Продвижение нового предприятия или конечного продукта его деятельности в настоящее время требует значительных усилий и связано это с тем, что подобного рода предложений на покупательском рынке уже достаточно много. Бесконечная реклама, как в прессе, так и на телевидении одна за другой предлагают купить похожие продукты. Потенциальный потребитель теряется в потоке информации и уже не воспринимает смысл предложений, а чаще всего не обращает внимания на рекламные ролики и печатные тексты в газетах и журналах.
Это приводит к тому, что производители ищут новые пути, которые сподвигнут людей купить именно их продукцию. Поэтому, считают выходом для компании обращение к специалистам маркетинговых агентств, которые изучив проблему, предложат поэтапную программу действий, частью которой будет разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
В программе мероприятий и акций, включена всевозможного рода оплаченная реклама, которая идет от производителя и предназначена для одностороннего информационного знакомства потребителя с предприятием и его продукцией. Кроме этого, определяются методы воздействия на уровне продающей организации в лице менеджера по продажам и разного рода стимулирующие программы, а также некоммерческое продвижение через СМИ или пропаганда.
Разработанный таким порядком план, должен помочь производителю и его товару не потеряться на потребительском рынке, который насыщен аналогичными предложениями. Каждое направление соответствует определенному этапу принятия потребителем решения о покупке.
Реклама дает возможность людям узнать о готовящемся предложении и иметь его в виду, если товар данной категории планируется приобрести. На данном этапе только озвучивается факт дополнительного выбора среди похожих предложений от других производителей, но решение о покупке именно этого еще не принимается.
Следующий этап подразумевает поиск лучшего варианта, и потенциальный потребитель начинает собирать информацию о представленных в данном регионе моделях, торговых марках или брендах, а также сравнение ценового ряда. Затем изучаются характеристики, происходит общение с продавцами, которые дают полезную информацию об отзывах покупателей и частоте возврата на гарантийный ремонт. Но еще решение покупателя находится на уровне выбора.
На третьем этапе потребитель изучает отзывы большого числа покупателей. То есть, ищет в Интернете статистическую информацию о предполагаемых вариантах модели. Так же изучается всю имеющуюся информацию, где упоминается торговая марка или компания производитель. Как раз здесь важен момент пропаганды, то есть не оплачиваемых публикаций в прессе.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия, нацелена на принятие окончательного решения, купить товар именно этого производителя, что и должно логически произойти в сознании покупателя.
Другие новости на эту тему: