Навигация
ТОП 10
|
Онлайн игры и их история
|
Добавил: lex[o]ne |
Просмотров: 590 |
Дата: 20.08.2016
Онлайн-игры, требующие установки на компьютер пользователя
клиентского приложения, так называемого игрового клиента, позволяющего
игроку подключаться к игровому серверу, относятся к классу клиентских
онлайн-игр. Игрок через данный клиент не может влиять на игровой
процесс, поскольку клиентское приложение не предусматривает передачу
управляющих команд на сервер, и, по сути, представляет собой лишь
графическую оболочку, отображающую информацию, передаваемую с игрового
сервера.
Клиентские онлайн-игры чаще всего являются платными: игрок
платит и за саму игру и за право доступа к игровому серверу. В среднем
каждый игрок платит 10-15 долларов в месяц в качестве абонентской платы.
В последнее время, как альтернатива подобной бизнес-модели, стали
развиваться игры с концепцией Free2Play, согласно которой абонентская
плата за доступ к серверу отсутствует, но в игровом магазине товары
можно купить только за реальные деньги. В России такая модель набирает
стремительную популярность, поскольку наряду с любителями бесплатных игр
находится немало тех, кто готов тратить десятки тысяч долларов на
развитие своих персонажей.
В начале 90х годов прошлого века были популярны текстовые онлайн-игры –
MUD, которые впоследствии с развитием графических интерфейсов, потеряли
пользовательский интерес. В настоящее время они обретают второе рождение
в виде браузерных онлайн-игр. Но, несмотря на то, что они получили
красивый интерфейс и стали гораздо проще, с точки зрения игровой
механики они остались пошаговыми и довольно убогими графически.
Максимально возможное приближение игрового процесса к реальному времени
было реализовано в системе ведения боя по аналогии с Fallout, в которой
персонажи могут использовать свои умения за счет игровых очков,
накапливаемых всеми с одинаковой скоростью. При этом какого-либо
продвижения в реальном времени в игре не предусмотрено. В какую онлайн игру можно поиграть на сегодня? Думаю отличным выбором будет такие игры, как World Of Warcraft, Айон, линейка, и т,д.
Активно
развивающаяся в последние несколько лет технология Flash позволила
некоторым играм, например, DarkOrbit или Deepolis, приблизиться к
real-time модели, однако и эти игры остаются довольно примитивными, в
силу недостаточной гибкости самой технологии, создающей сложности
разработчикам при попытке реализовать физику объектов в рамках
онлайн-проекта.
Другие новости на эту тему:
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
|
|
|