Отказ от ответственности: Колонка Мыльницы - полностью мнение автора этой недели и не обязательно отражает представления В широком масштабе в целом. Если Вы боитесь мнений кроме Вашего собственного, Вы можете пропустить эту колонку. На нашем сайте www.moneyforgame.ru/allods-gold, Вы можете купить кристаллы аллоды или золото в аллодах быстро и без всяких обманов. У нас самые низкие цены во всех онлайн магазинах по онлайн играм в СНГ.
Я собираюсь открыть эту часть прочь, раскрывая свои карты: Если Вы прочитали мою последнюю Мыльницу две недели назад о том, почему сольные игроки хотят играть соло, и Вы абсолютно ненавидели это, то честно, я должен сказать Вам, что этот взнос не для Вас. Вы не собираетесь любить это. Пойдите почитайте книгу или поиграть в игру или что-то другое, потому что нет никаких оснований для вас, чтобы читать то, что может вам не понравится
Я потратил ту всю колонку, говорящую о том, почему люди могли бы играть соло, но я не провел абсолютно никакого времени, обсуждая, какие игроки, как предполагается, делают соло или как игры могут обращаться с дихотомией между соло и сгруппированными игроками. Между этими двумя должен быть некоторый паритет, и это работает оба пути. Сольные игроки нуждаются в содержании и наградах, но у игроков группы должно быть что-то, чтобы работать к также, и у Вас должно быть чувство полного общего мира. Так, как Вы смешиваете твердый сольный опыт с твердым MMO?
Дайте игрокам отдельные цели:Очевидный способ гарантировать, что игроки по-прежнему имеют значимые вещи, чтобы пройти вместе и при этом иметь вещи, чтобы сделать только это предложить несколько путей для игроков, чтобы следовать. Это настолько очевидно, что это почти оскорбительно, но это все еще правда. Игроки, которые хотят, чтобы группа может сделать это, и игроки, которые предпочитают сольные может продолжать в том, что путь.
Конечно, и которые могут быть реализованы в нескольких различных направлениях. Некоторые игры дают игрокам одной конечной точки с несколькими потенциальными маршрутами в эндшпиль, как правило, делает сольный путь медленным в силу баланса. Это работает достаточно хорошо, но это также дает ощущение, что играть соло еще не "правильный" способ играть. Вы можете получить вознаграждение, но они часто утомительно медленно, и это не очень весело.
Лучшим вариантом является наличие прогрессии пути специально для соло игроков, один с наградами и содержание специально для одного человека, чтобы наслаждаться. Есть вопросы, которые необходимо решать с точки зрения проблема (что-то я говорю о еще ниже), но это означает, что вы можете сохранить каждый игрок работает над индивидуальными целями. Это также означает, что игроки, которые хотят видеть больше контента есть дополнительные опции - если вы хотите, чтобы увидеть некоторые ОИС соло содержание, вы не можете просто прыгнуть в полпути в силу группа прогрессии.
Ну что ж закончим первую часть наших рассуждений по поводу игры в СОЛО
Другие новости на эту тему: