Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3021
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

Гайд по холи паладину в 4.3.2 PVE (пве)

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 15299 |  Дата: 19.08.2016

Здравствуйте пользователи портала WoW-GooD.ru. Сегодня мы рассмотрим концепцию игры за холи паладина пве в патче 4.3.2.







Существует ряд обязательных талантов, которые следует брать холи паладину в любом случае. В дополнении к ним у вас остаётся ещё 4 очка, которые можно вложить в опциональные таланты.

На картинке ниже основные таланты подсвечены зелёным цветом, в то время как опциональные – красным.



Варианты билдов

Когда вы прокачаете обязательные таланты, у вас останется 4 свободных очка, которые можно вложить в:
  • Вечная слава
  • Улучшенное правосудие
  • Благоверная жизнь
  • Погоня за справедливостью


Существует несколько вариаций билдов для холи паладина. Вот некоторые из них:

Шанс сохранить энергию Света



Увеличение скорости бега



Повышенная регенерация энергии Света



Ещё более высокая регенерация энергии Света



Разъяснение обязательных талантов

3/3 Защитник добра: дополнительное исцеление себя при исцелении других целей заклинаниями прямого действия.
3/3 Безупречное правосудие: 9% скорости за 2 очка таланта с учётом полезности скорости для паладина – отличный выбор. Также талант увеличивает регенерацию маны от духа на 30% в течение 60 секунд после удара правосудием.
3/3 Светлые намерения: сокращение времени применения трёх наиболее используемых наших заклинаний. Очевидный выбор.
1/2 Последнее слово: пользы от этого таланта не так уж и много, но нам его нужно взять, чтобы открыть третий тир талантов. В некоторых ситуациях талант действительно будет полезным.
1/1 Божественное одобрение: даёт вам отличный кулдаун, преимущества которого неоспоримы.
2/2 Прилив Света: данный талант имеет 2 преимущества: во-первых, увеличенный шанс крита Шока небес; во-вторых, сокращение времени каста на 1.5 секунд вашего следующего Света небес, Вспышки Света, Божественного света или Святого сияния после критического эффекта Шока небес.
2/2 Рассвет: с вероятностью 20% после произнесения заклинаний "Вспышка Света", "Свет небес" и "Божественный свет" на вас накладывается положительный эффект на 12 сек. После произнесения заклинания "Шок небес" во время действия этого эффекта следующее произнесение такого заклинания не потребует времени на восстановление.
1/2 Просветленное суждение: талант имеет ряд преимуществ: он даёт рейтинг меткости основанный на вашем духе, увеличивает дальность правосудий и немного исцеляет паладина при применении правосудия.
1/1 Частица Света: ключевой талант для исцеления в рейдах, который позволяет хилить одновременно 2 цели, а также генерирует энергию Света с помощью исцеления цели под Частицей Света Вспышкой Света и Божественным светом.
3/3 Скорость Света: талант увеличивает скорость произнесения заклинаний на 3%, а скорость передвижения – на 60% на 4 секунды после использования Божественной защиты.
1/1 Священное очищение: данный талант даёт холи палам возможность диспелить магические эффекты.
3/3 Твердая вера: данный талант накладывает на игрока суммирующийся бафф, который увеличивает исцеление на 3% за стак. Максимум стаков – 3 штуки. Бафф активируется каждый раз, когда вы ваше исцеление имеет критический эффект.
1/1 Мастер аур: крайне полезный рейдовый кулдаун на уменьшение урона, если совместить его с Аурой сопротивления.
2/2 Образец добродетели: сокращает кулдауны трёх ваших важных способностей.
3/3 Средоточие света: наряду с Шоком небес этот талант является источником генерации энергии Света. При лечении носителя "Частицы Света" заклинанием "Вспышка Света" или "Божественный свет" паладин с вероятностью 100% накапливает заряд энергии Света. Кроме того, заряд энергии Света накапливается каждый раз при применении способности "Святое сияние".
1/1 Свет зари: конусное АоЕ-исцеление, которое расходует энергию Света.
3/3 Божественность: увеличение исцеления на 6%. Сложно пройти мимо.
3/3 Священная война: увеличивает эффективность заклинания "Шок небес" – на 30%.

Разъяснение опциональных талантов

2/2 Вечная слава: дает солидный шанс вернуть энергию Света при использовании Торжества. Имеет 15-секундный внутренний кулдаун.
1/2 или 2/2 Улучшенное правосудие: увеличивает дальность применения Правосудия.
1/2 или 2/2 Благоверная жизнь: несмотря на PvP направленность, данный талант может быть очень полезен на многих PvE энкаунтерах, пассивно регенерируя энергию Света при входящем уроне (активируется даже от АоЕ-атак).
2/2 Погоня за справедливостью: увеличивает скорость передвижения на 15%.



Основные символы
Символ божественного одобрения (обязательный): Божественное одобрение – наш самый сильный кулдаун, а его продление до 30 секунд будет очень полезным вложением.
Символ печати прозрения (обязательный): Печать прозрения – выбор холи пала, поэтому символ просто необходим.
Символ шока небес (опциональный) – увеличивает шанс крита Шока небес, а также увеличивает аптайм Твердой веры и Прилива Света.
Символ торжества (опциональный): увеличивает исцеление от Торжества на 10%.

Большие символы

Обязательных больших символов для холи пала нет, поэтому можно выбирать среди большого разнообразия:
Символ света зари: количество целей, на которые действует способность Свет зари, уменьшается на 2; при этом количество здоровья, восстанавливаемого каждой цели, увеличивается на 25%.
Символ божественности: глиф для регенерации маны, который восполняет 10% от вашей максимальной маны при применении Возложения рук.
Символ святой клятвы: ещё один символ для регенерации маны, который повышает эффективность Святой клятвы.
Символ божественной защиты: изменяет Божественную защиту так, что вместо уменьшения физического и магического урона на 20%, снижается лишь входящий магический урон, но аж на 40%.
Символ частицы Света: заклинание Частица Света не требует затрат маны.
Символ возложения рук: сокращает КД Возложения рук на 3 минуты, делая возможным использования этого заклинания дважды за бой.
Символ очищения: сокращает затраты маны для заклинания Очищение на 20%.
Символ гнева небес: Гнев небес будет оглушать элементалей и драконов. Ситуационный символ.

Малые символы

Тремя наиболее полезными малыми символами для холи пала будут:
Символ проницательности
Символ благословения королей
Символ благословения могущества



В данной секции вы узнаете о различных аспектах игры холи палом, его способностях и заклинаниях, а также об их эффективном использовании.

Важные заклинания и кулдауны

Частица Света – каноническое заклинание холи паладинов. Заклинания "Торжество", "Шок небес", "Вспышка Света", "Божественный Свет" и "Свет зари" восстанавливают наделенному Светом персонажу 50% от объема восстановленного с помощью этого заклинания здоровья. "Свет небес" восстанавливает 100% от объема. Частицей Света может стать только один персонаж. Время действия – 5 мин. Также с помощью частицы мы восстанавливаем энергию Света благодаря таланту Средоточие света.

Шок небес – мгновенное заклинание, ваш главный источник генерации энергии Света. Оно является основным вашим заклинанием, которое стоит применять по КД. Также при его применении существует шанс прока Прилива Света.

Свет небес – наиболее используемое заклинание холи пала. Требует мало маны, исцеляет немного и долго кастуется. Вызывает прок Рассвета.

Вспышка Света — экстренное исцеляющее заклинание. Требует много маны, но очень быстро произносится, а также генерирует энергию Света, если на цели есть частица света. Вызвает прок Рассвета.

Божественный свет – отличное заклинание для исцеления танка. Требует много маны, исцеляет много урона и долго кастуется. Генерирует энергию Света под частичкой и вызывает прок Рассвета.

Торжество – мгновенное заклинание, не требующее затрат маны и не имеющее КД, но поглощающее все заряды энергии Света. Является одним из вариантов использования энергии Света. Исцеляет довольно неплохо, особенно со взятым талантом Вечная слава.

Свет зари – ещё один вариант расходования энергии Света. Конусное АоЕ-заклинание, которое исцеляет 6 целей в радиусе 30 метров перед вами. Мгновенное произносится, не требует затрат маны и не имеет КД, но поглощает все заряды энергии Света.

Святое сияние – АоЕ-исцеление с эффектом периодического исцеления. Довольно долго произносится, не имеет кулдауна и требует много маны.

Возложение рук – очень мощное заклинание с КД в 10 минут, которое можно использовать максимум 2 раза за бой (с символом и длинной длительностью боя). Использовать только в крайнем случае, чтобы вытянуть игрока почти с того света.

Божественное одобрение – один из трёх ваших полезных кулдаунов. Даёт 20% скорости каста и 20% крита на 30 секунд (с символом). Очень полезно в ситуациях, когда вам нужно срочно повысить свою производительность.

Гнев карателя – традиционный паладинский кулдаун. Во время него ваше исцеление повышается на 20%.

Защитник древних королей, в его холи версии, вызывает защитника древних королей, который исцеляет цели пяти ваших следующих заклинаний лечения, действующих на одну цель. Также восстанавливает находящимся рядом с ней союзникам здоровье в объеме 10% от восстановленного вами здоровья. Это заклинание нужно использовать, когда по танку проходит очень большой урон, или если рейд стоит кучно и проходит большой АоЕ-урон.

Пару слов о выборе ауры и Частице Света

Перед началом боя вы должны понимать какой тип урона будет идти во время боя, и быть готовым к нему. Это означает, что нужно использовать Ауру сопротивления в боях, где много урона от огня, льда и тьмы. В ином случае стоит использовать Ауру благочестия. Иногда будет полезно включить Аура сосредоточенности.

Частицу Света нужно использовать на цель, которая больше всего нуждается в ней. Обычно её используют на одного из танков или на кого-то в рейде, кто будет получать постоянный урон во время энкаунтера. Какому танку отдать частицу – не всегда легкий выбор. Стоит помнить, что если вы будете исцелять цель под частицей, то с помощью таланта Средоточие света вы будете генерировать энергию Света заклинаниями Вспышка Света и Божественный свет. Так на кого кидать частичку? Если один танк получает урон, то кидайте на него и исцеляйте рейд, а также исцеляйте этого танка, если потребуется. Если оба танка получают урон, то используйте частицу на того, кто получает более легкий урон, и исцеляйте его Божественным светом и Вспышкой Света.

Важные проки

Рассвет имеет 20% шанс прокнуть при использовании заклинаний Свет небес, Вспышка Света и Божественный свет. Эффект прост: в течение 12 секунд ваш следующий Шок небес не потребует время на восстановления, что означает использование двух Шоков подряд. Также вы получите 2 заряда энергии Света. Очень важно быстро использовать этот прок и никогда его не пропускать.

Прилив Света активируется критами Шока небес, и сокращает время произнесения вашего следующего Света небес, Вспышки Света, Божественного света или Святого сияния на 1.5 секунд. Прок очень важен, и его нужно использовать с Божественным светом или Святым сиянием. И только в крайнем случае используйте его с Светом небес, только если совсем нечего исцелять.

Ротация

В качестве холи паладина у вас есть ряд заклинаний, которые нужно использовать регулярно во время любого энкаунтера.
  • Всегда используйте Шок небес по КД, но старайтесь минимизировать оверхил.
  • Используйте Правосудие раз в минуту, чтобы обновить Безупречное правосудие.
  • Используйте Удар воина Света, когда это возможно, чтобы получить дополнительные заряды энергии Света.
  • Старайтесь бить босса в ближнем бою, когда возможно, чтобы регенерировать ману от Печати прозрения.


Данные действия предоставят вам необходимую ману и энергию Света, а также не принесут никакого исцеления, за исключением Шока небес. Их нужно совершать между вашими исцеляющими заклинаниями или во время периодов низкого урона. Что касается правосудия, его нужно использовать раз в минуту для поддержания баффа.

Во время периодов низкого или среднего урона используйте Свет небес. Он покроет часть урона и вызовет проки Рассвета. Также использование Шока небес и Торжества (или Света зари в зависимости от типа урона) позволит вам исцелять урон практически без затрат маны.

Во время периодов повышенного урона, когда есть большая вероятность смерти ваших целей, нужно начинать использовать ваши мощные заклинания: Божественный свет – когда идёт высокий урон по танку или по определенным членам рейда; Святое сияние – когда наносится урон всему рейду. Помните, что Святое сияние имеет эффект периодического исцеления, поэтому во время его действия вы можете кастовать другие заклинания, такие как Свет зари, Шок небес или Божественный свет.

Если по танку проходит непрерывный высокий урон, который требует Божественный свет, то в этот период лучше отказаться от использования Света небес, из-за его неэффективности в данной ситуации.

Постоянный высокий урон по рейду нужно сглаживать активным использованием Святого сияния и Света зари.

В экстренных ситуациях используйте Вспышка Света. Учитывая то, что это заклинание очень быстро произносится, но затраты маны на него очень велики, стоит его использовать только в самых крайних случаях, когда вы чувствуете, что не успеете произнести Божественный свет и цель умрёт. Это является общим правилом, но из него есть несколько исключений. Например, если во время перебежек вам нужно полечить танка, то Вспышка Света будет хорошим вариантом.

Следует отметить ещё несколько моментов.

Все исцеление от Света зари направляется на цель с частицей света. Это означает, что вам не обязательно разворачиваться лицом к танку с частицей, если вы хилите рейд.

Использование таких КД как Гнев карателя и Божественное одобрение полностью зависит от ваших предпочтений и особенностей энкаунтеров. При использовании Защитника древних королей важно немного задерживать последующие заклинания, чтобы ваш защитник не оверхилил цель, и в итоге вы не потратили его зря. Нужно использовать его с сильными заклинаниями — Божественный свет или Торжество.

Другие заклинания и способности

В дополнении к исцеляющим заклинаниям и кулдаунам у холи пала есть ещё множество полезных способностей в его арсенале.

Святая клятва – заклинание для регенерации маны, которые пополняет 12% (18% с глифом) от вашей максимальной маны за 9 секунд. Во время его действия эффективность вашего исцеления снижается на 50%.

Божественная защита – персональный КД паладинов, сейв-абилка, которая снижает получаемый урон на 20% в течение 10 секунд.

Божественный щит – главная спасительная способность, которая даёт вам полный иммунитет ко всем источникам урона на 8 секунд. С помощью этой способности можно пережить атаки босса, от которых вы с большой вероятностью можете умереть, или чтобы исправить ситуацию, если вы допустили ошибку.

Мастер аур – способность, которая в два раза увеличивает эффективность ваших Ауры благочестия, Ауры воздаяния или Ауры сопротивления, а также даёт вам иммунитет к немоте и эффектам прерывания при использовании Ауры сосредоточенности. Длиться 6 секунд и имеет 2 минуты КД. Является очень полезной штукой в рейдах при использовании с Аурой сопротивления.

Способности из рязряда «Длань» можно использовать на любого члена рейда, и они имеют различные эффекты. Длани делают паладина очень гибким классом, а правильное их использование характеризует вас как умелого игрока.

Длань свободы делает союзника невосприимчивым к затрудняющим передвижение эффектам на 6 сек. Данная способность не особо полезна в PvE, но в некоторых ситуациях ей найдется применение.

Длань спасения на 10 секунд накладывает на участника группы или рейда эффект, уменьшающий создаваемую им угрозу на 2% раз в 1 секунду. Иногда крайне полезно уменьшить аггро класса, который не имеет возможности сам это сделать.

Длань жертвенности – очень полезное заклинание, для уменьшения урона, особенно с увеличением запаса здоровья всех классов в Катаклизме. Оно накладывает на участника группы или рейда эффект, перенаправляющий 30% получаемого им урона заклинателю. Длится 12 сек. или до тех пор, пока заклинатель не передаст 100% от своего запаса здоровья.

Длань защиты – урезанная версия Божественного щита. Её можно наложить на любого члена рейда, чтобы он получил иммунитет к физическим атакам на 10 секунд. Во время действия заклинания цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться, хилить и кастовать заклинания.

Гнев небес – АоЕ-способность, которая оглушает демонов и нежить в радиусе 10 метров от вас на 3 секунды (с символом оглушает также элементалей и драконов).

Молот правосудия – оглушает одиночную цель на 6 секунд. КД – 1 минута.

Укор – способность для сбивания каста, которая не имеет глобального КД.

Печать прозрения – единственная печать, которую нужно использовать холи палу. Имеет шанс восстановить 4% от вашей базовой маны при нанесении урона в ближнем бою. Также увеличивает эффективность исцеления на 5% при использовании соответствующего символа.

Очищение очищает дружественную цель, снимая 1 эффект яда и 1 эффект болезни.

Баффы

Благословение королей благословляет дружественную цель, увеличивая ее силу, ловкость, выносливость и интеллект на 5%, а сопротивление всем школам магии персонажу 85 уровня на 65.
Благословение могущества дарует дружественной цели благословение, повышающее силу атаки ближнего боя на 20%, силу атаки дальнего боя – на 10% и восполняющее 326 ед. маны раз в 5 сек. в течение 1 ч.
Аура благочестия увеличивает показатель брони всех находящихся в радиусе 40 м участников группы и рейда на 4075.
Аура воздаяния наносит 121 ед. урона от светлой магии любому противнику, атаковавшему участника вашей группы или рейда в радиусе 40 м в ближнем бою.
Аура сопротивления повышает сопротивление огню, магии льда и темной магии всех участников группы и рейда в радиусе 40 м на 195.
Аура сосредоточенности сокращает задержку произнесения заклинаний при получении урона участниками группы или рейда в радиусе 40 м на 35%.
Аура воина Света повышает на 20% скорость передвижения верхом всех участников группы и рейда в радиусе 40 м.



1. Используйте Шок небес и Вспышка Света на цель с частицей света перед пулом, чтобы начать с 3 зарядами энергии Света.
2. Используйте Свет небес перед пулом, чтобы получить прок Рассвета.
3. Используйте Торжество даже если у вас 1 заряд энергии Света, чтобы сгенерировать больше само исцеления и исцеления частицей с помощью Защитника добра (это не общая рекомендуемая стратегия, но она становится полезной когда вам и вашей цели под частицей требуется много быстрых и небольших хилов).
4. Используйте Божественный щит, чтобы обходить механику энкаунтера, экономить время или хилить в рейд в ситуациях, когда вы должны двигаться от какой-либо угрозы.
5. Используйте Защитника древних королей, чтобы сэкономить ману в ситуациях, когда танк периодически получает строго определенно количество урона. В таком случае опускайте его до низкого уровня ХП, используйте Божественный свет, подождите пока ХП снова опустится, повторяйте.



Приоритеты характеристик для холи пала следующие:
Интеллект > Дух > Рейтинг скорости > Рейтинг крита > Искусность

Интеллект – самая важная характеристика, которая наиболее полезна для вас. Он даёт нам силу заклинаний, запас маны, улучшает регенерацию маны с помощью эффектов Восполнение и Святая клятва.

Дух и рейтинг скорости – два довольно важных стата для холика. Какой из них имеет более высокий приоритет, зависит от вашего уровня экипировки и других источников регенерации маны.

Дух – характеристика для хилеров и отличный источник регенерации маны. Вам нужно всегда собирать экипировку с духом.

Рейтинг скорости важен, так как он сокращает время произнесения ваших исцеляющих заклинаний и сокращает их глобальный КД. Это особенно важно для таких заклинаний как Божественный свет и Свет небес.

Рейтинг крита также полезен, но не так как дух и рейтинг скорости. Его стоит брать только, если выбор стоит между критом и искусностью.

Искусность (Озаряющее исцеление) – наша самая плохая вторичная характеристика. Патч 4.2 повысил её ценность, позволяя щитам стакаться (максимум – 30% вашего ХП), но она всё ещё является наихудшей альтернативой среди второстепенных характеристик.

Итак, что это означает? А значит это то, что вам нужно выбирать экипировку с интеллектом и духом. Если на ней есть выбор между рейтингом крита и скорости, то выбирайте скорость. На идеальной шмотке должны быть выносливость, интеллект, дух и рейтинг скорости. Если дух на ней нет, то рейтинг крита и скорости будут лучшим вариантом, с учётом того, что вы перекуёте рейтинг крита в дух.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ни для кого не секрет, что секс с шлюхами может лестно отразиться на всех аспектах жизнидеятельности. На веб-сайте http://krasnoyarsk.prostitutkica.com вы можете найти себе самых весомых шлюх со всего района . | Секс с самостоятельной шлюх кончится неоднократным удовлетворением, если поиспользоваться предложением секс сайта https://prostitutkinizhnevartovskagood.com. Тут есть все для быстрого подбора проститутки и связи с ней.