Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Wow-Good.Ru » WoW » Mists of Pandaria




Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Чернокнижник » Заклинания и таланты в Туманах Пандарии для Чернокнижников
Заклинания и таланты в Туманах Пандарии для Чернокнижников
Miker Дата: Пятница, 09.03.2012, 15:42 | Сообщение # 1







Здравствуйте, мои дорогие мастера прислужников и темной магии! Чернокнижники все так же получают мало изменений в талантах, после которых идут очень интригующие разъяснения этих самых талантов от Blizzard. Поставьте своих петов в пассивный режим, пока я расскажу, что изменилось. Позже мы сможем углубиться в более конкретные темы и теории, размышления.

Заклинания оптимизированы для прокачки

На первом уровне вы получаете способность Demonic Tactics, которая позволяет Прислужнику, демону Бездны и Суккубу действовать более разумно. Это означает, что пет останется вашим "опекуном" и защитником, но управлять им напрямую вы сможете лишь с помощью Control Demon. Но по традиции, такая полоска управления петом появляется на 10-м уровне, вместе с открытием Полей Боя. Суккуб же вообще появляется на 20-м уровне. Если, скажем, Demonic Tactics дает больше "ума" питомцам, то почему же другие базовые питомцы, вроде Охотника Скверны, не включены в список?

Подожду, пока это объяснят нам Blizzard. После того, как способность под названием Malefic Grasp впервые была анонсирована и сразу же отдана в ветку Колдовства, вместо Демонологии, как все думали, я решил прекратить загадывать и делать предположения. Надо опираться на строгие факты.
Следующим заклинанием стала Болезнь. Болезнь - ДоТ, наносящий урон от Темной магии, и получаете вы его на 3-м уровне. Хотя Болезнь не держится долго в вашей книге заклинаний; на 12-м уровне вы уже перейдете на Порчу или Жертвенный огонь в зависимости от вашего спека. Демонический портал был переименован в Демонические Врата. Радиус теперь 20-70 метров вместо 70-ти.

Не пугайтесь, Душа демона и Wild Imps не убраны из игры, они просто не указаны в калькуляторе. Душа Демона, как я понял, была переименована в Dark Soul (Темная Душа, наверное), которая дает вам бонус в зависимости от вашей специализации. Чернокнижники Колдовства получают прирост к рейтингу скорости, демонологам дается искусность, а "разрушители" получают дополнительный рейтинг критического удара.

Переделки в талантах

Общая идея и план талантов все еще на месте, но изменились некоторые трактовки заклинаний и их позиции. Если на 30-м уровне мы видим полосу атакующих талантов для PvP, то ряд талантов 60-го уровня совершенно очевидно способствует нашим защитным способностям в том же PvP.

Темная сделка переходит в ряд талантов 45-го уровня на место Высасывания заклинания. Старое место Темной сделки в ряду талантов 60-го уровня отдали Высвобожденной воле - более эффективной интерпретации Высасывания заклинания. Высвобожденная воля работает, как PvP серьга или "Каждый сам за себя", но также включает снятие вредоносных заклинаний и стоит вашего здоровья (25%). Пылающий натиск больше не является пассивкой от Жизнеотвода, теперь он сам стал способностью. Он будет высасывать 5% здоровья в секунду, увеличивая скорость вашего передвижения на 50%, что быстрее Походного облика, но медленнее вашего первого маунта.

Сначала меня удивило, что кулдаун Гримуара жертвенности длится меньше времени действия самого заклинания (2 минуты к 15-ти минутам). К счастью, в итоге мне все объяснили: "Гримуар Жертвенности дает 30% усиление на 15 секунд, и 15%-ое в оставшееся время.", но демон при этом жертвует собой. Единственный минус этой способности - это количество ДПС, которое будет терять Чернокнижник на суммон прислужника и опять же жертвование им.
Мщение Архимонда было несколько изменено и получило пассивный эффект, который не работает в случае, если способность на кулдауне. Кулдаун этой способности, кстати говоря, будет 1 минута. В то же самое время, Ярость Маннорота потеряла свою активную-плюс-пассивную особенность, становясь обычнным пассивным заклинанием, увеличивающим радиус АоЕ заклинаний, исключая Вой ужаса, Неистовство Тьмы и Жатву Жизни. Сначала это меня очень расстроило, даже разозлило. Но потом я сменил гнев на милость, когда увидел изменения в Огненном ливне в комбинации с Огненным шлейфом, а также переделанный Огонь и серу.

Разрушение вновь воспламеняется

Говоря о заклинаниях категории Огня, нужно отметить, что множество объяснений от самих Blizzard было сделано касаемо именно этих способностей в новом калькуляторе. Проблема была в том, что Чернокнижника Разрушения было неудобно брать, т.к. недостаток рейтинга скорости не давал плавно придерживаться ротации, особенно на маленьких уровнях, как это может делать Чернокнижник с полной экипировкой с Души Дракона.

Новый дополнительный ресурс каждой специализации дает свой прирост и бонус. Теперь Чернокнижника Разрушения вряд ли можно будет сравнивать с фаер-магом. В кои-то веки Чернокнижник стал сумасшедшей женщиной, готовой на сжечь себя до смерти в обмен на феноменальную космическую силу.
И хотя разработчики все еще ищут прилагательные, чтобы назвать наш второстепенный ресурс (мы уже имели верианты как Нестабильные, Инфернальные и Пылающие угли), мы уже знаем, что нашим второстепенным ресурсом будут угли. Полная полоска углей будет сжигать здоровье Чернокнижника, а заклинания, которые могут поглощать угли, будут получать увеличенный урон, чтобы как-то противостоять такому сжиганию здоровья, было создано заклинание Углеотвод, который тратит весь набор углей на исцеление вам 20% здоровья. Ожог души также был изменен таким образом, что он постоянно критует, если может потратить уголь, а урон его увеличивается в зависимости от рейтинга критического удара. На этой ноте, постараемся не забыть про Dark Soul: Instability, которая увеличивает рейтинг критического удара на 30% на 20 секунд.

Болезнь превращается в жертвенный огонь, как и ожидалось, но Дестро-локи получают еще одно очень странную способность в книгу заклинаний - Авто Жезл, что очень напоминает авто атаку. Это добавляет мне ощущения, что дестры становятся разбойниками по стилю игры, но с синей полоской ресурсов. Не каждый захочет играть таким классом, но мы сейчас говорим совершенно не об этом.
Демонологи "одеваются в латы".

Болезнь у Демонологов превращается в Порчу, что довольно странно. Я думал, что Болезнь превратится в Пламя Тьмы - конусное заклинание, которое атакует на мили-дистанции. Демонологи, я так понимаю, в Туманах Пандарии будут находиться в ближней дистанции у противников. В Метаморфозе Адское пламя превращается в Жертвенный костер, Стрела Тьмы - в новую способность под названием Demonic Slash, а все проклятья превратятся в ауры...Так зачем давать Порчу?

С Рукой Гул'дана все еще "играются". Хорошие новости состоят в том, что бонус к критическому удару питомцев можно довести до 100%. Плохие новости в том, что она поражает лишь 3-х противников, норовя атаковать кого-нибудь другого каждые 15 секунд. Демонический прыжок теперь не станит цель, являясь лишь заклинаниям для приближения к цели. Также активирует Метаморфозу.

Так вот, если когда-нибудь придет время, когда Чернокнижник сможет быть танком, то спеком для этого точно будет Демонология. Все Чернокнижники в Азероте были удивлены прибавкой к броне (600%) Варлока в Метаморфозе, а также уменьшением шанса на получение критического удара (на 6%) в новой пассивной способности Превращение: Защита Пустоты, которая дейстует на облик Метаморфозы. Так что не теряем надежды, Чернокнижники, придет и наше время танковать.

Колдовство постоянно, как всегда

Когда я только начинал играть Чернокнижником Колдовства, в список наших ДоТов входили Жертвенный Огонь и Вытягивание жизни, и мне нравилась эта идея "Много ДоТов? Используй их!". Когда я увидел Болезнь, я несколько удивился еще одному новому ДоТу, но когда я увидел, что она превращается в Порчу на 12-м уровне, все встало на свои места. Но все в порядке. Имеющегося количества ДоТов нам хватит.

Больше ничего для Колдовства не изменилось, что меня несколько даже расстраивает. Демонологи и Разрушители получили второстепенные ресурсы в виде Демонической Ярости и Углей, которые они могут активно и полезно использовать, а Колдуны так и не почувствовали прочной связи со своими Осколками Душ. На данный момент система с Осколками (Soul Shard - Шардами) не работает, как должна, для Аффликов, но, возможно, лишь возможно, что-то будет сделано, чтобы поправить дела.

Изобилие потенциала

Вот и получилась статья на 1200 слов о том, что же случится с Чернокнижниками. И хотя не так многое изменилось, каждое изменение так или иначе намекает нам о будущем Чернокнижников в Туманах Пандарии. На это будет интересно посмотреть, и я надеюсь, что вы точно так же, как и я, ждете Бета тестирования, чтобы опробовать все на деле.

 
Форум » Полезное » Чернокнижник » Заклинания и таланты в Туманах Пандарии для Чернокнижников
Страница 1 из 11
Поиск: