Когда я впервые попробывал играть в Город Героев , я только очухался от неприятного разрыва с Star Wars Galaxies и начил искать новую mmo.
Перенесемся на несколько лет к Paragon Studios захват и осуществление миссии архитектор. Я влюбился снова и снова. Потребовалось несколько лет (и все улучшенное содержание в те годы позволило), но игра в конечном счете стала чем-то, что я хотел играть. Если вы хотите играть в бесплатные онлайн игры, то вы попали именно по назначению. Здесь вы сможете играть бесплатно и получать море удовольствия от игры!
И я собираюсь рассказать вам, почему. Мы описываем Город Героев еженедельно в Кротком Репортере, и я не испытываю желания шагать та же самая земля, которую делает Элиот, но я думаю, что мы нападаем на игру от двух различных углов. Для стартеров он - поклонник супергероев, и я потрясу Вас и признаю, что я просто безразличен одетому в спандекс суперприведенному в действие народу. Факт, что спортивные состязания CoH супергероическая тема, ни привлеченная ни отраженная меня кроме того, поскольку жанр (обычно) идет с большой частью MMOs, испеченного прямо в: настройки.
Я никогда не соответствовал числу частей костюма в
CoH, но я
думаю, что безопасно сказать, что мы никогда не будем исчерпывать
уникальные компании набора власти, понятия, и костюмы для наших
характеров. Нет ничего, что я не могу сделать. Если я хочу сделать
"чирлидера вампира киборга оборотня", который стреляет в ярко-розовые
лазерные лучи из ее глаз и может подскочить высокие здания в связанном
сингле, я могу сделать это. Если я хочу играть утопленный пиратский
зомби, который плавает вокруг в облаке сверкающего дыма и сделал
хула-хуп из ветра и дождя, я могу сделать это. Если я хочу играть
характер, кто похож на карандаш номер два, поездки вокруг на
hoverboard,
и порет людей в лице с бейсбольной битой, я могу сделать это. Умные
победители недавнего соревнования костюма доказывают, насколько покорный
система может быть
Я даже могу играть персонажом, который на самом деле не супергерой. А еще лучше, я могу играть все эти персонажи и много чего еще. Alts является образом жизни для многих CoH игроков, а также ряд игровой механики объединяются, чтобы сделать альтернативный тяжелый играть реальный вариант.
Выравнивание игры и Powerset кривой разбили так, что у меня есть доступ
ко всем моим основным навыкам по уровню 32, который является очень
достижимом уровне даже без хардкора игра, высокого класса
усовершенствования, или власть-крупяной махинаций. После всех этих лет игры, я получил два 50-х годов ... и бесчисленные 20 до 30 лет. Я могу сидеть на уровне 50 и растереть воплощенного содержания, относительно недавнее эндшпиль CoH, но ... Почему? Он не должен быть та игра, которая полностью переосмысливает себя на уровне 50 и ожидает, что вы сделать то же самое. Это игра, которая действительно сверкает в середине игры. И когда я перестану весело с характером, я пожал плечами и свернуть на новый с новым костюмом и новых наборов питания. Почему бы и нет! Это игра дружественных дилетанты - хардкор дилетанты, но тем не менее, дилетантами. И это - хорошая вещь. У моих помощников и меня есть вещи как
рабочие места и семьи и хобби, которые не вовлекают прекрасные пылающие
экраны, что означает, что неизбежно, мы рассеяны через уровни. Не берите
в голову все это, говорит
Город Героев. Только стремительный
бег на Вашим братьям, использующим роскошную власть путешествия, затем
используйте систему кореша, чтобы понизить или поднять Ваш уровень,
чтобы соответствовать их, таким образом, Вы можете все группироваться.
Отсутствие эквивалентных систем в другом
MMOs
непрерывно сбивает с толку меня. Это стало критически настроенным
механиком геймплея мне, та способность объединяться в команду независимо
от уровня. Несгибаемые парадигмы выравнивания кажутся очень
датированными мне теперь; это только не что трудно осуществить
усовершенствование. Конечно, задержание игрока взлетает, если игра
делает его невероятно легким для геймеров присоединиться к их друзьям,
безотносительно их уровней!
Конечно, если мои
guildies являются офлайновыми, я могу только использовать объединение
teleporter (LFG/dungeon-finder) или соло; большая часть содержания игры -
completable
единственным героем или злодеем, даже более слабые. Если мой Защитник
становится наказанным жлобами Немезиды, я могу только понизить свои
ползунки трудности и выкарабкаться. Я не поклонник принудительного
объединения в команду, но я счастлив сообщить, что объединение в команду
в
Городе Героев является прибыльным и для его наград в игре и
для чистой радости разбивающихся роев фаворитов. Хаос следует, когда Вы
сгруппированы с семью другими игроками весь разбрасывающий огонь и
радиация и лед как сумасшедшие. Это дико и симпатично, и эффекты частицы
держат удивительно хорошо для игры, этому почти восемь лет (хотя
перестройки клиента в последние несколько лет имеют некоторое отношение к
этому).
Когда игра начала в 2004, я назвал бы CoH themepark, но в настоящее время это во власти очень многих элементов песочницы, что я желобил бы это на sandpark территории без колебания. В то время как жилье не особенность, игра может хвастаться, это действительно предлагает настраиваемую супергруппу и основания villaingroup, которые превосходят жилье в большинстве другого MMOs. Вы можете выбрать все из обоев и ставящий в тупик к освещению и основному расположению, комнате комнатой. Есть также поперечный сервер, место проведения аукциона стиля груза поперечной фракции с уникальной секретной системой предложения. Разыгрывание ролей, по крайней мере на Достоинстве, является привычным зрелищем в сборе пятен как зал для почетных гостей; есть сотни визуализуемых названий и значков, чтобы собраться; и не забывайте Архитектора Миссии, новаторская произведенная игроком довольная система, теперь эмулированная в играх от EverQuest II к Звездному пути Онлайн. Потенциал творческого потенциала МАМЫ соблазнял меня назад к игре и держал меня там.
Обработка - относительно новое дополнение к
списку характеристик
CoH
также. Игра имеет то, что я рассматриваю, чтобы быть выдающейся
косметической системой в том Вашем механизме (то есть, повышения)
является абсолютно отдельным от Вашего костюма. Элитные повышения
"изобретены" (обработанные) игроками, использующими снижения, и желобили
в полномочия в системе, которая кажется простой, но быстро увеличивает в
один из самых стимулирующих (но все еще дополнительный) системы
"механизма" в
MMO. Тот "хардкор -
дополнительные" пробеги темы всюду по игре, прямо в энд-шпиль С истинным
вкусом, который только вчера открылся до сольных игроков в еще одном
толчке, чтобы сделать содержание доступным, но не глупо легкое.
Город Героев не прекрасная игра. Это изведено borky экономикой игрока, несоответствиями PvP, и обычным горем наличного магазина, которое сопровождает все Западные игры что переход к гибриду free-to-play/free-to-try модель. Но CoH выделяется, потому что он заимствует и смешивает высшие качества другого MMOs, который наиболее приветствуется, когда дни слишком коротки для меня, чтобы полностью исследовать самые глубокие уровни чистых песочниц и themeparks. Город Героев царапает всю правильную песочницу и зуд themepark, не заставляя меня сделать делать-работу и работу по дому, требуемую в тех играх, и это делает так, позволяя мне блуждать по как, кто бы ни и независимо от того, что я выбираю на точно моих собственных условиях.
Другие новости на эту тему: