Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9052
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3022
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1892
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1412
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1364
Комментарии: 5

Воевода Черный Рог

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 753 |  Дата: 20.08.2016



В посте, который был посвящен Душе Дракона, я писал про унылость первых боссов нового рейда с точки зрения механики боя. Но после драки с Воеводой Черным Рогом, мое мнение кардинально изменилось. Убийство этого босса заняло у нас, в общей сумме, четыре часа - два часа позавчера, и еще два вчера. Напомню, что наша же команда пронеслась от Морхока до Хагары включительно за два часа в день релиза патча, притом что большая часть людей видела этих боссов впервые.





Погоню за Смертокрылом прерывает внезапное нападение наездников на сумрачных драконах, во главе которых стоит Воевода Черный Рог. Перед тем, как начать бой, он спрашивает: "Готовы к настоящему бою?". Против правды не попрешь - это настоящий бой, а не стандартное "стой@вливай", с которым мы сталкивались в ДД до него.



Вкратце, этот бой состоит из двух фаз. На первой фазе нас атакуют наездники на драконах, сумрачные драконы обстреливают корабль, а саперы-камикадзе пытаются прокрасться в рубку и взорвать там бомбу. Помимо всего прочего, нам придется следить за запасом здоровья корабля, который получает огромный урон от саперов и сумрачного натиска, а небольшой - от мелких сумеречных бомбочек. Если корабль потеряет все здоровье - погоня за Смертокрылом бесславно закончится :).



Наездники на драконах атакуют парами по два человека с определенным временным интервалом. При нашем ДПСе следующая пара появлялась аккурат после убийства предыдущей. Каждый наездник вешает на танка стакающийся дот, причем у каждого типа наездника (коих всего два) он свой (то есть друг с другом они не пересекаются и друг друга не обновляют). Поэтому на каждом прибытии наездников танки должны хватать наездников разных типов.



Кроме того, каждый наездник иногда чарджится в случайного игрока, нанося ему и всем, кто окажется на пути, офигенно большой урон. Нужно внимательно смотреть под ноги и уходить у него с пути.



Иногда на корабль спускается мелкий зеленый сапер, который тут же уходит в инвиз и направляется в кабину пилота, чтобы взорвать там все к чертям, снеся кораблю около 20% здоровья. Его надо обнаружить, притянуть хваткой жизни, застанить и убить.



Помимо этого сверху нас будет атаковать Гориона и сумрачные драконы размером поменьше. Драконы будут обстреливать корабль, причем урон от снарядов делится между всеми игроками, попавшими в них. Если никто не попал под снаряд, то урон приходится на корабль. Гориона будет изредка стрелять крупными шарами (под них надо сбегаться всем кроме танков), остальные драконы часто стреляют снарядами поменьше, их надо ловить, но пропуск нескольких бомбочек не критичен, так как каждая из них сносит чуть больше 5% здоровья кораблю.



Помимо этого, экипаж корабля будет ловить сумеречных драконов гарпунными пушками, на время делая их уязвимыми для атаки. Во время такой поимики драконов можно и нужно убить, что ложится на плечи бойцов дальнего боя.



На второй фазе Воевода сам спустится на корабль, а Гориона будет помогать ему сверху. ЧР будет атаковать нас классическими способностями воинов Защиты:

1. Сокрушение, снижающее броню текущего танка.

2. Ударная волна - конусное АОЕ, направленное в случайного игрока, наносящее огромный урон и станящее на 4 секунды.

3. Крик - АОЕ по всему рейду, вешающее молчанку на манаюзеров, оказавшихся на 10 м или ближе к боссу.

4. Отмщение - аура, повышающая весь урон Воеводы по мере снижения его запаса здоровья.



Кроме того, с воздуха будет атаковать Гориона, заплевывающая корабль больно тикающими лужами. Лужи не наносят урона кораблю, но очень больно тикают. Одновременно на корабле не может быть больше четырех луж, но поверьте, вкупе с ударной волной этого более чем достаточно :). Ух, сколько же я намучался с этими лужами. Выпрыгнешь из одной, и тут же в тебя сдают ударную волну. Или стоишь между двумя лужами, а проклятый таурен разворачивается на тебя и кричит "А как вам ЭТО?".



Сначала мы пытались проходить вторую фазу по тактике: сначала убить дракониху, а потом Воеводу. Но после решили забить на неё, так и прошли.



В целом, после первых пяти боссов-манекенов Воевода Черный Рог - глоток свежего воздуха. Бой очень подвижный, очень большую роль играет эффект случайности. На первой фазе ДПСерам придется выпрыгнуть из штанов, чтобы убить всех наездников и драконов и не захлебнуться в аддах, в то время как на второй на ринг выходят лекари, в обязанность которых входит захиливание танков, урона от постоянно усиливающегося Крика и сумрачных луж. В сумме с чудесным саундтреком, играющим во время боя, этот энкаунтер получился супервеселым.



Но довольно пустого трепа! Предлагаю взглянуть на Воеводу Черного Рога моими глазами. Только пристегните ремни, а не то унесёт :). И зажмите уши, если не переносите мат.



Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]