Miker
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:44 | Сообщение # 1 |
|
Здравствуйте, уважаемые читатели wow-good.ru в этой статье вы узнаете как выдавать заоблачный дпс играя шаманом. Мы рассмотрим нюансы игры в ДПС спеках стихии и совершенствование.
ГАЙД ДЛЯ ЭЛЕМ (СТИХИИ) ШАМАНА
Словарь сокращений Лб - Lightling Bolt - Молния Лвб - Lava Burst - Выброс лавы Гром, Тс - Thundestorm - Гром и Молния Фш - Flame Shock - Огненный шок Чейн, чайник - Chain Lightling - Цепная молния Хит - Hit - Рейтинг меткости Бл - Bloodlust - Жажда крови\Героизм Хаст - Haste - Рейтинг скорости Крит - Crit - Критический удар МП5 - МР5 - Манны каждые 5 секунд Спд - SPD - Сила заклинаний ДПС - DPS - Урон в секунду Стат - Характеристика Кап - Cap - Максимальное необходимое значение
Таланты для элема У элема есть 3 основные билда, каждый из которых предназначен для разных ситуаций.
1)Билд для выживания:
2)Билд для шаманов испытывающих проблемы с манной:
3)Билд для максимального АоЕ урона:
Первый билд можно считать основным, т.к. во всех последних рейдовых подземельях вы будете получать много магического урона, а благодаря таланту защиты от стихии этот урон станет значительно ниже.
Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне.
Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона.
Символы Большие:обязательными для всех билдов являются: Символ молнии и Символ тотема гнева. А в качестве третьего символа ставте Символ лавы или Символ оружия языка пламени. Но при этом учитывайте что символ лавы будет более эффективный в динамических боях, а символ языка пламени наоборот эффективней в статических боях.
Малые: обязательными можно считать два символа, грома и молнии и водного щита. Третий символ ставьте по вкусу. Символ грома и молнии ставится чтобы во время боя случайно не по раскидывать всех мобов вокруг себя.
Характеристики Бесполезные характеристики для элем шамана это – сила, дух и ловкость, они не принесут вам абсолютно не какой пользы, поэтому вещи с этими характеристиками отдавайте другим членам рейда.
Ценность интеллекта для элема минимальная. Даже и не думайте использовать камни или зачарования с интеллектом, крове инчата на щит. Выносливаость тоже не играет некакой роли в увеличении ДПСа, но зато немного повысит вашу живучесть, конечно же не стоит специально собирать вещи с большим количеством выносливости, но и полностью пренебрегать им не нужно.
Рейтинг меткости, самый важный стат для всех дпс классов. Чтобы некогда не промахиваться по босу нужно собрать 17% меткости. Учитывайте что у шамана благодаря талантам уже присутствует 3%. Также не забывайте учитывать состав рейда, присутствие в рейде ШП или мункина даст ещё 3%.
Сила заклинаний – это основная характеристика для элема. У спд нету капа, а это обозначает что он не теряет своей эффективности по мере возрастания.
Рейтинг скорости – также очень важная характеристика. Она уменьшает время каста заклинаний, а также ГДК. Не забывайте что минимальное время гкд составляет 1 секунда, поэтому не имеет никакого смысла собирать рейтинг скорости после достижения этой планки. Оптимальное значение для рейтинга скорости принято считать 1386. При таком значении молния под БЛ кастуется ровно 1 секунду.
Рейтинг критического удара – увеличивает шанс нанести критический удар. Кап крита составляет 87%.
МП5 – абсолютно бесполезен для нас. Т.к. элем восстанавливает манну при помощи своих талантов. А вещи с МП5 лучше отдавать хилам, им это намного нужнее.
Ротация Ротация у элема очень простая, но зато любая ошибка сразу же скажется на ДПСе. Самый главный в приоритете Огненный шок, он должен находится на цели весь бой. Следующий по важности приоритетов идёт выброс лавы, его следует использовать сразу же после окончания КД. Если выброс лавы на КД, а огненный шок висит на цели, используйте молнию если цель одна, а если целей больше одной тогда цепную молнию.
Количество молний в ротации зависит от вашего рейтинга скорости. Но не забывайте что у вас не должно быть совсем не какого простоя, даже если до окончания КД на Выброс лавы остаётся 0.5 секунд, все равно начинайте кастовать молнию.
Если в рейде присутствует демонолог, вы можете позволить себе отказаться от тотема гнева, т.к. баф демонолога даст намного больше спд для рейда чем ваш тотем. Вместо его ставьте элементаля огня или опаляющий тотем.
Энчаты, камни и еда В мета сокет вставляйте Хаотический алмаз небесного сияния. В красный: Рунический багровый рубин В жёлтый: Рунический багровый рубин, Сокрытый аметрин или Тревожный аметрин. В синие слоты ставте только два камня по цвету, для активации мета-сокета: Светящийся страхолит а в остальные ставте скорость или спд.
Постарайтесь придерживатся этого списка инчатов:
Голова - Магический знак пылающих тайн Плечи - Великое начертание бури Грудь - +10 ко всем характеристикам Наручи - + 30 спд Перчатки - +28 спд Пояс - Извечная поясная пряжка Штаны - Сапфировая чародейская нить Ботинки - Живучесть Плащ – 23 скорости Щит – 25 интелекта Оружие - +63 спд
Все профессии отлично сбалансированы и дают бонус в 46-48 силы заклинаний. Но лично я рекомендую брать инженерию и ювелирное дело. Большой плюс ювелирного дела в том что вы не ограничены только СПД, и можете повставлять камни ювелира например на скорость.
В качестве химии всегда с собой носите несколько пачек: Настой ледяного змея, Зелье быстроты, Зелье дикой магии и Рыбный пир.
Гайд по энхас (совершенствование) шаману
Главное достоинство энх шамана это множество разных бафов для всего рейда. Притом эти бафы зависят от того какие таланты вы прокачивали, из-за этого вам вероятно придется часто покидать рейд чтобы подогнать свой билд под потребности рейда.
Слабая черта энха это не возможность быстро уменьшить дестанцию как у других классов. Хотя конечноже есть выход из данной ситуации, стоит зачарить скорость передвижения на сапоги это немного. А что касается использования Духа дикого волка, то глупо использовать один из самых мощных ДПС кулдаунов чтобы быстро приблизится к цели.
Приоритеты способностей У энхас шамана нету определённой ротации, вместо неё присутствует приоритеты заклинаний, которые кстати могут манятся по мере улучшения экиперовки. Приоритеты: Оружие Водоворота(5 стаков) Молния > Тотем магмы => Огненный шок если до конца действия ДоТа менее 3 сек= > Земной шок если активен Удар бури => Удар бури => Земной шок => Тотем магмы= > Щит молний=> Вскипание Лавы=> Кольцо огня= > Оружие Водоворота (4 стака) Цепная молния
На первый взгляд может показаться очень сложным, но после нескольких боёв вы привыкнете.
Старайтесь не пропускать КД шоков и Удара бури. Если бой происходит с более чем одной целью и они стоят рядом, используйте цепную молнию вместо обычной.
Не оставляйте ярость шамана до последнего, используйте её когда у вас примерно 50% манны и все способности на КД.
Используйте дух дикого волка грамотно. Если бой предстоит короткий, тогда приберегите его и используйте в конце боя перед включением героизма.
Элементаль огня за своё существования наносит очень приличный урон. Используйте его в ситуациях когда он будет максимально полезен. Не используйте его в активных фазах боя, где требуется много передвигаться чтобы не погибнуть.
Кольцо огня очень мощная АоЕ способность. Использовать её на одной цели бессмысленно, но зато если целей больше чем одна кольцо начинает наносить очень серьёзный урон, когда целей более трёх, кольцо огня следует использовать по кд.
Таланты Билд энха сильно зависит от его экиперовки и характеристик.
2.
3.
Первый билд можно назвать золотой серединой, используйте его если у вас нету проблем с манной и выживаемостью.
Второй билд повышает вашу выживаемость в рейдах. Обычно его применяют когда у вас слабая экипировка и вы часто умираете.
Третий билд подойдёт вам если вы часто сливаетесь по манне., хотя обычно такой проблемы в рейдах не бывает, благодаря вашим способностям и бафам от других игроков.
Символы и камни Для энха очень важно вставить правильные символы, т.к. от них очень сильно зависит ваш дпс. Символ духа дикого волка и Символ удара бури – обязательные символы, они дают самый высокий прирост дпса. Третий выбирайте на свой вкус из: Символ огненного шока, Символ щита молний и Символ оружия неистовства ветра. В боях против одной цели символ огненного шока будет более эффективным.
При помощи камней в первую очередь надо добивать капы: Кап рейтинга меткости для заклинаний: Для дренея- 342 Все остальные - 368
Кап рейтинга мастерства: Для орка (топоры) - 99 Для остальных - 140.
Если все капы собраны тогда следует собирать скорость или АП. Касательно того что именно следует максить зависит от ситуации. Скорость для энха очень полезная характеристика, она влияет на белые атаки, урон от щита молний и снижает ГКД. Когда вы собираете опредёлённое количество скорости, цикл ваших заклинаний меняется.
Давайте рассмотрим на примере: Если у вас 0 скорости, ваш цикл имеет примерно такой вид: 0.0 - Удар бури 1.5 - Огненный шок 3.0 - Вскипание лавы 4.5 - Молния 6.0 - ожидание 6.7 - Земной шок 8.2 - Удар бури Как вы видите, после использования молнии мы получаем простой в 0.7 секунды.
А если вы наберёте достаточно рейтинга скорости чтобы гкд стал 1.3 секунды, мы получим такой цикл: 0.0 - Удар бури 1.3 - Огненный шок 2.6 - Вскипание лавы 3.9 - Молния 5.3 - еще одна способность 6.6 - Земной шок 7.9 - ожидание 8.0 - Удар бури
Теперь после использования молнии у вас есть время на каст ещё одной способности.
С АП всё намного проще. Чем его больше, тем больше вы наносите урона всеми своими способностями. Если максить АП особенно это будет заметно на больших паках, благодаря тому что ап у шамана прибавляет урон и к магическим атакам.
В мета сокет вставляйте Алмаз жестокого землеправителя или Хаотический алмаз небесного сияния.
Энчаты, профессии и химия Вне зависимости от вставленных камней и спека, энху чарте следущее: Шлем: Магический знак страданий Плечи: Великое начертание секиры Плащ: Чары для плаща - скорость II Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII Наручи: Чары для наручей - штурм II Перчатки: Чары для перчаток - крушитель Пояс: Извечная поясная пряжка Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи Оружие: Чары для оружия - берсерк Сапоги: Живучесть клыкара
На момент патча 3.3.5 все профессии отлично сбалансированы и дадут одинаковый бонус АП. Но если вы решили максить скорости тогда ваш выдор это инженерное дело.
Набор химии стандартный для всех мили классов: Настой бесконечной ярости, Зелье быстроты, Рыбный пир.
Сообщение отредактировал Miker - Воскресенье, 05.02.2012, 00:45 |
|
| |