Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Категории раздела

Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9052
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3022
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1892
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1412
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1364
Комментарии: 5

Почему Солнечный Колодец был интереснее Ледяной Короны

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 1604 |  Дата: 20.08.2016

Достижения – отличительная особенность World of Warcraft, позволяющая по-иному взглянуть на игру, поставить перед собой определенные цели и вовлекающая нас в события и места игрового мира, которые мы запросто могли пропустить. Но, к сожалению, у системы достижений есть свои, довольно серьезные минусы.
Со второго дополнения, Wrath of the Lich King, некоторые стали замечать, что походы в рейды стали менее значимыми, чем раньше. И виной этому вполне могут быть достижения, изначально предназначенные для увеличения тактик и способов прохождения рейдов.

Рейды до ввода достижений

В классическом WoW и его первом дополнении, BC, вся сложность рейдов заключалась в самих битвах. При полном отсутствии ачивов и героических режимов убийство какого-то босса уже само по себе было достижением. Одной схватки с боссом вполне хватало, чтобы рейдеры могли почувствовать себя «покорителями» данжа.
Участие в рейдах было доступно не каждому, и обычно являлось признаком хорошего (или хотя бы компетентного) игрока, и, тем не менее, такая система не совсем подходила игре. Таким боссам, как Кель'тас, Леди Вайш, Бруталл и М'ууру, давали прозвище «убийцы гильдий». Проходить эти энкаунтеры приходилось, чтобы хотя бы посмотреть на более новые рейды, и после безуспешных попыток убить сложных боссов, схватки с которыми были необходимы для открытия нового контента, распалось бессчетное количество гильдий.
Гильдий, одолевающих сильных боссов вроде Кель'таса, было не так много, поэтому немало игроков, достигших максимального уровня и уставших от баттлграундов (из классической версии) и героиков (из BC), просто не знали чем себя занять.

Новая система рейдов

В конце концов, Blizzard пересмотрела свое отношение к рейдовому контенту, о чем мы узнали в дополнении Wrath of the Lich King. Ключевые требования рейда ушли в прошлое, а понятие сложности приобрело совершенно иной смысл. Теперь вся сложность представляет собой раздражающее количество связанных с данжем достижений и трудный героический режим. Схватки с Леди Смертный Шепот или Незиром гладко проходили в обычном режиме, были непросты в героическом и создавали сотни проблем при попытках получить связанные с ними ачивы (Полный дом и Прохладный прием).
Разработчики экспериментировали, сначала создав модель, в которой достижения сами по себе были «героическим режимом» энкаунтеров в 7 и 8 тире (Наксрамас, Магилос, Сартарион, Ульдуар), а затем добавив в тиры 9-12 героический режим по выбору. И хоть последняя система и решает проблемы рейдеров классического WoW и первого дополнения, у нее есть свои минусы. Гильдиям приходится выполнять достижения, поскольку именно они приносят наиболее ощутимую выгоду; рейдового прогресса теперь недостаточно.

Рейд, который не кончается

Ранее победа над боссом означала окончательное прохождение подземелья – ведь всю сложность представляли битвы. Сейчас же, первая победа – лишь начало тернистого пути к действительно ценным призам. Схватки в обычном режиме в целом не представляют сложности, и было бы странно отмечать рядовые победы над боссами. То же и с достижениями: у вас все равно остается героический режим. К тому времени, как вы покорите героик, на празднование уже не останется сил – ведь рейд придется проходить далеко не один раз. Радость от первой победы над новым боссом уже совсем не такая, как в классическом WoW и The Burning Crusade, ведь эта первая победа по сути ничего не означает.
Проблема ачивов – особенно учитывая тот факт, что такие мета-достижения, как Слава рейдеру Ледяной Короны, Слава рейдеру Катаклизма и Слава рейдеру Огненных просторов, требуют прохождения героиков – в том, что они заставляют игроков бесконечно проходить одни и те же битвы. Некоторые достижения настолько сложны, что гильдии даже не пытаются выполнять их в героическом режиме. Таким образом, появились три условных уровня сложности:
  • Обычный энкаунтер – большинство гильдий способны осилить этот уровень, но реальных наград за него не получить.
  • Энкаунтер с выполнением достижений – тут задачи меняются от очень простых до практически невыполнимых, и многие гильдии по возможности выполняют ачивы на нормальной сложности.
  • Героический энкаунтер – наиболее трудный вариант, приближающийся по сложности к оригинальным рейдам классического WoW и BC.
Многим бывалым игрокам очень не нравится, что сейчас нет ощущения «полного» прохождения того или иного данжа. Вам нужно пройти нормальную версию, затем выполнить достижения, после пройти энкаунтер в героическом режиме, вернуться к нормальной версии, чтобы достижения получили игроки, пропустившие рейд в первый раз, потом из-за них же вновь пройти героик и продолжать его проходить, потому что вы лишь теряете время, проходя нормальный режим с его ужасным дропом вещей.
Так то.
Несмотря на то, что эта проблема всегда существовала в той или иной форме (к примеру, повторное убиение Леди Вайш или Кель'таса ради членов рейда, не присутствовавших во время первой схватки), особенно она обострилась сейчас, в эпоху, когда прогресс сам по себе не имеет значения. В итоге, столкнувшись с кучей ачивов для обычного и героического режимов, вряд ли вы когда-либо выполните их все.

Конечный эффект достижений

Итак, нужны ли рейдам достижения? Наверное, все же нужны. Вопреки всем минусам, достижения обычно весело получать, и они заставляют нас придумывать новые и интересные тактики битв с боссами. Однако, сейчас система ачивов – в частности тот факт, что для получения мета-достижений нужно пробиваться через героический режим – оставляет желать лучшего. Достижения продлевают жизнь контента, но делают это возмутительным для игроков образом.
Множество людей соглашаются с тем, что модель Ульдуара идеально подходит для рейдовых достижений. Ачивы вроде Пожарный, Один во мраке и Я выбираю тебя, Сталелом сами по себе были героической версией энкаунтеров, и возвращение этой системы позволит забыть про три уровня сложности, описанные выше. Тем не менее, не стоит забывать, что это потребует много усилий разработчиков, ведь в некоторых энкаунтерах нельзя просто отключить достижения (вспомните кнопку Мимирона и сердце Разрушителя XT-002).
Вряд ли стоит возвращать в игру по-настоящему сложные битвы, но сейчас энкаунтеры имеют мало общего с оригинальной задумкой рейдов. Если ранее рейдовый прогресс ценился сам по себе, в новых дополнениях он фактически ничего не значит.

Другие новости на эту тему:

avatar
07.11.2011 в 15:13

Спам Комментарий от gristo

Мне он тоже нравился больше

#1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]