все атаки в течение 6 секунд, более того – есть шанс провести критическое блокирование, которое поддерживает востребованность Искусности. 
  • «Щит праведника», по мнению Blizzard, особо исправлять не нужно, поскольку у него есть наносящий урон компонент, однако для улучшения выживаемости начальный автоматический блок будет снижать урон на 75%, а следующие за ним в течение 6 секунд – на 50% (обычный блок – на 30). Цифры могут измениться, однако идея заключается в том, чтобы Искусность по-прежнему влияла на смягчение урона «Щита праведника». 
  • Blizzard согласна, что комбинация Искусности и «Savage Defense» Guardian-друида ощущается слишком пассивной по сравнению с танками в латах, поэтому «Savage Defense» будет изменена – она получит шанс избежать урона, что более сравнимо с воином. У последнего есть соответствующий блок, но более случайная Искусность, а у друида – наоборот. Для частичной компенсации этого изменения «Frenzied Regen» будет лечить мгновенно. 
  • Blizzard понимает игроков, которые хотят минимизировать влияние случайных факторов в танковании, однако с точки зрения дизайна случайность в игре должна иметь место – это одна из сложностей, которую нужно преодолевать. Без нее танкование стало бы статичным и повторяющимся. 
  • Blizzard не считает необходимым делать так, чтобы все танки обладали одним и тем же количеством и характером кулдаунов. Фактически, в таком случае они стали бы слишком похожи друг на друга, чего разработчики хотят избежать – они уже дали каждому из них эквиваленты способностей «Ни шагу назад» и «Глухая оборона», и попробуют дать еще 1-2 возможности. То, что у рыцаря смерти со специализацией «Кровь» много кулдаунов – это нормально, считает Blizzard, (это всегда было присуще этому классу), если он только значительно не превосходит остальных танков.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.