Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Навигация

ТОП 10

Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
Читы для 3.3.5
Загрузки: 9051
Комментарии: 41

WoW Чит на голд
Читы для 3.3.5
Загрузки: 5914
Комментарии: 21

The Hitchhiker's Hack 3.3.5a RUS
Читы для 3.3.5
Загрузки: 3665
Комментарии: 10

Pirox FishBot для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 3022
Комментарии: 17

Бот для рыбалки - Mr.Sergey
Боты для 3.3.5
Загрузки: 1891
Комментарии: 7

Nice Damage для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1855
Комментарии: 0

LUI v3 для WoW 3.3.5 , 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1802
Комментарии: 0

HonorBuddy для WoW 4.3
Боты для cataclysm 4.3
Загрузки: 1487
Комментарии: 3

XLoot v1.0.1 для WoW 3.3.5a
Аддоны для WoW 3.3.5a
Загрузки: 1411
Комментарии: 0

ГМ команды для WoW
Все что связано с wow
Загрузки: 1363
Комментарии: 5

WOW: ПОХМЕЛЬЕ ПОСЛЕ ТРИУМФА

Добавил: lex[o]ne |  Просмотров: 958 |  Дата: 19.08.2016

Фрэнк Пирс на DICE 2012 рассказывал о болезни роста World of Warcraft, игровой зависимости и выживаемости в индустрии.

Сегодня команда Blizzard насчитывает 4700 человек в 11 городах по всему миру. И хотя большинство из них обеспечивают техподдержку, около 750 сотрудников заняты в отделе разработки, который трудится не только над WoW, но и над StarCraft II, и над грядущей Diablo III.

А ведь 7 лет назад World of Warcraft запускали всего 500 человек. Пирс отметил, что руководство Blizzard даже не представляло, во что выльется этот проект. И сильно недооценивало спрос на MMO, когда игра только появилась на прилавках.

Ажиотаж и в самом деле был настолько высок. «Нам даже пришлось приостановить поставки в магазины, но с тех пор мы научились делать еще более амбициозные прогнозы». Теперь у Blizzard налажен хороший контакт с онлайн-сообществом, что позволяет лучше оценивать колебания аудитории в связи с новыми дополнениями или сервисами.

Далее в дискуссии была затронута тема игровой зависимости. Пирс резюмировал очень просто: «Мы постоянно думаем над этим… если есть что-то, что действительно захватывает вас (игры, книги, сериалы или что-либо ещё) — нужно знать меру».

При этом основатель Blizzard отметил, что его команда получает много откликов от инвалидов, которые ограничены в реальном мире, но «полностью дееспособны» внутри игры. Тем не менее, он согласился, что «у некоторых людей есть зависимость», но отметил, что это проблема не столько WoW (или вообще игр). Это проблема современного образа жизни, относящаяся ко множеству развлечений.


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.