Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3021
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

Рестор шаман в 4.2.0

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 3633 |  Дата: 19.08.2016


Рестор шаманы на текущий момент достаточно своеобразны. Вообразите себе один факт о том, что вы сможете хилить наравне с иными хилящими классами. И действительно, с иной стороны, у шаманов есть красивые тотемы: тотем восстановления маны, тотем духовной связи, ну и при сосредоточенном расположении игроков у шамана все есть средства, чтоб отлично так сказать держать рейд.


В БК шаманы были в большей степени АоЕ хилом, в ВотЛК шаманы все еще были неплохи в АоЕ, но их можно было уже классифицировать как всепригодных хилов, как по рейду, так и по танкам, в особенно после 4.0.1. Обратите внимание на то, что в Катаклизме еще более, стало быть, изменили шаманов в сторону всепригодных хилов.

Цель этого гайда дать базовое представление для начинающих шаманов, а так же отдать некое направление для нахождения собственного стиля игры. Обратите внимание на то, что не воспринимайте все написанное , это только отправная точка, идеальнее всего просто играть и, стало быть, адаптировать собственного шамана под собственный стиль, под нужды рейда, под конфигурации в игре.


Таланты и символы


Вариантов талантов у шамана достаточно много.Но в основном все манипуляции сводятся к трем ключевым: быстрота духов предков, теллурические токи, тотем духовной связи. Любой из их неплох для определенных енкаунтеров, но все три взять достаточно трудно, не ущемив себя в остальных нужных талантах.


0/9/32


Один из самых популярных рейдовых спеков, в нем взяты быстрота духов предков и тотем духовной связи. Подойдет для большинства рейдовых енкаунтеров.



3/5/33


Спек с теллурическими токами тоже довольно популярен из-за возможности хорошо регенить ману. Этот спек для рейдов, лучше всего для рейдов в 25 человек, потому что у этого спека не взят талант на диспел магии. То есть ваш РЛ и ваши коллеги хилы по рейду должны осознавать, что вы не диспелите магию.


Если вы ходите только в героики или, например, в рейде нет возможности не диспелить магию, то есть смысл перекинуть одно очко из догадливости в улучшенное очищение духа.



Если вы ходите на ХМы, или не испытываете проблем с маной, или не часто используете волну исцеления, то есть смысл заменить символ волны исцеления на символ тотема каменного когтя. Это хорошая сейв абилка, учитывая, что  у шамана с сейв абилками довольно туго.


Характеристики


Сейчас все характеристики так или иначе важны. Тем не менее интеллект сейчас должен быть в приоритете, так же как и дух. Выбирая между двумя шмотками лучше выбрать ту, у которой больше итем левел, чтобы получить в итоге максимальное количество интеллекта и духа.


Сейчас есть два основных способа распределения приоритетов в характеристиках. Первый больше подходит для прогресса, второй для фарма. Упрощенно их можно представить вот так:


Quote

Интеллект → Дух → Скорость до софт капа → Искусность → Крит → Скорость


Интеллект → Дух → Скорость → Крит → Искусность


Интеллект — самая важная характеристика, дающая основной прирост эффективности.


Дух — стремитесь к тому, чтобы на каждой шмотке был дух, в некоторых случаях можно перековать одну характеристику в дух, но лучше всего, чтобы на всех кусках был именно «родной» дух, это очень важно, интенсивность вашего хила зависит от скорости вашего «высыхания» по мане, кроме того, эффективность тотема прилива маны напрямую зависит от показателя вашего духа.


Скорость — сейчас софт кап для шамана с тотемом — 916 рейтинга скорости, для гоблинов с расовой абилкой время – деньги и тотемом софт кап — 780 рейтинга скорости. Это означает, что по достижению софт капа вы получаете бонусный тик от быстрины, целительного ливня и жизни земли. Когда вы поднимаетесь выше этого значения вы получаете только более быстрые хилки прямого действия, а так же более быстрый чайник.


Красным помечены достижимые в текущем патче рейтинги. Как вы видите теоретически можно добраться до следующего тика быстрины, но ради одного хота собирать столько скорости непродуктивно.

Тики быстрины С тотемом гнева воздуха  С тотемом для гоблинов
8 261 130
9 2005 1857
10 3748 3582
Тики жизни земли С тотемом гнева воздуха  С тотемом для гоблинов
5 916 780
6 3966 3798
7 7017 6817
Тики целительного ливня С тотемом гнева воздуха  С тотемом для гоблинов
6 610 475
7 3050 2892
8 5489 5307

Искусность — после достижения софт капа в скорости искусность становится очень мощной характеристикой. Однако, при простом фарме, когда рейд без особых проблем и просадок по хп проходит уже знакомый ему контент эффективность искусности падает.


Крит — с патча 4.2.0 крит рейтинг несколько изменил свое значение для шаманов, теперь криты увеличивают входящее исцеление в два раза, что напрямую влияет на ХПС. Но это еще не все, так же изменен механизм манарегена с водного щита, благодаря таланту упоение мы имеем больший манареген от критов прямых исцелений и чуть меньший от критов АоЕ. То есть крит для шамана теперь намного полезнее и напрямую влияет как на манареген, так и на ХПС.


Камни



  • Мета: угасающий мглистый алмаз;

  • Красные: сверкающий инфернальный рубин;

  • Желтые: искусный угасающий топаз, тревожный угасающий топаз;

  • Синие: очищенное око демона.


Когда вы будете доводить рейтинг скорости до капа, то лучше это делать именно камнями, а не перековкой, чтобы получить более точное к софт капу значение. Обычно я оставляю небольшой запас, около 5—10 рейтинга, чтобы точно знать, что кап достигнут.


Некоторые игроки предпочитают вставлять камни на дух, то есть мета камень на дух/крит, красный камень на сп/дух, синий камень на дух, но я думаю, что это перебор. Нужно думать о продуктивности хила и лучше аккуратнее быть с оверхилом, чем иметь неограниченный запас маны для спама.


Энчанты



  • Голова: магический знак хиджала;

  • Плечи: великое начертание заряженного магнита;

  • Плащ: интеллект II;

  • Нагрудник: все характеристики IX;

  • Наручи: интеллект V;

  • Перчатки: ускорение II, искуссность II;

  • Пояс: поясная пряжка из эбеновой стали;

  • Штаны: усиленная призрачная чародейская нить;

  • Ботинки: лаваход, ускорение, искусность;

  • Оружие: песня сердца, силовой поток;

  • Оффхенд: интеллект.


Химия и еда



  • Настои: фляга текущей воды, настой драконьего разума.

  • Зелья: легендарное зелье маны и зелье сосредоточения.

  • Еда на дух: деликатесный хвост шалфокуня.

  • Еда на интеллект: отрубленная голова шалфокуня, печенье с предсказанием, волшебное угощение из морепродуктов.


Профессии


Сейчас нет особой разници между профессиями, так как все крафтовые профессии дают примерно одинаковый бонус. Хороша алхимия — она дает дополнительно длинные фласки, а так же инженерное дело — небольшие бонусы в виде телепортов и ускорения на тапки тоже хороши. Впрочем, каждая профессия имеет свои положительные стороны.


Одежда


Я не буду приводить длинный список идеального шмота для рестор шамана, в любом случае вы можете сами посмотреть на рестор шаманов из топ гильдий и убедиться, что они одеты примерно одинаково. Но, тем не менее, тут есть несколько нюансов.


Если вы одеты в Т11, то вам нужно использовать бонус от 4х кусков по максимуму, в частности не только не забывать юзать быстрину по кд, но и использовать тотем прилива маны только после того, как сработает бонус от 4х кусков — это сильно увеличит манареген от этого тотема.


В 4.2.0 стал доступен Т12, но бонус от 4х кусков Т11 настолько хорош, что не имеет смысла менять Т11 на Т12, если у вас нет 4х кусков Т12. Кроме того в Т12 все куски имеют на себе дух, так что теперь все немного проще и драк за героический чест с духом не будет.


Кстати, вы действительно должны стремиться одеваться в одежку с «родным» духом, перековка дает слишком мало и это сильно сказывается на манарегене и на вашем и на рейдовом, когда вы используете тотем прилива маны.


Триньки


На мой взгляд одни из лучших тринек для шамана — это карта новолуния: цунами и флакончик с древним целительным зельем. Стаки карты и флакончика очень хорошо подходят для тотема прилива маны, да и большое количество духа очень сильно повлияют на ваш хил.


Если вы хотите чуть больше ХПСа, то карту хорошо поменять на поступь смерти, если есть такая возможность. Так же для начинающих шаманов очень хороша алхимическая тринька, не многие вспоминают, что скорость на ней можно перековать в дух. Для прогресса в огненных просторах будет очень хорош осколок горя из-за очень тяжелых по мане боев.


Как хилить?


Когда вы хилите шаманом вам необходимо использовать некоторые важные особенности. Одна из таких особенностей сокращение длительности каста при помощи приливных волн. Вешается этот бафф каждый раз после каста быстрины, поэтому в некоторых ситуациях хороша такая ротация: быстрина → 2 раза прямой хил. После прочтения двух прямых хилов кд на быстрину как раз проходит.


Другая важная особенность использование щита земли, он всегда должен быть на танке. Если вы забываете его обновлять, то лучше использовать какой-нибудь аддон, например, ZOMGbuff.


При использовании аое абилок смотрите за тем кто и где находится. Цепную молнию и целительный ливень эффективно использовать только при большом скоплении народа в одном месте, в любом другом случае используйте прямые хилки.


Не забывайте использовать природную стремительность в экстренных случаях и благосклонность предков при перебежках, а так же высвобождение чар стихий — эта абилка кастуется вне гкд (!) и поэтому можно ее использовать по кд при прямом хиле, она не только увеличит на 30% следующее прямое заклинание, но и мгновенно отлечит на ~6—12к вашу цель.


Тотемы и бафы


Очень важно следить за тем, чтобы водный щит был на вас, щит земли был на танке, оружие жизни земли было на оружии и тотемы все стояли в зоне досягаемости.


Щиты и оружие жизни я обновляю хилботом, поэтому я настроила напоминание о них там, на вкладке «бафы».  Помогает мне натягивать бафы между боями, поэтому он так же напоминает мне звуком о том, что свалился щит земли с танка.


О тотемах оповещает меня power auras classic. Примерно так выглядят для шамана мои напоминания. Слева напоминания, что нет 4х тотемов в пределах досягаемости, по центру напоминание о том что высвобождение чар готово и есть два стака приливных волн.



Тотемы настраивать действительно долго, поэтому я выложу экспортные строчки для power auras classic, чтоб можно было скопировать к себе эти эффекты. Откройте окно аддона и нажмите кнопку «Имп. набора» и скопируйте туда этот код. Это перезапишет 3 и 4 страницы наборов, так что будьте внимательны.


Эффекты для отображения отсутствия тотемов:


Set=Страница 3@


Aura[49]=Version:4.21; b:0.4157; g:0.3373; icon:Spell_Nature_GuardianWard; buffname:1; x:-215; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:64; inverse:true; ismounted:0@


Aura[50]=Version:4.21; b:0.4275; icon:Spell_Nature_EarthBindTotem; buffname:2; r:0.6078; x:-261; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:64; inverse:true; ismounted:0@


Aura[51]=Version:4.21; icon:Spell_Frost_SummonWaterElemental; buffname:3; r:0.9059; x:-261; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:6; inverse:true; ismounted:0@


Aura[52]=Version:4.21; g:0.7137; icon:Spell_Nature_SlowingTotem; buffname:4; r:0.5059; x:-215; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:6; inverse:true; ismounted:0@


Эффекты для высвобождения чар стихий и приливных волн:


Set=Страница 4@


Aura[73]=Version:4.21; icon:Spell_Shaman_ImprovedStormstrike; buffname:Высвободить чары стихий; x:6; bufftype:7; owntex:true; sound:24; size:0.2; y:134; texmode:2@


Aura[74]=Version:4.21; icon:Spell_Shaman_TidalWaves; buffname:Приливные волны; x:61; owntex:true; size:0.2; y:133; texmode:2; stacks.enabled:true; stacks.Relative:BOTTOM; stacks.Transparent:true; stacks.Texture:AccidentalPresidency@


Aura[75]=Version:4.21; icon:spell_shaman_unleashweapon_life; buffname:Высвободить чары; x:6; owntex:true; sound:24; size:0.2; y:134; texmode:2@


Манареген


Если у вас проблемы с манарегеном, то возьмите таланты с теллурическими токами и ловите моменты, когда можно воткнуть молнию.


Важно всегда поддерживать на себе водный щит. Он почти во всех боях спадает много раз и важно настроить какое-нибудь отображение, что на вас нет щита.


Дух напрямую влияет на манареген от вашего тотема прилива маны. Поэтому если у вас есть триньки на прок или юз с духом, то важно, чтобы вы видели это и втыкали тотем именно под прок или при использовании триньки. Так же нужно использовать бонус от 4х кусков Т11.


Другие новости на эту тему:

noava
29.02.2012 в 11:56

Спам Комментарий от Владимир

Вопрос, а как с поподаемостью молнии в спеке с теллургическими токами ? или брат шмот с меткостью ? или так норм хватает ?

#1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]